• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Бери в запас, потом продашь если что.

дефицит у нас...на крайслер только под заказ...толком ничего нет...да и щас цены вверх идут...на инфляцию не смотрят...два месяца назад все дешевле было...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
.два месяца назад все дешевле было...
Да, этот тройник висел по 2300, теперь 2940.
Прокладка корпуса термостата висит по 700 рублей, я думаю брать не брать, дешевле вряд-ли станет.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
И сразу переделай систему с расширительным бачком без давления. :)

Мне не нужно, штатная устраивает.

Чем и почему? Переделанная она намного лучше! И сопливить перестала!!! Переделка на полчаса!

ЗЫ колечко отдельно есть, в частности в ЭКЗИСТЕ ...Щас поискал у себя- не нашел его номер... Ну где то тут в одной из тем, может даже в этой кто то когда то писал номер. Стоило оно чето около 300 рэ

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Вот, нашел! Номер этого кольца 06503180
http://s-v.nnov.ru/catalog/katalog_gazel/kolytso_uplotnitelynoe_patrubka_pompi/

И в Экзисте оно есть, и в Емексе :)

http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=06503180
https://www.emex.ru/f?detailNum=06503180&packet=-1





...
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
CvetkoFF, Кольцо я купил год назад, готовился, так сказать. А систему переделывать не буду, так как давление мне там не нужно особо, мне уже хватило секаса с радиатором печки, сейчас вот основной засопливил. Машина не греется, все устраивает.
Сегодня обнаружил пятно антифриза на земле, на днях встаю ремонт.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Я понял тебя, спорить не буду. Но еще раз повторю- после переделки СО, пятна, подтеки, капли, сопли и т.п. антифриза УШЛИ !!! Как не парадоксально это звучит! После той переделки уже один раз заменил задубевшие шланги на печку и патрубки печки- а точнее я убрал вовсе электрокран (т.е. все как у Роял257)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
CvetkoFF, С нашими радиаторами я опасаюсь ездить с давлением в системе, когда ездил с давлением первым давануло антифриз с кольца помпы, потом потек радиатор печки, теперь держу минимальное.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну я же езжу:)
Правда основной радиатор, что я поставил тогда же, когда переделывал, ШААЗ Ноколок алюминиевый.
С кольцом помпы, лично у меня, проблем не было.
Была проблема с этим дурацким сплетением вокруг крана печки, все подтягивал подтягивал там... Потом убрал все.
Ну признаться я на радиаторной крышку пильнул пружинку на полтора витка, это когда еще кран стоял. Но месяца три или четыре до этого я ездил с нетронутой пружиной- давление- руками не прожать патрубки! Они уж дубовые были! И после того, как пильнул- тоже не прожать, совсем чутка снизил давление
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Не нужно там такого давления, я ездил, что не прожмешь патрубки, разницы вообще ноль, греется также. Расширитель у меня подключен в самую нижнюю точку системы, так что никаких проблем с выплескиванием нет.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Убрать давление можно проще простого- отпилить одну треть от пружинки в радиаторной крышке корпуса термостата от ПТ крузера. Давления почти не будет, и крышка будет работать в обе стороны нормально.
Я отпилил лишь чуть чуть, оно не очень и заметно :)
участник, вроде мы уже заводили этот разговор за и против, и даже не раз :) Я пишу- переделал и у меня не течет. Ты пишешь- боюсь переделывать, а вдруг потечет... Хотя у самого течет :)

Ну можно поспрашать у Рояла257, ДенМор еще переделывал, кто то еще...
Вышеотписавшийся клубень тоже, но вот не помню, зачем он ставил доп. расширительный...

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Не нужно там такого давления, я ездил, что не прожмешь патрубки, разницы вообще ноль, греется также.

Точка кипения при большем давлении смещается вверх- этож очевидно:)
Если греется так же-(кстати, что понимать под словом "греется" перегревается? кипит?) значит где то проблема глобального характера...

У меня после переделки мотор стал прогреваться после запуска быстрее. Перегрева нету- в жару карлсон включаться стал даже реже обычного..
Вот так :)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
CvetkoFF, Не нужно мне лишнего головняка, я не доверяю нашим радиаторам и шлангам,так как попадал уже. Тут и без этого забот хватает.
А течь у меня только с этого кольца, попутно будет заменена помпа и прокладка корпуса термостата, основной радиатор, патрубки новые стоят.

Может и переделаю когда при желании, сейчас и на текущий ремонт бабла надо много, одни гидрики уже достали напрочь.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Убрать давление можно проще простого- отпилить одну треть от пружинки в радиаторной крышке
наверное в пробке расширительного бачка? я так делал но тогда лишний тосол выливается на землю а с доп бачком он никуда не девается как остывает его засасывает обратно в основной расширительный бачек.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
нененене, именно в пробке от ПТ крузера которая ставится на корпус термостата. Она работает по другому- на выпуск ОЖ в бачок и на всасывание. Там две пружинки. Пилить основную, большую наружную. Она отвечает за давление в системе, т.е. при каком давлении она не выдержит и откроет пробку для сброса ОЖ в бачок
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну у меня бачок от уаза с более тонким штуцером, поэтому я не подматывал на него изоленту под более толстый шланг и не делал шланги с переходом:)

У меня проще :p

:drinks:
 
Сверху