Уважаемые господа! Я на вашем форуме недавно, но иногда просто удивляюсь! Вроде бы взрослые люди, не пацаны! Для экспериментов с кар-ром надо иметь измерительный вакуумный стенд. Подбор параметров кар-ра на стенде возможен только под данный дв-ль, при данном состоянии дв-ля, при заданных параметрах дв-ля. Любые эксперименты с кар-ом без грамотной проверки на стенде малопродуктивны! Более 45 лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием машин (системы питания, системы зажигания, газораспределение). Когда-то, К-126 (Н,П) был революционным для нашего автомобилестроения, но он имел массу трудно устраняемых недостатков. Но даже, при всех его недостатках, и грамотно отрегулированном дв-ле, холодный запуск (до -35 в условиях Ленинграда) не вызывал трудностей! Наибольшую проблему при холодном пуске, с этим кар-ом, создавала полуавтоматическая механическая система пуска. Благодаря дурацкой конструкции механизма открывания в/заслонки, если малы обороты пуска, происходило переобогащение смеси и заливало свечи (для устранения этого дефекта приходилось выгибать упор пружинки, добиваясь очень лёгкого открывания в/заслонки!). Достаточно было подключить последовательно две подсевших АКБ (отключив РР!) и дв-ль запускается с первых же оборотов (при активном вращении и запуск легче!)! Метод довольно варварский, но эффективный (опробован на бесчисленном количестве машин и на только ГАЗов)! На кар-ре К-151 вакуумный автомат пуска и переобогащение происходит значительно реже. К-151 имеет свои недостатки, но с ними несложно справиться. Один из наиболее серьёзных - выгибает среднюю часть в зоне контакта с блоком д/заслонок. Данный дефект обусловлен самой конструкцией данного типа кар-ра (вазовские, выполненные по этой же схеме, гнёт точно так же!). Не знаю почему, но с завода эти кар-ры идут с уже гнутой средней частью (снимите низ на новом кар-ре и посмотрите плоскость средней части! На глаз виден изгиб!!!)! Поэтому, даже новый кар-р, надо полностью разбирать, выправлять среднюю часть и пришлифовывать (я выполняю эту работу на широком напильнике, за неимением фрезерного станка). Кроме этого необходимо ПРАВИЛЬНО установить д/заслонки (по заводским нормативам зазор между д/заслонкой и корпусом канала, не должен превышать 0,03мм (толщина человеческого волоса!)). При бОльших зазорах, из-за подсоса воздуха, принципиально невозможно правильно отрегулировать ХХ. Когда большой зазор во второй камере, резко обедняется смесь при холодном пуске. Отсюда и проблемы. У меня были проблемы с запуском только из-за масла (на минералке было не провернуть дв-ль)! Когда перешёл на полусинтетику, проблем с холодным запуском не стало (дв-ль запускался после нескольких оборотов в любые морозы!). Все мои клиенты ("ВОЛГи" и "ГАЗЕЛи"), перешедшие на полусинтетику, тоже заводились в морозы без проблем. Свечи я применял BRISK N17(19), в/провода сопротивлением не более 1-1,5ком. Расход по городу летом 12,5л/100км, на трассе 9,6-10л/100км. "ВОЛГА" у меня прошла 540000км. На "ГАЗЕЛЯХ", в зависимости от кузова, расход до 17-18л на 100км, при условии работы по городу. Так что, нормально отрегулированный дв-ль, в морозы заводится без особых проблем! Удачи!