• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Я сам офигел, ради интереса выкручивал на своем, которому 3 года без разборки, вообще чистая =)
Положи на месяц в сырой гараж, а потом разбери - сильно удивишься.


PAVEL29
Афтар - долбоклюй: вынул из карба распылители к-156 (наилучшие из пекаровских для общего применения: с внутренней ступенькой и носиком, выводяшим эмульсию в центр диффузора) и заменил на точно такие же озоновские, только более короткие. Если же предположить что он имел в виду замену обычных 11-мм распылителей на озоновские, то таковая имеет смысл, но с таким же успехом можно заменить на аналогичные МД 151с или 156 (если удастся раздобыть). Ценой ухудшения динамики в районе максималки.

Турбулентные распылители (с внутренней ступенькой) лучше сосают и лучше распыляют бензин, но за счет меньшего внутреннего сечения душат движок. Поэтому их лучше использовать с большими диффузорами этак от 28мм (в случае с МД 151с и подобными имеет смысл заклеить дырочку в ножке, это снижает требование к калибру ГТЖ на ~20 единиц). Для чего надо отправить в помойку к-151 и экспериментировать со 126-м семейством, где диффузоры вынимаются :). Хотя, конечно, можно и 151-й расточить, но это сложнее.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Сходил.. и правда без хоботка в центр дифузор маленький...
И еще удивился что карбюратор ни разу не мытый, но вторичная камера чиста, первичная - небольшой черный сухой налет на стенках, заслонка блестит практически.
Стало быть не плохо мотор поживает...
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Товарищи оффтопим? Тема не про карбы. А вообще, я свой солекс недавно полностью перебрал, поменял мембраны и прокладки, прочистил все жиклеры (а их там ой как много, штук 9) и каналы. Теперь при прогреве не троит, как раньше было. Двиг работает относительно спокойно, осталось расход замерить.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Товарищи оффтопим?
Немного есть...
Выкинуть его в помойку. Не место солексу на 402-м моторе. (извиняюсь за грубость).
Афтар - долбоклюй
Собственно всё что точно понял, ну кроме сырого гаража.
но с таким же успехом можно заменить на аналогичные МД 151с
Так у меня и есть 151-с, и там эмульсия не в центр....
Не понял коротче.
Из всего поста понял что завтра в магазинах стоит искать МД от К-156, но в случае не обнаружения оных можно довольствоваться озоновскими, и замена на моем К-151с смысл имеет, верно?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Это от двухлитровой сиеры со 100 или 105 сильным мотором, я не силен в сиеровских карбах но по маркировке сразу спалил родного зверя.
Ну в принципе если считать что подбор идет по лошадям то да, подойдет (по крайней мере на сиеру 151-й ставят и ездят.
DGAV он случаем не с мозгами и шаговым мотором регулировки ХХ?
Если да,то лучше уж К-151, однозначно...
И эта... сиера со своим ОНС меньше 12л/100 по городу не кушает, никогда не кушает, эт по трассе может показать 6л/100 при правильном обращении. ТАк что оно того ИМХО не стоит.

Добавлено через 13 часов 5 минут 52 секунды
Не, с шаговым это DFTH.
DGAV более склонен к нормальной беседе.
Но в ремкомплектах жиклеров не бывает никогда и ни на какой.
Аналог DGAV - DGV вроде чем то попроще, не знаю...
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
DGAV более склонен к нормальной беседе.
Но в ремкомплектах жиклеров не бывает никогда и ни на какой.
Аналог DGAV - DGV вроде чем то попроще, не знаю...

DGAV - автоматический подсос
DGEV - электрический подсос
DGV - ручной подсос
Буква F вместо G - карбюратор зеркальный (на левую сторону), установить тоже возможно, но сложнее.
И еще есть размеры камер - для Волги лучше всего подходит Weber 32/36 DGAV (ставился на аналогичные по объему Форды, Шевроле).
 
Последнее редактирование:

DrunkRider

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Единственное, что делаю в морозы, это заношу в дом аккумулятор.
С утра пока клеммы прикручиваю, пару раз бензонасосом качну и все.
Заводится в -35 с первого раза, но чтобы не издеваться над мотором выжимаю сцепление пока прогревается)
:gaz_love:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Заводится в -35 с первого раза, но чтобы не издеваться над мотором выжимаю сцепление пока прогревается)

Надеюсь с криками "Чувствуешь, упорный подшипник коленвала, как я о тебе забочусь! Чувствуешь!".
А потом темы "У меня коленвал туда сюда вдоль оси".
Масло нормальное в коробку заливать не пробовали?
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Надеюсь с криками "Чувствуешь, упорный подшипник коленвала, как я о тебе забочусь! Чувствуешь!".
то есть, новый совет не выжимать сцепление при запуске в минус 30? я правильно понял?:)
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
то есть, новый совет не выжимать сцепление при запуске в минус 30? я правильно понял?

Они сейчас скажут еще и скорость не выключать, просто нормальное масло в мост залить. :)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
то есть, новый совет не выжимать сцепление при запуске в минус 30? я правильно понял?
Нед, отпускать его при прогреве.
С износом во время запуска невольно придется смириться, а вот усиленный износ при прогреве - это явно лишнее.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Уважаемые господа! Я на вашем форуме недавно, но иногда просто удивляюсь! Вроде бы взрослые люди, не пацаны! Для экспериментов с кар-ром надо иметь измерительный вакуумный стенд. Подбор параметров кар-ра на стенде возможен только под данный дв-ль, при данном состоянии дв-ля, при заданных параметрах дв-ля. Любые эксперименты с кар-ом без грамотной проверки на стенде малопродуктивны! Более 45 лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием машин (системы питания, системы зажигания, газораспределение). Когда-то, К-126 (Н,П) был революционным для нашего автомобилестроения, но он имел массу трудно устраняемых недостатков. Но даже, при всех его недостатках, и грамотно отрегулированном дв-ле, холодный запуск (до -35 в условиях Ленинграда) не вызывал трудностей! Наибольшую проблему при холодном пуске, с этим кар-ом, создавала полуавтоматическая механическая система пуска. Благодаря дурацкой конструкции механизма открывания в/заслонки, если малы обороты пуска, происходило переобогащение смеси и заливало свечи (для устранения этого дефекта приходилось выгибать упор пружинки, добиваясь очень лёгкого открывания в/заслонки!). Достаточно было подключить последовательно две подсевших АКБ (отключив РР!) и дв-ль запускается с первых же оборотов (при активном вращении и запуск легче!)! Метод довольно варварский, но эффективный (опробован на бесчисленном количестве машин и на только ГАЗов)! На кар-ре К-151 вакуумный автомат пуска и переобогащение происходит значительно реже. К-151 имеет свои недостатки, но с ними несложно справиться. Один из наиболее серьёзных - выгибает среднюю часть в зоне контакта с блоком д/заслонок. Данный дефект обусловлен самой конструкцией данного типа кар-ра (вазовские, выполненные по этой же схеме, гнёт точно так же!). Не знаю почему, но с завода эти кар-ры идут с уже гнутой средней частью (снимите низ на новом кар-ре и посмотрите плоскость средней части! На глаз виден изгиб!!!)! Поэтому, даже новый кар-р, надо полностью разбирать, выправлять среднюю часть и пришлифовывать (я выполняю эту работу на широком напильнике, за неимением фрезерного станка). Кроме этого необходимо ПРАВИЛЬНО установить д/заслонки (по заводским нормативам зазор между д/заслонкой и корпусом канала, не должен превышать 0,03мм (толщина человеческого волоса!)). При бОльших зазорах, из-за подсоса воздуха, принципиально невозможно правильно отрегулировать ХХ. Когда большой зазор во второй камере, резко обедняется смесь при холодном пуске. Отсюда и проблемы. У меня были проблемы с запуском только из-за масла (на минералке было не провернуть дв-ль)! Когда перешёл на полусинтетику, проблем с холодным запуском не стало (дв-ль запускался после нескольких оборотов в любые морозы!). Все мои клиенты ("ВОЛГи" и "ГАЗЕЛи"), перешедшие на полусинтетику, тоже заводились в морозы без проблем. Свечи я применял BRISK N17(19), в/провода сопротивлением не более 1-1,5ком. Расход по городу летом 12,5л/100км, на трассе 9,6-10л/100км. "ВОЛГА" у меня прошла 540000км. На "ГАЗЕЛЯХ", в зависимости от кузова, расход до 17-18л на 100км, при условии работы по городу. Так что, нормально отрегулированный дв-ль, в морозы заводится без особых проблем! Удачи!
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Это из-за часто выжатого сцепления и удержания оного в таком положении КВ начинает ходить ходуном?

Мне тоже данная логика не понятна:) по мне так, запустил двс с выжатой сцепой, двигатель запустился,плавно отпустил сцепление. В чем ошибка то?:haha:
кто то офтопит;)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Или ведётся спор о разных вещах
где и каких?
ИМХО об одной вещи говорим:
Заводится в -35 с первого раза, но чтобы не издеваться над мотором выжимаю сцепление пока прогревается)
Что есть смерть для упорных полуколец. Представьте себе каково им минут 10 прогрева быть зажатыми?
Вот от такой любви к мотору потом КВ вперед-назад ходит.

Добавлено через 38 секунд
Такая вот странная любовь волговода.
 
Последнее редактирование:
Сверху