Н
Новичок
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
Всем доброго времени суток!
Столкнулся тут с такой проблемой. Стал мой крайслер масло кушать очень много. Грешу на масло, но не уверен. Масло всегда заливал на ТО. Раньше лили Тексако, а вот на 40 тысяч залили некое масло фирмы MOL. Так вот за 10 тысяч скушала она у меня 5 литров, т.е. менять практически нужды нет. На 50 тысяч сделали контрольный замер. За тысячу пробега скушалось 1,5 литра. Во время тестового пробега крутил до 3,5 тысяч, несколько раз до 4. Вообще кручу обычно до 3,5-4, но бывает больше, когда какой-нибудь тазик заряженный наглеет оченьГарантийщики сказали разбирать и завод решить за чей счет делать. Копати нет, течей не видно. Решил, что разобрать движок можно всегда. Встал вопрос, какое масло залить для проверки? И может ли реально быть такой расход из-за масла?
И еще один маленький вопрос. Для гура масло марки "Р" подойдет?
это несомненное достоинство, говорит о том что хорошие моющие свойства у маслаВот только есть такой недостаток у ESSO, оно темнеет.
вопрос как раз в тему, и меня тоже интересует.вопрос как всегда не совсем в тему: если я незнаю, что у мня за масло в движке, но знаю, что его пора менять, и менять буду на хорошее, то надо ли промывочное масло использовать, или прямо так можно менять?
О чём ему и было сказано в самом начале ..:gaz_love:Извини дорогой но уж больно скудная информация о неисправности
Пример неудачный, я бы сказал неубедительный.Во первых промывочное масло тоже нагревается, во вторых при сливе масла его в движке остается довольно много и в итоге смесь свежего масла с промывкой нежелательна (приводит к уменьшению ресурса масла).Промывка нужна при максимальном пробеге и более в тяжолых условиях (городской цикл) на низкосортных маслах или когда хозяин машины точно знает что движок загажен отложениями.Если менять масло пораньше при меньшем пробеге и заливать то-же самое (я меняю через 7-8 тысячь) то надобность промывки отпадает.Конечно еще зависит от качества масла.Добрый вечер, господа! Мне один грамотный человек привел такой пример по поводу промывки двигателя: Вот вы, допустим, котлеты на сковородке жарите на масле. А после этого сковородку моете и на новом масле жарите что-либо другое. Так вот, где есть соприкосновение масла и высокой температуры, промывка перед заменой ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! ИМХО!
Существет вероятность, что зимой на пару недель надо будет съездить на север. Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать в 406 двигатель масло с вязкостью 0w-ХХ? И как правильно заводить двигатель и програваться?
Издательство "Третий Рим" делает неплохие камасутры, в т.ч. и в электронном виде. Там почти весь ремонт, пошагово и с фотографиями...Есть вообще у кого-нибудь оригинальное руководство по ГАЗ 3110 ЗМЗ 406 в электронном виде, а то я автомобиль с рук брал, книжку не дали?..
Среди вязкостей масла для волги указаны (в том числе) 5W-40, а 0w-40, нет.
Почему вы решили что оно будет течь со всех дырок ?В холодном состоянии оно более жидкое , но не настолько что бы течь, а в горячем - индекс 40 обеспечивает стандартную вязкость. Просто 0w40 это чистая синтетика.Если хлолдно на улиүе, то почему нет? Толғко летом оно будет из всех дырок вытекатғ...зимој нормалғно должно бытғ...(клава глөчит)
Почему вы решили что оно будет течь со всех дырок ?
В холодном состоянии оно более жидкое