• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
и действительно удивительно, что до сих пор не поправили программу, если проблема в ней.
А кому это нужно, волги отмирают, на заводе давным давно на это забили болт.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
как видно уже со стороны любому, администрация форума в этом не заинтересована. а если пропингую всех пользователей ой какая неприятная картинка вылезет
мой способ это спасение для мужиков отдалённых от электроники и цена вопроса 2 рубля!!!
согласитесь что я немного обломал заработок этих ...
что лучше, ехать к кому то отдавать мозги машины и неизвестно чего ждать отдав при этом минимум 2000 руб или купить пару резисторов по рублю? и уже наверняка получить тот же эффект или даже лучше.
"ВАлера, ты д..."(с)

В ветке 406 до сих пор активна тема с решением запуска мотора в мороз. Да, больше тысячи сообщений, тяжело прочитать. Но все расписано от до, начиная от изысканий, заканчивая самой прошивкой... И что ты думаешь, все равно периодически возникают темы-клоны, со словами, все прочитал, все сделал, помогите...
А мужики далекие от электроники, обязательно потянут себе в салон тумблеры обманки. :haha::rofl:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Из другой темы:
:bayan:
раньше была 31105 с крайслером и моторолой 2006гв , свечи ставил re16mc зазор оставлял как есть 1,2 и всё было норм заводилась в -30 с пол оборота. Наконечники правдо периодически пробивало и приходилось со свечами через 20 30 тыс менять и провода.

Купил я себе 31105 с крайслером и микасом 2008гв , мороз ближе к 20 и не заводится, долго мучался , купил свечи чемпион полуплатина 3032 ( re10pmc5 ) выставил зазор 0,8 и чудо машина заводится в -30. провода тоже иногда пробивает, это похоже болезнь.
аккумуляторы на обеих машинах мутлу 75.:gaz_love_girl:
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
какого датчика?
а вам зачем?
с чего вы взяли что они у меня есть?
В любом случае могу конкретно для Вас отснять показания с датчика при различных температурах или график построить, а вы мне что?

Добавлено через 20 минут 27 секунд
Из другой темы: ...и чудо...
всё может быть, а кто то пишет что свечи не дали результата, ну сами посудите, если льёт то пофигу какая там искра, а сегодня с утра вообще канфуз вышел, который это от части подтверждает.
А дело было так:
Вчера вечером покатался немного и поставил. Сегодня с утра было примерно -17. Пошёл проводить очередные тесты. Поставил резюки на оба датчика по 150 КОм, тем самым задав ЭБУ примерно -25*. Теперь вспомните, что когда заводим крайслер с микасом в мороз, то самые самые первые задротные вспышки самые мощные, если крутить далее то вроде как вспышки слабее да и мотор уже меньше вздрагивает. Ну вот, вообщем воткнул по 150 КОм и завожу, и опа завелась сразуже, как будто на дворе -15, поработал сек 10, заглушил, сижу офигиваю....:( посидел посидел, думаю не может быть, и пускаю мотор второй раз и опа, фигас два, приветствую задротные вспышки еле еле вспыхивая, крутил сек 10 - запуска нет. Далее кручу 3 раз тоже самое. Кручу 4 раз и на секунде 15 наченается по моленьку раскачигариваться слабыми вспышками и в итоге запуск. Был бы один аккум фиг бы запустил. Работает сек 10 - глушу. Ставлю фишки на датчики, запускается сразу нормально.
Подитожим:
на улице -17, подал мозгам -25, сначала запуск, видимо на первых мощных вспышках, а со второго запуска начало заливать нафиг, воткнул датчики, норм запуск.

Т. е. даже на немного разогретом движке с прогретыми свечами при богатой смеси не наблюдается нормальный запуск.
Как бы свечи и много чего ещё как бы совсем не причём.
Вот так вот:)
Так что у кого морозы, втыкаем в обе фишки резисторы по 56 КОм и пробуем:) Нужна статистика однако. Но хорошо то, что движёк у меня как с завода, ничего не менялось, не раскручивалось, даже свечи наверно родные стоят.

Добавлено через 52 минуты 29 секунд
"ВАлера, ты д..."(с)
В ветке 406 до сих пор ...
А мужики далекие от электроники...
Я вам чем то не угодил сударь?

406 это уже совсем совсем другая история! 406 это совсем другой организм! Конечно будут появляться темы, это же форум, даже если у всех всё будет хорошо темы всё равно будут новые, так как к примеру если аккум дохлый то хоть ты тресни...

А мужикам так проще, дешевле и что в этом плохого? приходится обманывать если ЭБУ плохо откалиброван и это только на запуск. Не понимаю ваш скептицизм.
 
Последнее редактирование:

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Но хорошо то, что движёк у меня как с завода, ничего не менялось, не раскручивалось, даже свечи наверно родные стоят.

пробег меньше 20000 км? :haha: не верю...или товарищ упорный тролль или что-то еще...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
На чип-тюнере нашел беседу:
Она физически не можит с пол тыка заводить ( причина требования норм Евро-3 , а именно к выбросу ОГ даже на запуске).
Первое эбу нужно полтора оборота колена чтоб понять куда и что , дальше на запуске фазированный впрыск и причем на закрытый клапан. Так что минимум 3,5 оборота да подай .
А там еще один курьез возникает ( его правдо СТП не устранить - только облегчить можно).
А в целом запуск для меня не проблема - берем СТП и через 15 минут хоть 5-я , хоть 7-я начинает заводить с полтора оборота и именно на утреннем холодном запуске .....

Но продолжения нет :(
 
Последнее редактирование:

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
На чип-тюнере нашел беседу:
очень интересно! Какие же там нормы евро 3 на запуске если бензин голимый идёт? или товарищ бздит или нет таких норм или газовцы лохи :), как вы думаете что?
Если бы было это для него не проблема люди не маялись бы 8 лет, многие здесь просвещённые и всё знают, что, где и почём.

Добавлено через 6 минут 28 секунд
пробег меньше 20000 км?
это что троллинг намеренный? Royal257 что происходит?
70000 тыс. любому и так ясно что расходники не в счёт, а на одних свечах, когда с ними было туго ещё и не столько ездили, почистить прокалить и в путь.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
я немного обломал заработок этих ...
Заработок этих,да тех тоже,обломал завод ГАЗ ещё в 2008 году,выпустив слишком мало автомобилей Волга.Мало машин - нет стимула править ПО и продавать правленное в массы.По этой же причине ЭБУ Моторола "шьют" фактически только в Нижнем.Как говорят - ничего личного,просто бизнес...
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
О-о!!! 70 лямов машина прошла
:rofl:ххааа самому ржачно стало :)

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
.Как говорят - ничего личного,просто бизнес...
Всё верно подметили, я в аналогичной стезе, только другой товар:)
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж хон потерявшим.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продлевающую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, святым ДАД, проклятый. И проснется под капотом зверь!
 

greg001

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
5
Баллы
69
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж хон потерявшим.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продлевающую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, святым ДАД, проклятый. И проснется под капотом зверь!

Так и заводим))

Добавлено через 10 минут 16 секунд
Обратился к чиптюнерам с просьбой помочь решить проблему, пока ни ответа ни привета. Как я понял пустое дело чинить прошивку. Читал на одном из форумов сообщение Гуру чиптюнинга Евгений_ARM. Он долго мучился в Волгой-Крайслером, сжег ни один стартер, 100 раз перестраивал мозги (прошивку) и в итоге пришел к выводу, что дело в ключах (транзисторах). Я поменял транзисторы по его наводке, а толку не сказать чтобы ноль, но близко.

Рядом с моим гаражом стоит Шевроле-Ланос на улице. В прошлом году мороз -30 где-то. Я утром покрутил свой двигатель и потащил аккумулятор домой. Слышу эта машинешка с пульта бжик и завелась буквально с полоборота... Даже завидно стало и обидно)
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Сегодня при 23 скидывал фишку, даже обе. Двигатель сделал тр-тр-тр и все. Зато чек вывалил ошибку, а мультитроник пробубнил про *пропадание питания на эбу*. Вобщем не удалось нормально завестись. Два раза таскал батарейку на подзарядку (батарейка правда гуано, хватает на три попытки и заряжается после за полчаса).
 
Сверху