Тут ребята такое дело, приобрел себе Газ 3110 двигатель 406Д и всплывает такая кака, Первый раз(утром или после зарядки его зарядным устройством) двигатель пускается хорошо, но вторая попытка для запуска двигателя даже если машина поработает может уже закончится неудачей. Тоесть стартер начинает еле крутить (двигатель крутанет пол оборота потом писк, опять крутанет и так повторяется цикл за циклом) Двигатель заводится столкоча, хватает одного полного оборота двигателя. Двигатель после пуска работает устойчиво
Что было сделано:
- Был заменена АКБ, изменений нет
- перебрал ( зачистка замена диодного моста стабилизатора (таблетка) и и прозвонил генератор в домашних условиях тестером на Обрыв обмотки и межвитковое замыкание,
- заменена контактная группа на замке зажигания, хотя чето берет сомнения, когда покупал в магазине, то продовец уверял что замки зажигания на 3110 карбюраторной и инжектор одинаковые, в следствии разбора и замены контактной группы замка зажигания было обнаружено что к контактной группе у меня запитано 5 проводов, а было приобретено на 8, хотя все функции работают.
Ни чего не изменилось.
Замеры напряжения:
- напряжения в АКБ при заглушенном двигателе 12,6 В, но после без успешных запусков падает ниже 12 В
- напряжение в АКБ при запущенном двигателе без подключения дополнительных потребителей (фары, отопитель, обогрев заднего стекла) 13,68 В
- напряжение в АКБ при запущенном двигателе с включенными потребителями (фары, отопитель, обогрев стекла) 13,46 В
- напряжение на генераторе (выход) 14 В что при нагрузке что без нее.