• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

На каких оборотах 402-й развивает мощность в 40кВт.?

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540
Вопрос собственно в названии темы..:)
40кВт, это, я так понимаю, - около 55л/с
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
напомню, что ВСХ (внешняя скоростная характеристика) снимается при полностью открытом дросселе. т.е. 40 кВт на 2500 оборотах будут при полностью нажатой тапке
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Мы делали так: мотор нагружен генератором, генератор - мощным реостатом. Отдаваемая мотором мощность считается по законам электротехники, а дроссель в положении, при котором обороты стабильны.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540
мотор нагружен генератором, генератор - мощным реостатом. Отдаваемая мотором мощность считается по законам электротехники
А потери в каждом "звене".?
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Мы делали так: мотор нагружен генератором, генератор - мощным реостатом. Отдаваемая мотором мощность считается по законам электротехники, а дроссель в положении, при котором обороты стабильны.

Вы это кто простите? Ну если дроссель подбирается под постоянные обороты, то должна быть нагрузка от генератора какая то определённая. Если она есть, то при таком тесте все двигатели способные развить такую мощность будут показывать один и тот же результат и все эти двигатели имеют одинаковую всх момента и мощности. Или другими словами, все двигатели имеют одну и ту же мощность(и естественно момент) на одних и тех оборотах. Браво! :)

Если серьезно, то Вы что то путаете, подбираться должна именно мощность генератора под постоянные обороты испытуемего мотора, у которого естественно только полностью открытый дроссель. Иначе ВСХ бессмысленные почеркушки.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
А мне кажется что дроссель не должен быть открытым. При полностью открытом дросселе мы получим максимальные показатели по мощности, а ТС интересуется мощностью примерно в 50 % или чуть более.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
подбираться должна именно мощность генератора под постоянные обороты испытуемего мотора
Нет. Стенд делается под разные двигатели. Мощность генератора, как и мощность любого двигателя, определяется по нагрузке.
Иначе пришлось бы икать генераторы под каждый двигатель и под каждый режим.
В паспорте указывается максимальная мощность, которую двигатель может выдать. Вот тогда - "тапок в пол".
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
А потери в каждом "звене".?
Потерями пренебрегаем, они в такой схеме несущественны.
Вы это кто простите?
Когда учился - лабораторные работы разные были, в т.ч и такие.
Если серьезно, то Вы что то путаете, подбираться должна именно мощность генератора под постоянные обороты испытуемего мотора
Я ничего не путаю! ВСХ строится на весь диапазон оборотов испытуемого двигателя, и развиваемая мощность на разных оборотах разная.
А генератор можно повесить любой, даже мегаватный, это ничего не изменит. Создаваемая им нагрузка на ДВС (потребляемая им и, соответственно, развиваемая ДВС мощность) зависит от электрической нагрузки, которая считается по показаниям амперметра и вольтметра.
Разве не замечали, что при включении фар на ХХ обороты падают? Здесь тот же принцип!

Добавлено через 6 минут 4 секунды
В паспорте указывается максимальная мощность, которую двигатель может выдать. Вот тогда - "тапок в пол".
Не совсем так.
Увеличиваем нагрузку - падают обороты. Приоткрываем дроссель, чтобы компенсировать. Получилось - повторяем, не получилось - предыдущее значение есть максимальная мощность.
Дизеля в этом плане забавны, они постоянные обороты сами держат "до последнего". С увеличением нагрузки прям видно, как он "тужиться" начинает, а выхлоп плотнее и темнее становится.
 
Последнее редактирование:

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Нет. Стенд делается под разные двигатели. Мощность генератора, как и мощность любого двигателя, определяется по нагрузке.
Иначе пришлось бы икать генераторы под каждый двигатель и под каждый режим.
Где я писал, что берется один единственный стенд под каждый двигатель да ещё и одну единственную мощность которую может развить этот двигатель, можете процитировать? Я писал про разную мощность стенда, которая может изменяться.
В паспорте указывается максимальная мощность, которую двигатель может выдать. Вот тогда - "тапок в пол".
И опять Вы возражаете не о том, о чем писали. Речь шла про мощность двигателя на разных оборотах и на всех этих разных оборотах "тапок в пол".

Я ничего не путаю! ВСХ строится на весь диапазон оборотов испытуемого двигателя, и развиваемая мощность на разных оборотах разная.
А генератор можно повесить любой, даже мегаватный, это ничего не изменит. Создаваемая им нагрузка на ДВС (потребляемая им и, соответственно, развиваемая ДВС мощность) зависит от электрической нагрузки, которая считается по показаниям амперметра и вольтметра.
Разве не замечали, что при включении фар на ХХ обороты падают? Здесь тот же принцип!
Конечно на весь! На разных оборотах момент на стенде должен соответствовать моменту на соответствующих оборотах испытуемого двигателя. При условии полного открытия дроссельных заслонок.
Но Вы утверждали, что у двигателя при замерах дроссель не полностью открывается, а теперь пишите уже про совсем другое - про обороты. Зачем же так в открытую подменять тезис :acute:
Т.е. открываем дроссель на одних оборотах например на 50% и подберём ему момент на стенде, а на других - а на других давай на 70% откроем, какой весёлый график получится :haha:
Может подзабыли (не верю, что не могли этого не знать!) от чего зависит мощность? Тогда напомню - линейно от момента и оборотов двигателя. Ну то что момент зависит от степени открытия дросселя думаю пояснять не нужно...
Добавлено через 6 минут 4 секунды
Увеличиваем нагрузку - падают обороты. Приоткрываем дроссель, чтобы компенсировать. Получилось - повторяем, не получилось - предыдущее значение есть максимальная мощность.
Все так, только всё таки наверное нагрузку на стенде следует прибавляют такую, что последующее открытие дросселя (а значит и увеличение момента), двигатель способен компенсировать её. Ведь можно добавить разную нагрузку и обороты упадут в любом случаи, только с разной скоростью, а показания будут разные.
Дизеля в этом плане забавны, они постоянные обороты сами держат "до последнего". С увеличением нагрузки прям видно, как он "тужиться" начинает, а выхлоп плотнее и темнее становится.
Мощность больше за счёт момента, добавлять нагрузку приходится бОльшими порциями. Ещё и обороты максимального момента на низко и при приближении к ним "сверху" он естественно растет, как бы упирается.

А мне кажется что дроссель не должен быть открытым.
А смысл неполного открытия, если можно ещё добавить газу? Неполное открытие всего лишь часть полного, ничего другого полезного в этих показаниях нет.
Есть обороты минимального удельного расхода например на 1800 оборотах, что при 100%, что при 50%, что при других - в любом случаи самыми экономными останутся эти 1800, как бы мы не жали на газ.
Забыл про один нюанс - степень открытия дросселя может давать разную горючую смесь. На полном дросселе смесь более богатая и соответственно удельный расход будет выше.
При полностью открытом дросселе мы получим максимальные показатели по мощности, а
Обратите внимание! Только максимальные показатели мощности(и естественно момента) соответствующих выбранным оборотам, а не максимальной мощности данного двигателя вообще (которые достигаются тоже на определённых, возможно и нескольких значениях оборотов)!

ТС интересуется мощностью примерно в 50 % или чуть более
Я знаете ли не верю как то в телепатию, потому склонен думать, что с такими выводами Вы поспешили))
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Речь шла про мощность двигателя на разных оборотах и на всех этих разных оборотах "тапок в пол".
Абсолютно не соответствует действительности.

Дизеля в этом плане забавны, они постоянные обороты сами держат "до последнего".
Инжекторный примерно так же, с учётом открытия воздушной заслонки.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Может подзабыли (ну не верю, что не могли этого не знать!) от чего зависит мощность? Тогда напомню - линейно от момента и оборотов двигателя. Ну то что момент зависит от степени открытия дросселя думаю пояснять не нужно...
В том-то и дело, что не забыли. И не путаем причину со следствием.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
На разных оборотах момент на стенде должен соответствовать моменту на соответствующих оборотах испытуемого двигателя. При условии полной нагрузки двигателя или другими словами полностью открытыми дроссельными заслонками.
С точностью до наоборот.
Момент, развиваемый двигателем, должен соответствовать нагрузке. Иначе обороты будут или повышаться, если дать газу больше, или понижаться, если подача топлива будет меньше необходимой.
Что получается иногда при трогании с места.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Аналогично с генератором. На нём написано, к примеру, 90 А.
Но это не значит, что по проводам идёт именно 90 А. Нагрузка может быть выключена совсем. Тогда ток (и мощность) будут практически нулевые.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Кстати, о названии темы.
Более точно так: "При каких оборотах можно дать нагрузку в 40 кВт?"
 
Последнее редактирование:

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
85
Коллеги, чем писать такие опусы, обратитесь к первоисточникам. Например:
http://www.studfiles.ru/preview/510819/

Скоростные характеристики двигателей

Скоростной характеристикой двигателя внутреннего сгорания называется комплекс зависимостей эффективной мощности, крутящего момента (или среднего эффективного давления), часового и удельного эффективного расходов топлива, а также других показателей от частоты вращения коленчатого вала при неизменном положении органа управления подачей топлива.

Характеристику можно снимать как при полной, так и при частичной подаче топлива. В зависимости от этого различают следующие виды скоростных характеристик:

-внешняя(при полной подаче топлива);

-частичные(при промежуточных положениях органа управления подачей топлива).
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Абсолютно не соответствует действительности.
Могу только повторить, где я там говорил про максимальную мощность двигателя вообще?
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
В том-то и дело, что не забыли. И не путаем причину со следствием.
Момент зависит от степени открытия дросселя(поясню для исключение недопонимания - не только от открытия, но при всех равных степень открытия дросселя влияет на значение момента), а мощность зависит от момента(тоже не только от момента). Где я что перепутал?
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
С точностью до наоборот.
Момент, развиваемый двигателем, должен соответствовать нагрузке. Иначе обороты будут или повышаться, если дать газу больше, или понижаться, если подача топлива будет меньше необходимой.
Что получается иногда при трогании с места.
Пральна, почти. Постоянные обороты могут быть только при одинаковом моменте на двигателе и стенде.
Неувязка у вас в том, что по вашим словам в результате должен быть подобран момент(степень открытие дросселя) на двигателе под стенде, а не наоборот. В этом случаи получается ВСХ стенда, а не двигателя. Или что тоже самое - ВСХ двигателя при непонятно на сколько открытых на всех показанных оборотах дросселе. На ВСХ показания именно при полностью открытом дросселе.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Аналогично с генератором. На нём написано, к примеру, 90 А.
Но это не значит, что по проводам идёт именно 90 А. Нагрузка может быть выключена совсем. Тогда ток (и мощность) будут практически нулевые.
Да, не вижу ничего противоречащего сказанному мной ранее.

Коллеги, чем писать такие опусы, обратитесь к первоисточникам. Например:
http://www.studfiles.ru/preview/510819/

Скоростные характеристики двигателей

Скоростной характеристикой двигателя внутреннего сгорания называется комплекс зависимостей эффективной мощности, крутящего момента (или среднего эффективного давления), часового и удельного эффективного расходов топлива, а также других показателей от частоты вращения коленчатого вала при неизменном положении органа управления подачей топлива.

Характеристику можно снимать как при полной, так и при частичной подаче топлива. В зависимости от этого различают следующие виды скоростных характеристик:

-внешняя(при полной подаче топлива);

-частичные(при промежуточных положениях органа управления подачей топлива).
Всё так, но графики ВСХ которые в основном есть явно при полной. При частично нужно вообще строить трёхмерный график, либо обычный график с двумя переменными и не один. Так например на режимах максимальной нагрузки смесь подается не экономная и удельный расход больше чем на частичных режимах.

Дабы исключить какие то недопонимания напомню - графики ВСХ которые мы находим для ЗМЗ приводятся для полностью открытого дросселя. Т.е. - берем ВСХ 402 например, выбираем определённые обороты (например 2000) и смотрим чему им соответствуют значения графиков: Мощность - примерно 37л.с., Момент - примерно 182 Нм, удельный расход - примерно 217 г/лсч. И эти показатели справедливы на полном дросселе, а не частично открытом, при нагрузке стенда которая обеспечивает постоянство этих оборотов (а значит они и не повышаются и не понижаются).
Но было сказано "Нет!" и пошло поехало... :bayan:
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Неувязка у вас в том, что по вашим словам в результате должен быть подобран момент(степень открытие дросселя) на двигателе под стенде, а не наоборот.
Именно так. Устанавливается определённое сопротивление (нагрузка), которую можно количественно измерить приборами и регулировкой подачи топлива устаканиваются обороты.
На ВСХ показания именно при полностью открытом дросселе.
Быть такого не может.
Если дать полный газ, то обороты будут максимально возможными при данной нагрузке.
Т.е. по-Вашему, если "тапок в пол", а нагрузка 10 кВт, то обороты будут 1000, а при увеличении нагрузки до 100 кВт - 10000?
А если прицепить волговский движок к ж/д составу, то вообще взвоет как турбина?
Бред.
Движок сдохнет от перегрузки.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Именно так. Устанавливается определённое сопротивление (нагрузка), которую можно количественно измерить приборами и регулировкой подачи топлива устаканиваются обороты.
Мне понравилась ссылке выше, там подробно об этом кстати есть.
Быть такого не может.
Если дать полный газ, то обороты будут максимально возможными при данной нагрузке.
Нет же, нагрузка на стенде должна быть выбрана такой, что бы при полном газе двигатель не мог поднять/понизить обороты.
Т.е. по-Вашему, если "тапок в пол", а нагрузка 10 кВт, то обороты будут 1000, а при увеличении нагрузки до 100 кВт - 10000?
Если "тапок в пол" и показывает 10кВт и имеем 1000 оборотов, добавив нагрузку стенда обороты будут падать, чем больше добавляем тем быстрее падает. Похоже о разных нагрузках где-то говорили из-за этого недопонимание друг друга.
Естественно, если например на нейтралке нажать газ в пол, то никакой мощности он не разовьёт :)

А если прицепить волговский движок к ж/д составу, то вообще взвоет как турбина?
Бред.
Движок сдохнет от перегрузки.
Что то совсем дела плохи :help:
Я выше ещё дополнил, думаю всё на свои места должно расставить.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Нет же, нагрузка на стенде должна быть выбрана такой, что бы при полном газе двигатель не мог поднять/понизить обороты.
Полный газ предусматривает максимальную подачу топлива и, следовательно, максимальную возможную мощность. Если нагрузка меньше, то двигатель обороты повысит до максимально возможных.
Пример.
Горизонтальная дорога. Вторая передача. Давим газ в пол - движок раскручивается до поросячьего визга.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Нет же, нагрузка на стенде должна быть выбрана такой, что бы при полном газе двигатель не мог поднять/понизить обороты.

Естественно, если например на нейтралке нажать газ в пол, то никакой мощности он не разовьёт
Но обороты вырастут.

В общем, учите матчасть. :(
 
Последнее редактирование:
Сверху