• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неполадки с напряжением

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Что то непонятное происходит с напряжением (3110, 98г. 406) при езде напряжение показывает 13В, когда включается вентилятор радиатора напряжение падает, где то до 9В даже магнитола отключается, потом напряжение растет до 11В и где то через секунд через 30 подымается до 12,5В. Это происходит уже недели 3, раньше все было нормально.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Неполадки с напряжением

Сегодня поменял генератор на московский, стоял белорусский и ни чего не изменилось какое было напряжение такое и осталось. Это мож акум подыхать уже начал?
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Неполадки с напряжением

Alonso121, Самы просто вариант взять, у соседа/друга, рабочий хороший аккум и поставить его, тогда все станет ясно, аккум может на себя много забирать, из за того что очень большой разряд у него.

У меня щас таже беда. Аккум на себя много тянет.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: Неполадки с напряжением

Да не похоже на аккум.

1.Проверить провод массы на двигателе-кузове.
Сделать это лучше при проевлении дефекта, и включив фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки.
Установить тестер на постоянное напряжение, одним щупом на кузов, другим на двигатель. Напряжение должно быть максимально приближенным к нулю.

2.Проверить провод +12в на плюсовом выводе генератора и АБ.
Так же при проявлении дефекта и включив фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки.
Установить тестер на постоянное напряжение, одним щупом на плюсовой вывод генератора, оругой на +АБ. Напряжение должно быть максимально приближенным к нулю, хотя допускается разница до 0,5 вольт из-за падения напряжения на силовом проводе.

3.Проверить надежность затяжки на предохранителях, расположенных на крыле с внутренней стороны(черная коробочка). А лучше взять гаечный ключ и на всякий случай подтянуть все гайки.

P.S. Отпишитесь по результату.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Неполадки с напряжением

Я когда ремень ставил случайно рукой до "-" на акуме докоснулся и меня током ударило, это так и должно быть или нет. Единственный потребитель энергии может быть тока магнитола ей нужно питание для хранения настроек, но не может же магнитола стока тока потреблять чтобы я почувствовал.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: Неполадки с напряжением

Вот интересно и кто забыл эту мелочь упомянуть при написании этого эссе.????????
Я когда ремень ставил случайно рукой до "-" на акуме докоснулся и меня током ударило, это так и должно быть или нет. Единственный потребитель энергии может быть тока магнитола ей нужно питание для хранения настроек, но не может же магнитола стока тока потреблять чтобы я почувствовал.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Минус с аккума был снят причем тут масса?
Тогда это вполне естесственно..
А сигналки типа нет.?
А мозги типа от воздуха запитаны итд..!
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Неполадки с напряжением

murzik выше было сказано что менялся гена следовательно отключался минусовой провод от аккума.
Сигналки нету. Т.е. у тебя тоже искрит когда минусовую клемму накидываеш.
 
Последнее редактирование:

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: Неполадки с напряжением

murzik выше было сказано что менялся гена следовательно отключался минусовой провод от аккума.

Сегодня поменял генератор на московский, стоял белорусский и ни чего не изменилось какое было напряжение такое и осталось. Это мож акум подыхать уже начал?
Если вот это то отсюда лично я делаю тока один вывод что гена установлен и проверен.!!
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
да все правильно, я просто сразу забыл об этом написать
Нудык о чём и речь, лана проехали.!
Лично я гену снимал ничего неотключая уж очень было в па..у потом настраивать магнитолу по новой..)))
Короче говоря если масса была скинута точто тебя тряхнуло током это нормально там как никак в акб ампер немало, и потребителей кроме магнитолы хватает..
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Неполадки с напряжением

Да не похоже на аккум.

1.Проверить провод массы на двигателе-кузове.
Сделать это лучше при проевлении дефекта, и включив фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки.
Установить тестер на постоянное напряжение, одним щупом на кузов, другим на двигатель. Напряжение должно быть максимально приближенным к нулю.

2.Проверить провод +12в на плюсовом выводе генератора и АБ.
Так же при проявлении дефекта и включив фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки.
Установить тестер на постоянное напряжение, одним щупом на плюсовой вывод генератора, оругой на +АБ. Напряжение должно быть максимально приближенным к нулю, хотя допускается разница до 0,5 вольт из-за падения напряжения на силовом проводе.

3.Проверить надежность затяжки на предохранителях, расположенных на крыле с внутренней стороны(черная коробочка). А лучше взять гаечный ключ и на всякий случай подтянуть все гайки.

P.S. Отпишитесь по результату.
Проверил сегодня контакт и зачистил напильником: - провод от акума где он присоединяется к двигу и к акуму; + на АБ и стартере ещё другой черный проводок от стартера проверил; черную коробочку на крыле и не чего энто не помогло. Остался только массу от двига к корпусу проверить, но мне кажется это тоже ничего не даст.
Когда включена печка и никакие больше потребители кроме двига, она дует нормально, но стоит включит свет фар или эл вентилятор радиатора и от печки остается только шум и почти никакого воздушного потока. Но двиг с утра заводится отлично, значит акум не виноват. Так в чем же причина такого поведения напряжения?????????????????????
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: Неполадки с напряжением

Alonso121, не понял, проверялось визуально? Или тестором на предмет разности потенциалов на концах проводника? Уточни, это важно для решения проблемы.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Неполадки с напряжением

Alonso121, не понял, проверялось визуально? Или тестором на предмет разности потенциалов на концах проводника? Уточни, это важно для решения проблемы.
Тестером я ничего не проверял я отворачивал провод и смотрел контакт, если окисленно то зачищал напильником и все. А если тестером померию и покажет какие нибудь отклонения то чо тогда?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: Неполадки с напряжением

Alonso121, возьмите тестер и проверьте постоянное напряжение на соединяемые точках. Это нужно чтобы проверить сколько теряется на проводнике и соединительных клемах.

Чтобы понятней было приведу пример:
Был случай на 3110. На генераторе 14вольт, на приборке 13.2вольта. Замеряем напряжение между плюсовым проводом на генераторе и плюсовым контактом аккумулятора. Показало 0.8вольт. Это напряжение, которое теряется из-за сопротивления провода и клем. Заменили провод на сечение 16мм.кв., получили падение 0.2вольта, то есть на аккуме стало 13.8, что вполне хорошо.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: Неполадки с напряжением

Alonso121, возьмите тестер и проверьте постоянное напряжение на соединяемые точках. Это нужно чтобы проверить сколько теряется на проводнике и соединительных клемах.

Чтобы понятней было приведу пример:
Был случай на 3110. На генераторе 14вольт, на приборке 13.2вольта. Замеряем напряжение между плюсовым проводом на генераторе и плюсовым контактом аккумулятора. Показало 0.8вольт. Это напряжение, которое теряется из-за сопротивления провода и клем. Заменили провод на сечение 16мм.кв., получили падение 0.2вольта, то есть на аккуме стало 13.8, что вполне хорошо.

Вообще-то самый кайф все провода поставить сечением 16 или больше квадратов. У Вас уважаемый какое-то увлечение менять провода. Из опыта штатные провода нормально работают. А у Вас на 16 квадратах при длинне не более 1 метра падение 0,2 В? А в проводе-ли дело? Как говорит один мой знакомый: Такого не может быть, потому что такого не может быть никогда. Учите электрику и не парьте людям головы.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Неполадки с напряжением

После завода с утра напряжение было 13,5В, потом оно упало до 12. Как тока включился вентилятор радиатора стало 10В, давел обороты двига до 4т и напряжение ни на грам не передвинулось, выключил вентилятор стало опять 12, когда выехал за город включил ближний свет и напряжение стало опять 10В, тогда перешел на габариты и стало около 11В. Я думал мож в прибороной панели чо сгорело, седня поставил новую но не какого результата кроме чистого одометра мне это не дало, вернул её обратно в магазин. Наверно не в проводах дело а где то к/з. Но при таком напряжении 10В бензонасос будет разьве нормально работать? Он бензина нормально накачивает седня до 150 без проблем разогнался.
Тестером на днях померию, уже и не знаю чо делать с этим напряжением блянах как его стабилизировать.
 
Последнее редактирование:

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: Неполадки с напряжением

Уже говорили - КЗ в обмотках генератора. Бензонасос при 10В. работать будет и при 9 будет, а вот ЭБУ может отказаться работать при напряжении ниже 9В. Короче ремонтируй либо меняй генератор.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Неполадки с напряжением

Уже говорили - КЗ в обмотках генератора. Бензонасос при 10В. работать будет и при 9 будет, а вот ЭБУ может отказаться работать при напряжении ниже 9В. Короче ремонтируй либо меняй генератор.
Выше было сказано что генератор был заменен и это не чего не поменяло.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: Неполадки с напряжением

Так ты по приборке что-ли смотрел? Извини невнимательно прочитал. онечно надо тестером померять сначала на 30 клемме самого генератора, а потом на АКБ. Должно быть одинаково. Ну а дальше от этого и плясать. Проверь массу между -АКБ, ДВС и кузовом.
 
Сверху