• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Представьте себе каково им минут 10 прогрева быть зажатыми
ну,согласен держать выжатой сцепу по 10 мин -это уж слишком,запустил с выжимом,и медленно отпустил..может я не так понял:stop:
15-20 секунд,на выжиме,больше и не нужно,зачем...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Мне тоже данная логика не понятна по мне так, запустил двс с выжатой сцепой, двигатель запустился,плавно отпустил сцепление. В чем ошибка то?
Никакой ошибки нет! Что касается быстрого износа упорных шайб к/вала, то это полный бред! Стале-алюминиевые шайбы работают в масле и рассчитаны на многие десятки тысяч выжимов сцепления! Выжимая сцепление при запуске холодного дв-ля, значительно уменьшается нагрузка на стартёр, что облегчает запуск дв-ля! Да и для АКБ это хорошо (резко уменьшается потребляемый ток!)!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Выжимая сцепление при запуске холодного дв-ля
Про "при запуске" и собаки не брешут, это не обсуждается.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Если масло хреновое, а за бортом -30, то и по нескольку минут держать приходится.
Неа. Подсос после запуска не задвигаем и как мотор начнет хоть мало-мальски набирать обороты (в течение 2-5 секунд) бросае сцепление (жестко) мотор просаживается, как приближается к попыткам заглохнуть - выжимаем - набирает - бросаем, так вот после трех-пяти бросаний коробка крутится нормально и через некоторое время можно задвигать подсос дабы обороты были в разумных пределах.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Бросать сцепление - плохая идея. Я думаю даже похуже, чем пять минут держать выжатым сцепление. Поскольку получается удар в прямом смысле этого слова. Я отпускаю плавно. А в -25 моё прежнее масло прикольно себя вело: при отпускании сцепления ручка КПП смещалась вправо на пару сантиметров. Так что я газовал (после нескольких минут прогрева) и потихоньку отпускал сцепление в несколько попыток.

Добавлено через 5 часов 26 минут 2 секунды
Кстати, я начинаю отпускать сцепление после того, как перестаёт расти давление масла.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
А я наливаю в обе Волги в КПП нормальное импортное масло и надобность отжима сцепления пропадает, но привычка выжимать его все равно не уходит:)
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
elvis03, я не ошибся. После запуска сперва идёт заполнение каналов маслом, так что сперва давление масла растёт (секунд 3-10). Потом система устаканивается и давление застывает на одном уровне. Я начинаю отпускать сцепление. Потом, по пере прогрева давление начинает снижаться.

Constantine, я даже летом выжимаю сцепление при запуске. Так меньше разряжается аккумулятор, меньше износ стартера. Кстати, в камасутре указано выжимать сцепление в любом случае.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Стале-алюминиевые шайбы работают в масле и рассчитаны на многие десятки тысяч выжимов сцепления!

В момент пуска с маслом на них плохо. А у плохого масла еще и пленка никакая, сразу слетает, если дать повышенную нагрузку...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
привычка выжимать его все равно не уходит
ДАже летом, даже на тракторе, где ставишь реверс в положение "нейтраль" и коробка "отсоединяется" от двигателя.
В момент пуска с маслом на них плохо.
НУ а если в момент пуска не выжать то собственно запуска может и не состояться...

сперва давление масла растёт (секунд 3-10)
Открою маленький секрет: давление устаканивается практически моментально, а вот датчик и приборка на морозе тупят и показывают его через некоторое время.

Поскольку получается удар в прямом смысле этого слова
Ну удар, можно так сказать, а на ходу в трансмисии и похуже раз в несколько удары появляются, и являтся нормой как ни странно. Да и не так уж оно резко отпускается, тормозуха на морозе тоже вязкость набирает.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Кстати, в камасутре указано выжимать сцепление в любом случае.
А я не верю камасутрам:) И с зарядкой у мну все в порядке, так что АКБ восполняется моментально:)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Выкинь стартер и аккум значит, поставь нормальные...
Согласен, у мну до -25 разницы нет что с выжимом что без выжима мотор резво крутится:yes2:
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Выкинь стартер и аккум значит, поставь нормальные...

Если холодный двигатель, запустившись, не может поддерживать мощность для проворачивания замерзшей КПП - ни стартер ни аккумулятор тут уже непричем...
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Если холодный двигатель, запустившись, не может поддерживать мощность для проворачивания замерзшей КПП - ни стартер ни аккумулятор тут уже непричем...

Значит система холодного пуска фигово настроена, чудес не бывает...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А я не верю камасутрам
Ну дураки писали, чё там... Ваше сиятельство гораздо технически грамотнее.

И кстати не дай Бог когда сдаешь на права на трактор сцепление не отжать, Фенд проще - не включит стартер, а вот если на категорию "с" такое сделать - иди на переэкзаменовку. Грубейшее нарушение ТБ.


Выкинь стартер и аккум значит, поставь нормальные...
Во первых не "ты" а "Вы" еще не заслужено Вами тыкать мне.
Во вторых стартер и аккумулятор считаются нормальными если обеспечивают запуск двигателя, мои до -30 его обеспечивают, так что менять детали авто из за того что мне не нравится их цвет или запах я не буду, у меня детство прошло.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Если холодный двигатель, запустившись, не может поддерживать мощность для проворачивания замерзшей КПП - ни стартер ни аккумулятор тут уже непричем...
Так это не холодный двигатель, а мертвый двигатель:)

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Не верю! Или ты купил его недавно.
Вторая зима каждодневной эксплуатации:)
Зарядка 14,3 - 14,5 всегда, вот и не разряжается:)
Трехрежимное реле сила:yes2:
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Во первых не "ты" а "Вы" еще не заслужено Вами тыкать мне.

У меня с вежливостью так же, как у Тебя с грамотностью...


мои до -30 его обеспечивают, так что менять детали авто из за того что мне не нравится их цвет или запах я не буду, у меня детство прошло.

Я в -30 кривым проворачивал, и то чего? Думаешь стартер не справится.


Ваше сиятельство гораздо технически грамотнее.

Ну все же грамотнее человека, который пол года боролся то с недогревом, то с перегревом и считает пониженную температуру двигателя более подходящей, нежели ту, что написана в камасутре.
 
Сверху