• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Надоел этот желтый свет фар...

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Народ скажите пожалуйста, можно ли штатные лампы в оптике 3110, заменить на какие-нить другие, чтоб свет фар был, бело-синий, надоел мне этот желтый цвет штатной оптики....щас у меня стоя тлампы Narva 55/60w.
 

Garrick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
98
Реакции
226
Баллы
140
.. у меня стоят 100Вт лампы, горят всегда когда машина на ходу.. всегда езжу со светом..

Я езжу со светом только за городом, да и то в светлое время суток на габаритах - вполне достаточно, мне кажется, для обозначения транспортного средства?!.. не вижу смысла включать то, от чего виднее на дороге всё равно не станет!!.. :search: это, конечно, нарушение ПДД, но, может быть, это у меня профессиональное: экономить электричество? ;)

.. А, может быть, я слегка опережаю события, ибо уже ставится вопрос об использовании "дневных ходовых огней" на автомобилях вместо включения ближнего света: _http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1327446
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Garrick, ну нафиг, завел, врубил свет. раньше со светом днём ездили только "крутые" и те кто гонял.. дабы выделиться.. статистика показала, что аварий среди тех кто едет со светом днём меньше.. вот и ввели за городом. очень правильно считаю.

сейчас вообще все привыкли к свету днём на трассе, очень не приятно когда кто то едет без света.. особенно если погодные условия не идеальны и его машина сливается с фоном.. раз на трассе вышел на обгон.. уже попёр обгонять фуру, смотрю ползёт что то без света.. я по тормозам и за фуру..

на питание фар тратится 50-100 грамм бензина в час (от скорости и стиля езды это не зависит)


ЗЫ я даже днём по деревне езжу со светом.. это полезная привычка.. и никому она не мешает.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... а у меня по прежнему тусклый. Хотя его лампочки были гораздо ярче моих по характеристикам, это помню точно, жаль не записал название самих лампочек.

Какие лампочки не поставь, все равно фигня будет. Реле фар стоят в салоне, + от аккума идет в салон потом через разъемы, предохранители к фарам. Путь длинный, плюс к тому же и провода не толстые, плюс контакты реле подгорают, в разъемах окисляются, а это лишнее сопротивление в цепи на пути к свету. Вот и потери в напряжении на лампах, вольта 2 теряется, как минимум. Лечение: перенести реле к фарам, провода от аккума к реле и от реле к лампочкам взять потолще. А еще лучше заменить реле на буржуйские полевые транзисторы большой мощности.
Если ставить реле или полевики возле фар, то ясный перец, что это все надо хорошо защитить от влаги.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А можно поточнее, что это такое, я в электронике ноль?

А это такие транзисторы, которые в открытом состоянии имеют почти
нулевое сопротивление. Значит никакого падения напряжения на них не
может быть. Работают как реле. Даже лучше, бесшумно и контакты не подгорают (у транзисторов их просто нету). Конечно они намного дороже
реле, но стоят того, чтобы поменять на них в важных местах электрооборудования электромеханические реле. А то разориться один разок и все реле заменить (и будет почти, что
иномарка :) ).
Где-то есть схема освещения (с Инета) с этими транзисторами (собираюсь поставить), но, чтобы ее найти, мне надо перезапуститься и подключить диски.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Где-то есть схема освещения (с Инета) с этими транзисторами (собираюсь поставить), но, чтобы ее найти, мне надо перезапуститься и подключить диски.

AKovtunov, найдешь схему кинь её сюда в тему или на мой емейл: _homep2212 @ rambler.ru Посижу с двоюродным братом покумекаем, может и себе сделаю.
 
Последнее редактирование модератором:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
HOMEP2212, не забываем что полевики стоят не дёшево... чем мощнее тем дороже... а не мощные полевики сильно греются.... а значит им нужен радиатор и место установки соответствующее.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Хохол абсолютно прав. Вполне достаточно обычной автомобильной релюшки, но расположенной вблизи потребителя, вблизи фары. Да и провода, подводящие ток к фаре от реле и к реле от АКБ (непосредственно!) должны быть мощнее.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
не забываем что полевики стоят не дёшево... чем мощнее тем дороже... а не мощные полевики сильно греются.... а значит им нужен радиатор и место установки соответствующее.
Ну так это все и буду с двоюродным братом обсуждать, он в этом хорошо разбирается.


да... при этом все уже забыли, что топикстартер хотел всего лишь поменять цвет света фар...
Ну топикстартер может и хотел, но меня в принципе и желтоватый свет устроит, но лишь бы при этом освещалось все хорошо.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
лишь бы при этом освещалось все хорошо.
не помню где, но уже писал. У людей разное зрение, и кто-то лучше видит в жёлтом свете/спектре, как мой брат, а кто-то, как я, с жёлтым светом становится слепым... Лично мне подходит белый спектр. Поэтому на самом деле тут должен быть достаточно индивидуальный подход. И каждый пишет через призму своей точки зрения, причём практически в прямом смысле.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
AKovtunov, найдешь схему кинь её сюда в тему или на мой емейл: homep2212@rambler.ru Посижу с двоюродным братом покумекаем, может и себе сделаю.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17134
Здесь смотри и найдешь ссылку. Там схема с транзисторами для одной половины (дальний+ближний+габариты), поэтому количество деталюшек удваиваем.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
вот немного инфы по улучшению света
_http://off-road-light.ru/?option=com_content&task=view&id=98&Itemid=1
Вот еще
_http://www.nivashop.ru/ncd-1-7-60/content.html
 
Последнее редактирование:

Сергей87

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
85
В общем мой небольшой вклад в ветку света.
После майских покатушек стал недоволен светом на мокром асфальте.
В головном свете были philips blue vision а в птф osram night breaker.

Вот тестовые фото,сами все поймете

Дорога песчанная насыпная,сухо,май,машинка стоит не ровно,небольшой перекос вправо.

Фото с мобильного,т.к. фотик назло корректирует баланс белого :crazy:


[OFF="Фото"]
Blue_vision-blijnij.jpg
Philips blue vision ближний


Osram_100_80w-blijnij.jpg
Osram 100/80w ближний


Blue_vision-dalnij.jpg
Philips blue vision дальний


Osram_100_80_w-dalnij.jpg
Osram 100/80w дальний[/OFF]
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей87

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
85
Поставь би ксенон на 5000 или 6000 К и забудь про проблемы со светом.Сам так сделал.Не могу нарадоваться!!!

Ваш ксенон *****!имхо.Особенно 5000 и 6000!
Стоял у меня 4300 ксенон!Ближний хороший а дальний *****!Его практически нет.
Биксенон дешевле 10000р. это колхозгамноксенон а не биксенон.
(у меня был биксенон sho-me-дешевое редкостное гуано!)

+от сильной тряски по кочкам трясется Ваш биксенон=)

Офф.
1.У меня всегда на случай ослепления ксеноном имеется горсть подшипников=)
2.За такой ксен гайцы Вас забанят на 12 мес=)

Если говорить об автомобильном свете, то наиболее предпочтительный – яркий и комфортный в условиях дорожного движения в темное время суток – ксенон с цветовой температурой 4300К (цвет прямого солнечного излучения). В подтверждение этому мнению есть следующие факты.

* штатный (заводской) ксенон на абсолютном большинстве автомобилей имеет цветовую температуру 4300К;
* контрастность предметов на дороге в свете ксенона 5000К ниже, чем в свете ксенона 4300К;
* чем выше цветовая температура, тем хуже воспринимаются объекты ночью на дороге и тем быстрее устают глаза водителя;
* в течение срока эксплуатации ксеноновых ламп меняется спектр их излучения в сторону повышения цветовой температуры, т.е. со временем они "синеют" (4300К перейдет в 5000К, 5000К - в 6000К и т.д.);
* при включении галогенного дальнего света (в сравнении с любым ксеноном он имеет желтый цвет) наблюдается контраст цветов, т.е. вы видите все предметы сначала в желтоватом дальнем свете, а затем по мере приближения к ним в холодно-белом или синеватом. Чем ниже цветовая температура ксенона, тем меньше контраст с дальним светом;
* чем ниже цветовая температура ксеноновой лампы, тем выше ее светоотдача, т.е. лампы 4300К светят заметно ярче ламп 5000-6000К.


+ в довесок посмотрите:
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=9OgaD5-L3Ls"]ксенон[/ame]
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Teh

Сергей87

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
85
Скажу Вам по секрету,Ваши подписи гаишникам не указ=)
В Москве уже дерут за ксен!
Я не противник ксена, я за правильный ксен в линзованной оптике.
Просто каждый колхозксенонщик радуется до тех пор пока его не оттормозят и не разобьют фары.
И можно мне не травить байки про регулировку фар,это всего лишь отмазка.
Нет четкой СТГ в фарах 3110 от ксена!!Нет и все!
 
Последнее редактирование:
Сверху