• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неполадки с напряжением

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Что то непонятное происходит с напряжением (3110, 98г. 406) при езде напряжение показывает 13В, когда включается вентилятор радиатора напряжение падает, где то до 9В даже магнитола отключается, потом напряжение растет до 11В и где то через секунд через 30 подымается до 12,5В. Это происходит уже недели 3, раньше все было нормально.
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Re: моргает свет при включении вентилятора

Прикрути массу у приборки
все что можно уже прикручено, приклеено :whistle2:

следующим этапом будет проверка контактов на замке зажигания и на предохранителях в салоне.

дальше видимо останется только приборка... :(
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: моргает свет при включении вентилятора

следующим этапом будет проверка контактов на замке зажигания и на предохранителях в салоне.

дальше видимо останется только приборка...
BonsV , попробуй на приборке напряжение тестером померить ( только +/- бери непосредственно на разъёмах приборки ):drinks:.
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
ради любопыства прочитал все от начала и до конца,кроме детских споров и выяснения кто крут дельного ничего НЕТ,мое мнений такой что это ФОРУМ который должен помогать в решении создавщейся проблемы,а не БАЗАР и ненадо выяснять кто и что как написал,если это написано то человек знает что пишет,а если есть спорный вопросы то решайте их в личной почте.Я переберал полностью проводку 3110 и тойоты ипсун так на тойоте нет тонких проводов как на 3110,поэтому увеличение сечения провода не ухудшает показатели напряжения
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Re: моргает свет при включении вентилятора

Проверь ещё раз соединения в коробке силовых предохранителей на крыле

поменял все предохранители, протянул все контакты.
результат = 0 :smoke:
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Re: моргает свет при включении вентилятора

А массу дополнительную с блока на кузов ?
Я повесил дополнительную массу на кузов от клемы аккума на крыло, родное все на месте. на кузове масса в норме.

Еще вопрос - есть под капотом, около бачка ГУР реле в количестве 2 шт., одно на стартер (ближняя к блоку предохранителей) а куда другая (ближе к фаре) не разобрался? суть в том что вчера смотрел еще раз все... это реле обуглено в местах контакта, видимо сразу не заметил, угли не свежие :(. так же нарыл обугливание в контактной колодке перед вентилятором, не сильное но есть, провода поплотнее посадил в разъемы заизолировал, разъем сидит плотно. результат не изменился :(

еще вопрос - в коробке предохранителей на крыле под капотом предохранитель который идет как я понял на "+" аккума стоял предохранитель на 60А, по "картинкам" на блоке предохранителей там должен быть 90А ,поменял на 90А. правильно ли сделал, или вернуть обратно 60А?

:smoke:
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Re: моргает свет при включении вентилятора

Цитата:
Сообщение от BonsV Посмотреть сообщение
на приборке (цифровой показаметр) = 11.2-11.5!!! все приборы врут по страшному, ну это пол беды, так было и раньше до смены проводов и генератора.
в прикуривателе в салоне = 13.2-13.3
Прикрути массу у приборки.

вот не когда бы не подумал что решение это проблемы будет такое: поменял все лампочки подсветки и указателей в приборки (причина была одна - тускло светили), поставил все новое - в результате напряжение на приборке нормализовалось, стрелки перестали прыгать :drinks:

Ну а с провалом при включении вентилятора охлаждения совсем не чего непонятно - сейчас все нормально, все в штатном режиме
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: моргает свет при включении вентилятора

Еще вопрос - есть под капотом, около бачка ГУР реле в количестве 2 шт., одно на стартер (ближняя к блоку предохранителей) а куда другая (ближе к фаре) не разобрался? суть в том что вчера смотрел еще раз все... это реле обуглено в местах контакта, видимо сразу не заметил, угли не свежие . так же нарыл обугливание в контактной колодке перед вентилятором, не сильное но есть, провода поплотнее посадил в разъемы заизолировал, разъем сидит плотно. результат не изменился
Это реле вентилятора, его надо заменить на такойже по амперажу, слабые контакты клем перегорают плавят корпус, клемы в колодке которая тоже оплавилась тоже заменить... не выдерживают нагрузку, все клемы собраны из дешёвых мягких, в нагруженных местах как вентилятор греются плавятся провода, их поменять на хорошие тугие клемы.
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Здравствуйте!! Проблема в следующем.. При включении зажигания напряжение падает до 11,8-11,0 В (при этом бортовик МК31 ругается). Раньше после старта напряжение приходило в норму (13,8В) и под нагрузкой меньше 12,8 не падало, а сечас нормализуется только после того как слегка газанёшь. Контакты протянуты, ремень натянут, генератор крутиться начинает сразу .... Что скажете други...
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Здравствуйте!! Проблема в следующем.. При включении зажигания напряжение падает до 11,8-11,0 В (при этом бортовик МК31 ругается). Раньше после старта напряжение приходило в норму (13,8В) и под нагрузкой меньше 12,8 не падало, а сечас нормализуется только после того как слегка газанёшь. Контакты протянуты, ремень натянут, генератор крутиться начинает сразу .... Что скажете други...

Если двиг.402,то погляди щетки в генераторе и регулятор напряжения.
Если ген.9422.3701(406 двиг.)то посмотри регулятор напряжения и щетки в нем.И в этом генераторе есть кроме выпрямительных диодов диоды возбуждения.Возможно один из них пробит.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Что скажете други...
Я бы для начала посоветовал бы замерить напряжение на выходе генератора и клеммах АКБ. А то может просто предохранитель перегорел. ;)
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
РР менял недаво (старый больше 13.5 не давал) так что врятли щётки.
Предохранитель??? Который?? и как при отсутствии предохранителя может вообще работать???
Проблема появилась после снятия-установки головки (клапана претирал).
Двиг. 406.2
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
РР менял недаво (старый больше 13.5 не давал) так что врятли щётки.
Предохранитель??? Который?? и как при отсутствии предохранителя может вообще работать???
Проблема появилась после снятия-установки головки (клапана претирал).
Двиг. 406.2
Может быть обороты хх.после ремонта маленькие.
Попробуй аккум. с другого авто,если не поможет,то попробуй поочередно отключать генератор,стартер,реле электровентилятора.(т.е.отсоединил напр. генератор-включил зажигание и смотри падение напряжения и тд)так
можешь выявить неисправный агрегат.
Также стоит просмотреть все разъемы проводки,которые пришлось разъединять в процессе ремонта.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Тут ребята такое дело, приобрел себе Газ 3110 двигатель 406Д и всплывает такая кака, Первый раз(утром или после зарядки его зарядным устройством) двигатель пускается хорошо, но вторая попытка для запуска двигателя даже если машина поработает может уже закончится неудачей. Тоесть стартер начинает еле крутить (двигатель крутанет пол оборота потом писк, опять крутанет и так повторяется цикл за циклом) Двигатель заводится столкоча, хватает одного полного оборота двигателя. Двигатель после пуска работает устойчиво
Что было сделано:
- Был заменена АКБ, изменений нет
- перебрал ( зачистка замена диодного моста стабилизатора (таблетка) и и прозвонил генератор в домашних условиях тестером на Обрыв обмотки и межвитковое замыкание,
- заменена контактная группа на замке зажигания, хотя чето берет сомнения, когда покупал в магазине, то продовец уверял что замки зажигания на 3110 карбюраторной и инжектор одинаковые, в следствии разбора и замены контактной группы замка зажигания было обнаружено что к контактной группе у меня запитано 5 проводов, а было приобретено на 8, хотя все функции работают.
Ни чего не изменилось.
Замеры напряжения:
- напряжения в АКБ при заглушенном двигателе 12,6 В, но после без успешных запусков падает ниже 12 В
- напряжение в АКБ при запущенном двигателе без подключения дополнительных потребителей (фары, отопитель, обогрев заднего стекла) 13,68 В
- напряжение в АКБ при запущенном двигателе с включенными потребителями (фары, отопитель, обогрев стекла) 13,46 В
- напряжение на генераторе (выход) 14 В что при нагрузке что без нее.
 
Последнее редактирование:

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
Хомутов,по моему ген не дает нужной зарядки... на выходе должно быть до 14,5 и на акаммуляторе тоже 14,2 и при увеличении нагрузки напряжение не должно падать...
попробуй замерить на другой машине...
 
Сверху