Почитав по форуму про плохую массу, полез под свой проверять. И правда Провод масса на двигателе плохо был закреплен, не затянут. Ну и придумали же его туда запихнуть, головок нет, а рожковым еле еле к нему добрался и то раком. Переставил его в другое место итог:
- двигатель не заведен напряжение АКБ 12,7 В
-двигатель заведен напряжение:
- без нагрузки напряжениена АКБ 14,8, на генераторе 14,10
- под нагрузкй напряжение АКБ 13,95, на генераторе 14,10
после получасовой работы двигателя напряжение
- без нагрузки напряжениена АКБ 13,95, на генераторе 14,05
- под нагрузкй напряжение АКБ 13,95, на генераторе 14,05
При повторном пуске двигателя, двигатель еле еле но завелся, просадка на штатном вольтметре при включении стартера опускалась ниже 8 В
Буду снимать стартер, вот только чет один болт не нашел, верхний,такое ощущение что его вобще нет, нижний наблюдается
Добавлено 28 марта
Вчера вечером опять таскали машину как бурлаки, сегодня проснулся попробовал завести, результата нет. Снял стартер, и опа втулки якоря разбиты в хлам и обмотка статора не внушала доверяя. Дома валялся стартер от Москвича (мотор УЗАМ 1,5) Приценился, различия в передней части стартера и в бендиксе. К стате пригляделся к маркировке и ошалел
- Мошьность стартера Газ - 11 В
- Мошьность стартера Москвич - 11,8 В
Не долго думая завтулил перднюю часть стартера от Волги, проверил втулки на Москвичовском, и поменяв бендикс собрал москвичевский стартер с передней крышкой от волги. Результат, установил стартер на машину, и она завелась (движок маслал превзойдя все мои ожидания) Даже штатный вольтметр почти не тронулся с места при запуске двигателя. Итак запускал 3 раза двигатель подрят, работает все прекрасно. Что будет дальше посмотрим