Ответ: Неполадки с напряжением
Да не похоже на аккум.
1.Проверить провод массы на двигателе-кузове.
Сделать это лучше при проевлении дефекта, и включив фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки.
Установить тестер на постоянное напряжение, одним щупом на кузов, другим на двигатель. Напряжение должно быть максимально приближенным к нулю.
2.Проверить провод +12в на плюсовом выводе генератора и АБ.
Так же при проявлении дефекта и включив фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки.
Установить тестер на постоянное напряжение, одним щупом на плюсовой вывод генератора, оругой на +АБ. Напряжение должно быть максимально приближенным к нулю, хотя допускается разница до 0,5 вольт из-за падения напряжения на силовом проводе.
3.Проверить надежность затяжки на предохранителях, расположенных на крыле с внутренней стороны(черная коробочка). А лучше взять гаечный ключ и на всякий случай подтянуть все гайки.
P.S. Отпишитесь по результату.