• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Ну дураки писали, чё там... Ваше сиятельство гораздо технически грамотнее.
Считаю что в камасутре по Волге нет ничего полезного кроме моментов и порядка затяжек резьбовых соединений:)
Остальное на уровне логики вполне поддается ремонту в поле, техническое представление об устройстве некоторых узлов и агрегатов автомобиля для меня далеко не темный лес.
Когда книга и машина издавалась, тогда люди м8в и ТАД-17 в КПП радовались, при использовании которых без выжима сцепления провернуть мотор в мороз совсем печальная затея, вот там и написано "жмите педалько"
Сейчас время другое, и никто не заставляет лить чего попало в узлы автомобиля...
Я отказался от Российских масел и тех.жидкостей давно и перестал испытывать проблемы схожих с отжимом педали:)
И кстати не дай Бог когда сдаешь на права на трактор сцепление не отжать, Фенд проще - не включит стартер, а вот если на категорию "с" такое сделать - иди на переэкзаменовку. Грубейшее нарушение ТБ.
Надеюсь не пригодится в силу отсутствия интереса к данной технике:)

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Ну тогда значит продолжительные поездки, в которых аккумулятор успевает прогреваться и принять заряд.
Да когда как, когда в магазин что через пару перекрестков от дома, ну или на работу 10 км туда и 10 км обратно, всегда по разному:)
Когда зарядка нормальная, то он быстрее заряжается:)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
пол года боролся то с недогревом, то с перегревом и считает пониженную температуру двигателя более подходящей, нежели ту, что написана в камасутре.
:rofl::rofl::rofl::rofl: Это правда?:haha:

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
И сцепу выжимаю при запуске ... автоматом нога туда ползет :)
Вот и я не отвык еще:) Но неоднократно специально прям целенаправленно не нажимал:haha:
До -25 разницы нету:)
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Ну все же грамотнее человека, который пол года боролся то с недогревом, то с перегревом и считает пониженную температуру двигателя более подходящей, нежели ту, что написана в камасутре.
Это про кого? Про меня чтоли? Это в каком же году, я что то не припомню такого...
Язык откуда растет у Вас в таком случае? Видимо из жопы. Ссылку в студию коротче.
Остальное на уровне логики вполне поддается ремонту в поле
Логично, согласен.
Я отказался от Российских масел и тех.жидкостей давно и перестал испытывать проблемы схожих с отжимом педали
Я никогда отечественными маслами на автомобилях и не пользовался, и волга кушает БиПи виско 3000, однако педаль сцепления на запуске нажимаю, оно до -20 и без педали заведется скорее всего, но вот потом уже не факт. Кстати провожу аналогию - шевроле авео знакомой без отжима сцепления отказывался заводиться при -25, там плохие масла залиты? АКБ старый? Стартер плохий? Машине той и пол года не было.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати провожу аналогию - шевроле авео знакомой без отжима сцепления отказывался заводиться при -25, там плохие масла залиты? АКБ старый? Стартер плохий? Машине той и пол года не было.
Некорректно сравнивать,у инжекторов обычно проблемы с пуском:)
Если холодный двигатель, запустившись, не может поддерживать мощность для проворачивания замерзшей КПП
..неотрегулирован РУПУК:)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
PAVEL29, OVERkill, zhikler, прекратите выяснять отношения, пишите по теме

По теме уже все давно написано, тему можно закрывать, как тему о свечах и маслах. Ничего нового здесь уже не будет :bayan:
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Доброго времени суток! Сразу не пинайте. Ответа на форуме не могу найти. Пробовал в разных темах по симптомам искать, но не нашел нифига. По-моему, в моем случае надо рассматривать полностью всю клиническую картину, а не отдельно симптомы. Буду очень благодарен дельным советам.
не могу завести машинку... двигатель 402. пробегу на нем 84500. До -5 более-менее заводится.
Тут была тема про зимний завод на газу. Хоть и говорят, что нельзя, но все-таки гораздо лучше, чем на бензе. Вчера в НН была погода очень сырая (метель), утром завел более менее, раза с 3-го (на улице -3 было). Катался по делам, она у меня каждый раз капризничала при заводе (темп дв+85). Не хотела крутить нормально, перемкнул ключом контакты на стартере - вжик, завелась. А через 15 минут при следующей заводке крутил-крутил с бешеной скоростью - хер там. Съездил в магазин, купил свечи нжк, провод ВВ тесла, трамблерную крышку и бегунок. Поставил - работает. Заглушил - опять хреново заводится: крутит-крутит внатяг, как будто акб сдохла, потом резко ускоряется, но заводиться не хочет. ну ладно, хрем с ним, завел несколько раз, посадил акб (т.к. весь день мучался с кручениями, а заводил примерно раз в 25 минут). Думаю, контакт плохой. Прокинул провод от двигателя на "-" акб. Заметил, что проводок на стартере, что идет от втягивающего собственно к стартеру, плохо затянут. затянул.
Сегодня весь день стояла, сейчас вышел с теплым и заряженным аккумом, поставил, облил горячей водой обильно впускной коллектор, газовый редуктор, все это прогрелось. На улице -16. Начал крутить: фигвам, национальное индейское жилье)) крутит так, как будто акб полудохлая. Стартер у меня редукторный keno, новый, месяц назад поставил. один раз схватился двиг - и все.. больше не хочет. Подозреваю, что скорости кручения ему не хватает. Пробовал и на бензине, и на газу после соответствующих мероприятий - молчит зараза, крутить крутит (хоть и не так, как хотелось бы), а заводиться не хочет. Свечки при этом сухие, беленькие, искра есть, жирная и синяя.
Вот чего ему не хватает? раньше при таких обстоятельствах нормально абсолютно заводилась, вчера такие проблемы начались.
Может это дело в акб? Батарейку покупал в октябре, 65А SZNAJDER. Не хочет работать - и все тут... устал я уже от её зимних капризов...
з.ы. смотрел в карб, бенз прыскает...
масло лукойл полусинтетика 10w40. от кипятка на коллектор обычно немого прогревается и стартер начинает резвее крутить, а сейчас никакой разницы.
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
так а почему тогда стартер стал так крутит? обычно у меня после полива кипятком впускного коллектора и на заряженном аккуме стартер крутит очень резво, с иномарочным звуком (даром что редукторный))) а сейчас как-будто самый обыкновенный.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
я уже подумываю о пусковой рукоятке) может, есть у кого ненужная в НиНо?)

Добавлено через 1 час 8 минут 52 секунды
Надо диагностику всех систем делать, искать проблему.
Подскажите, где в Нижнем Новгороде эту самую диагностику найти хорошую и по приемлемой цене??
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Georgiyam, Посмотри резистор на бегунке, если нет тестера, то поставь бегунок от контаткного зажигания или замкни проводом резистор. Похоже, что он пробит и потому искра не всегда появляется. Искру проверяй сняв один из ВВ проводов со свечи, бывает что с катушки искра есть, а если пробитый резистор, то на свече нет. Если есть на свечах наконечники с резистором, то и они могут быть пробиты (внутренние резисторы).
На газу в мороз заводят так, включаешь ключ зажигания, жмёшь кнопку принудительной подачи порции газа 2-3 секунды, потом выключаешь замок зажигания, ждёшь 30-60 секунд, вытягиваешь подсос и нормально заводишь. Я при -12 гр так спокойно заводил.
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Посмотри резистор на бегунке,
Я ж говорю, поставил новые свечи, ВВ провода, бегунок и крышку трамблера. Нулевые.

На газу в мороз заводят так, включаешь ключ зажигания, жмёшь кнопку принудительной подачи порции газа 2-3 секунды
у меня самая примитивная эжекторная система (гбо 1 поколения) у меня только переключатель с 3 положениями: газ, бензин и нейтраль. у меня подача газа на тарелку в корпусе воздушного фильтра
Искру проверяй сняв один из ВВ проводов со свечи, бывает что с катушки искра есть, а если пробитый резистор, то на свече нет.
Проверял и так, и так, искра на всех свечах хорошая , без пропусков
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Зазоры клапанов проверял, может зажатые клапана.
там же, в сервисе гбо сказали выставить все клапана: и впускные, и выпускные под 0,40.
все выставил под 0,40. щуп на 0,40 заходит туговато с небоьлшим усилием на холодном двигателе, на 0,35 не заходит, а это подходит для всех клапанов, если только коромысла обстучались, но тогда они как раз не зажаты будут...


Если есть топливо и искра, должна завестись.
вот и я об этом думаю, но что-то не заводится... может, настроить надо топливоподачу похорошему.
кстати, заметил, что при работе на газу работает ровно, но иногда подергивается, как будто пропуск цилиндра... пробовал исправлять угол опережения - так и не смог подобрать.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
все выставил под 0,40.
когда выставлял на улице +20 было? Если нет, то надо было чуточку побольше ставить. Тут была тема с вычислениями и формулами, где в зависимости от температуры воздуха надо было выставлять немного разные зазоры.

Добавлено через 43 секунды
так и не смог подобрать
по метками ставить надо. Помагает :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Мне кажется что воздух где то подсасывает:drinks:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
И еще от компрессии много что зависит, у мну мотор в мороз заводится с первой вспышки даже на замерзшем и разряженном акб который крутит еле еле:yes2:
 
Последнее редактирование:

Крутец

Общительный
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
64
У меня проблема была с похожими симптомами, тоже стоит гбо с 3мя положениями и с верхней подачей газа. Решилось очень просто, поставил пдогреватель карбюратора, труба идущая от выпускного коллектора к кастрюле. Просто замерзал жиклер в карбюраторе. В сильные морозы бесполезно заводить на газе, моментально замерзает. Брызни в карбюратор немного бензина и попробуй завестись, если поможет, м.б. причина в замерзшем жиклере.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Как установлен газ? Если ставили подачу газа через проставку карба, то система холодного пуска скорее всего не работает, не достает до упорного болта заслонки. Сними крышку с кастрюли карба и посмотри как расположены заслонки в таком положении. Попроси когонить покрутить стартером, а сам смотри что с карбом в это время творится.
 
Сверху