• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Как установлен газ? Если ставили подачу газа через проставку карба, то система холодного пуска скорее всего не работает, не достает до упорного болта заслонки. Сними крышку с кастрюли карба и посмотри как расположены заслонки в таком положении. Попроси когонить покрутить стартером, а сам смотри что с карбом в это время творится.
Автор пишет что подача сверху, это значит что смеситель стоит в кастрюле, и газ из него засавывается вместе с воздухом, это очень старое оборудование и там пусковое устройство никак не соприкасается с газом:)
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
это очень старое оборудование и там пусковое устройство никак не соприкасается с газом
Во-во.
Насчет подогрева карбюратора - стоит.
Насчет замерзания редуктора - я сначала горячей водой (не кипятком) проливаю его, он разогревается нормально так, градусов до 40. заодно и впускной коллектор проливаю, тоже тепленький становится.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Во-во.
Насчет подогрева карбюратора - стоит.
Насчет замерзания редуктора - я сначала горячей водой (не кипятком) проливаю его, он разогревается нормально так, градусов до 40. заодно и впускной коллектор проливаю, тоже тепленький становится.
Не надо заводить на газу:)
Машина должна заводиться на бензине:bayan:
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Не надо заводить на газу
Машина должна заводиться на бензине
эх.... я был бы этому только рад) так ведь не хочет она холодная заводиться на бензине. днем еще куда ни шло, а вот утром - никак не хочет.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
эх.... я был бы этому только рад) так ведь не хочет она холодная заводиться на бензине. днем еще куда ни шло, а вот утром - никак не хочет.
Ну как заведешь и ехай сразу к карбюраторщику или в сервис для установления причины плохого запуска:)
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
Мне непонятна связь политого кипятком коллектора и стартера, не влияет температура коллектора на стартер. Вот если бы масло подогрел или двигатель, другое дело, будет крутить веселее. Было у меня ГБО, проставка под карб. И заметил что как проставку поставил запуск на бензине ухудшился, надо было педалькой качать. Заводил так: перед стоянкой заполнял карб бензином как и положено, включал подогрев ОЖ, он у меня шел через редуктор, перед заводкой включал газ, начинал заводить, а как схватило срезу на бензин. Прогревал на бензине.
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Мне непонятна связь политого кипятком коллектора и стартера, не влияет температура коллектора на стартер. Вот если бы масло подогрел или двигатель
Ну во-первых, масло стекает по двигателю на картер, так что думаю, что 5 литров горячей воды, протекая по картеру, все-таки его немного нагреют. По крайней мере, на практике замечено, что двигатель гораздо легче после этого крутится, особенно заметно было в мороз -27. Ну это так к слову.

Сейчас пробовал опять заводить - не получилось, хотя один раз даже завелась, до 1800 раскрутил, но сразу заглохла.
В общем, определил я, что дело в карбюраторе, вот по этому поводу и нужна мне помощь.
Снял я крышку фильтра воздушного и вот что увидел:
Во-первых, ручкой подсоса, вытягивая её из салона, нифига заслонка не закрывает, как-будто что-то ей мешает, пальцем нажимаю - бац, закрывается, НО... закрывается не полностью, остается щель в мизинец. Пробовал хоть как её закрыть до конца - ничего не получилось!
Во-вторых, смотрю в камеру и что я там вижу: дергая рукоятку акселератора и вижу, что прыскает. 1-3 раза прыскает, потом перестает (ключ повернут в положение зажигания), потом еще раза 4 дерну, опять начинает прыскать.
В-третьих, попрыскал я так в карб, закрыл заслонку на сколько смог, попробовал завести, без газа, только выжав сцепление - вот тогда то схватило, раскрутило и заглохло... ну а дальше хоть обкрутись.. стартер выдавал оборотов 250, а не было ни намека на воспламенение смеси.
Опять обнаружил проблему, что после нескольких неуудачных попыток завестисьвсе свечи были в бензине, а 1-я сухая, хотя свежий нагар на ней был.
И вот возникли вопросы в связи со всем этим: насколько реально должна закрываться заслонка и как должен впрыскиваться бензин в карборатор на неработающем двигателе: маленькими порциями или все-таки более струйно)
Прошу сразу не пинать, волгу держу только пол года, еще не достиг азов гаражного ремонта))
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
вытягивая её из салона, нифига заслонка не закрывает, как-будто что-то ей мешает,
Карб какой? Если к151, надо педаль газа полностью нажать иначе не вытащится подсос до конца(не закроется заслонка). Если к151с, педаль нажать ~1/3, и вытягивать подсос.
после нескольких неуудачных попыток завестисьвсе свечи были в бензине
Возможно высокий (большой) уровень в ПК, или игла не держит переливает.

А возможно, совсем наоборот.
дергая рукоятку акселератора и вижу, что прыскает. 1-3 раза

потом еще раза 4 дерну, опять начинает прыскать.
Сначало "надергавшись" слишком моного бенза, на переобагощенной смеси заводится, потом не хватает бенза-глохнет. Надо проверять подачу БН.
Залитые свечи, возможно придеться поменять.
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Залитые свечи, возможно придеться поменять.
Нифига) я их только позавчера поставил))
Заливание свечей - довольно частое явление, че ж теперь, каждый раз свечи менять?...

Теперь по делу. Сейчас снял кастрюлю, отвинтил от тросика привод заслонки, она закрывается, подтянул тросик, теперь все закрывается отлично) попробовал завести - схватывает, я б даже сказал, что заводится)
но увы... у меня аккум почти в 0, так что не хватает завестись. сейчас аккум живой приедет, попробую

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Карб какой? Если к151, надо педаль газа полностью нажать иначе не вытащится подсос до конца
Да, 151, вытаскиваю по правилам, с педалью. Повторюсь что исправил, но до этого было так: вытягиваю, заслонка закрывалась не полностью, оставалась щель в мизинец, помогла подтяжка тросика.

Добавлено через 47 минут 48 секунд
Значится так.. поставил сейчас живой аккум, подкачал вручную бензонасосом, вытянул на полную заслонку, качнул пару раз резко педалью газа, повернул, ниче, еще раз - завелась, причем держит оборотов 650, НО поработала секунд 10-15 и заглохла, завел еще раз, опять держит около 650, попробовал тихонько нажать на газ - тут же заглохла, завел еще раз, опять пытаюсь очень легко поднажать на газ глохнет, больше не заводилась, залило свечи. вывод: перелив...
как исправить?

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
искра есть, проверил, но на свечи льёт, все так же, на все, кроме 1-й
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Автор пишет что подача сверху, это значит что смеситель стоит в кастрюле, и газ из него засавывается вместе с воздухом, это очень старое оборудование и там пусковое устройство никак не соприкасается с газом

Этот вариант более нормальный для 151 кстати. А насчет проверки системы холодного пуска - остается актуальным. 402 не может не заводится в -3 при исправном карбе...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Georgiyam,
Поверь, правильно ли отрегулировано пусковое устройство.
Прочти эту страницу


http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=163



И на крышке отрегулируй "вилку". То что отмечено красной стрелкой, должно быть посередине.



 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
Нифига) я их только позавчера поставил))
Открою великую тайну. Свечи можно залить и за три минуты. Но их не обязательно выбрасывать, если их грамотно просушить то вполне можно пользоваться. И когда свечи выкручены можно маленько стартером движок покрутить. Он, конечно, не заведется, но лишний бензин из цилиндров выплюнет.
Заливание свечей - довольно частое явление,
Кстати совсем не частое явление, если все нормально отрегулировано. А если постоянно льет надо смотреть, карб в первую очередь.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,538
Решения
1
Реакции
1,474
Баллы
690
Значится так.. поставил сейчас живой аккум, подкачал вручную бензонасосом, вытянул на полную заслонку, качнул пару раз резко педалью газа, повернул, ниче, еще раз - завелась, причем держит оборотов 650, НО поработала секунд 10-15 и заглохла, завел еще раз, опять держит около 650, попробовал тихонько нажать на газ - тут же заглохла, завел еще раз, опять пытаюсь очень легко поднажать на газ глохнет, больше не заводилась, залило свечи. вывод: перелив...
как исправить?
тут скорее не долив-низкий уровень в карбе. как заглохнет попробуй подкачать бензонасос вручную.и долго не держи на высоких оборотах как заработала устойчиво чуть приотпускай подсос.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Он, конечно, не заведется, но лишний бензин из цилиндров выплюнет.
По своему опыту скажу, что больше скапливается бензина во впускном коллекторе. Если смотреть через заслонки, прям видна лужа. Я в своё время просушивал коллектор электро компрессором.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
И на крышке отрегулируй "вилку". То что отмечено красной стрелкой, должно быть посередине.

Даже не то что бы посередине, а что бы не мешала заслонке закрываться от своей пружины и приоткрываться от вакуумного привода. Тоесть даже когда двигатель заведется, она не должна упираться в какую либо сторону вилки при полностью выдернутом подсосе.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
что бы не мешала заслонке закрываться от своей пружины и приоткрываться от вакуумного привода.

Сообщение от zhikler


И на крышке отрегулируй "вилку". То что отмечено красной стрелкой, должно быть посередине.
Не вижу ни каких противоречий.
Уйдет в лево, не будет до конца закрываться.
Уйдет в право, не будет возможности приоткрываться во време пуска двигла.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Бросать сцепление - плохая идея. Я думаю даже похуже, чем пять минут держать выжатым сцепление. Поскольку получается удар в прямом смысле этого слова. Я отпускаю плавно. А в -25 моё прежнее масло прикольно себя вело: при отпускании сцепления ручка КПП смещалась вправо на пару сантиметров. Так что я газовал (после нескольких минут прогрева) и потихоньку отпускал сцепление в несколько попыток.
Смещение ручки КПП вправо однозначно указывает на обрыв ЛЕВОЙ подушки дв-ля (реактивный момент!). Такое же смещение, только несколько меньше, происходит при резком разгоне.
 
Сверху