• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Степени сжатия бензинки не хватит для воспламенения.
хватит
на дизелях, которые заводят с эфира, компрессия тоже (мягко говоря) не очень.:)

Вот только быстростартом там рисковано пользоваться,
даже на бош-центре, причем главный инженер, им пользуется:).
Да и так- есть много машин которые зимой без эфира не заведешь. Один уже семь лет так заводит и ничего:)
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
хотя заводил с вынесенного теплого акума и в -35*
был новый 75й крутил хорошо...главное не посадить аккум в хлам...
бла бла бла:)
у меня в сумме 150 А/ч и 1200 А холодного пуска - два новых аккума, с 10 попытки завёл в - 22.
Ваши аргументы товарищи?
ясен пень что один аккум бы вообще не справился, но на 100% убедился что мощный аккум не решает проблему, а только лишь помогает одолеть запуск в мороз.
Слабая искра, падение напруги и тому подобное - это всё чушь!
Вот вот и осцил покажет где собака зарылась.

Кстати быстро старт, вообще не помагает, сколько раз не пробовал - так же само что и не брызгая, что мёртвому припарка, убедился тоже на 100%!!!
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Режим продувки (отключение форсунок) работает. Читайте пост полностью, а не по диагонали. Проблема появляется в морозы, после серии вспышек. Форсы отключаютя, а искра идёт. Причём тут кривая прошивка?

Не должна по идее заводиться и в мороз и после серии вспышек с выжатой педалью газа. Вы намекаете, что в момент тех самых неудачных вспышек бензина в коллектор было налито столько, что потом его хватило для заводки авто без подачи топлива да ещё с полностью открытым дросселем? Сильно сомневаюсь...


Слабая искра, падение напруги и тому подобное - это всё чушь!

Помнится на прошлом нике вы рыли именно в сторону искры и установкой дополнительного аккума,- видимо "не засчитали", теперь в сторону проши роете...ну-ну.:haha:


Вот вот и осцил покажет где собака зарылась.

Пфффф.. И с чем полученную картину сравнивать будете? Если даже что то, как вам покажется, подозрительное увидите, то как поймёте бага это или фича?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
у меня в сумме 150 А/ч и 1200 А холодного пуска - два новых аккума, с 10 попытки завёл в - 22.
Ваши аргументы товарищи?

Надо смотреть свечи, провода, стартер, компрессию ну и тд - сами знаете.:)
 
Последнее редактирование:

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
бла бла бла:)
у меня в сумме 150 А/ч и 1200 А холодного пуска - два новых аккума, с 10 попытки завёл в - 22.
Ваши аргументы товарищи?
ясен пень что один аккум бы вообще не справился, но на 100% убедился что мощный аккум не решает проблему, а только лишь помогает одолеть запуск в мороз.
Слабая искра, падение напруги и тому подобное - это всё чушь!
Вот вот и осцил покажет где собака зарылась.

Кстати быстро старт, вообще не помагает, сколько раз не пробовал - так же само что и не брызгая, что мёртвому припарка, убедился тоже на 100%!!!

неплохо бы для начала залить последнюю заводскую прошивку.
до -20 вообще нет проблем с заводкой. заводится с первой попытки, но не с первой прокрутки. пока за окном -12, машина уже стоит сутки, завтра -13 обещают. но я не парюсь, я уверен что завтра машину я заведу, если не с автозапуска, то с ключа точно. я переживать буду когда температура упадет до -20 и ниже и если ездить не буду больше одного дня

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
и насчет нажатой педали газа до упора. режим продувки это. форсы отключены, нет подачи топлива, что есть в цилиндрах и коллекторе выдувается наружу. покрутили секунд 6, потом уже пробуем заводить без педали как обычно
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А у меня от этих пусков в морозы кажется потёк задний сальник колена. Перед Новым годом пролазил машину, сухо всё, сегодня смотрю, отпотина по блоку сзади.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
А быстрый страт стремновато что-то, в обратку хлопнет, порвёт коллектор нафиг.
 
Последнее редактирование:

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
Ну это врятли из-за морозов, если сальник хороший то ему пофигу морозы. резино-технические изделия нужно менять раз в 8 лет даже если не эксплуатируются, или около того, где то читал, не знаю относятся ли к ним сальники. но текёт он у меня тоже и давно, масло не быстро кончается.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
MetalliC отдыхай

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
неплохо бы для начала ...
Какой смысл? если и у меня
до -20 вообще нет проблем с заводкой.
и люди то пишут что от последней прошивки изменений в морозы практически нет.
 
Последнее редактирование:

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Вот вы мучаетесь и мучаетесь с Микасом...
а ведь можно просто взять и... поменять ЭБУ на Мотороллу !

У нас в городе мужик один занимался ровно обратным - менял Мотороллы на Микасы 11е (изза распространенных предупреждений что Моторолла это зло и глюки) - цена вопроса - 1500 за работу (по старым ценам) + коса проводки (около 1800) + новый ЭБУ (можно и с разборки)

вот вам и выход )) да получите головняк с плавающим напряжением, глюки с ДПРВ, забудете про Чек - но в целом то Моторолла оч.даже неплохое ЭБУ.
Как вам идея ?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
хватит
на дизелях, которые заводят с эфира, компрессия тоже (мягко говоря) не очень.:)


даже на бош-центре, причем главный инженер, им пользуется:).
Да и так- есть много машин которые зимой без эфира не заведешь. Один уже семь лет так заводит и ничего:)

У дизелей очень влияет на запуск качество распыла топлива форсунками. Когда садится компрессия - это уже край. Запуск дизеля быстростартом - не айс. Крайне жесткий пуск и высокая нагрузка на КШМ. По любому, пуск быстростартом любого двигателя - крайняя мера.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
@zerg,
бла-бла-бла, мне в общем то все равно сколько у вас ампер, я и без вас знаю что мощный акккум облегчит пуск но не решит всех проблем. Я на новом 75 до -20 машину ночью тоже не грел, знал что и так заведу(и заводил), сейчас юзаю быстростарт, иногда, только потому что аккум полуживой и ночь стояния даже на -15 скорее всего не переживет, приходится греть, пока при проблемах с пуском в этом году он мне помогает тфу-тфу, дело ваше верить или нет. А вообще если вы весь такой умный с осциллографом, найдите у себя в городе волгу с моторолой и сравните данные там и у вас на микасе
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
У дизелей очень влияет на запуск качество распыла топлива форсунками
у дизеля много чего влияет на запуск:):)

Когда садится компрессия - это уже край.
не такой уж и край.:)
Есть машины которые ремонтировать уже бессмысленно. Например та, что семь лет эфиром заводится- 92г. Но пока ездит...

Крайне жесткий пуск и высокая нагрузка на КШМ.

ну скажем мягче- неполезно.:)
Я ж говорю- на бош центре в ростове (они как раз топливным оборудованием занимаются) видел собственными глазами...:(
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
...волгу с моторолой и сравните...
вот сами же подтверждаете, что ни кто за 8 лет этого не делал :) а люди мучаются и мучаются как ктото пишет, в итоге и получается что я один такой, так как что там у моти никто не знает. Данные есть, поэтому сравнивать с мотороллой мне нет смысла. И вообще, пишите что хотите, а то что у мотороллы нет проблем в морозы не верю! Вообще не верю написанному, или даже если это скаже мне брат или сват всё равно не поверю пока сам не увижу.
 
Последнее редактирование модератором:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
И вообще, пишите что хотите, а то что у мотороллы нет проблем в морозы не верю! Вообще не верю написанному, или даже если это скаже мне брат или сват всё равно не поверю пока сам не увижу.
Если не верите написанному и сказанному, приезжайте, и "Моторолла" есть и морозы под 30*. Будете графики составлять. А вообще зачем дискутировать на форуме, если никому не верите!?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
MetalliC вы вроде соображаете но мне показались глупым и даже не стесняетесь и поэтому мне вам нечего ответить и не нуждаюсь в вашей помощи и комментариях, и можете писать кипятком, так как решение проблемы вас обойдёт стороной, усёк троль?

Тескт который пойдёт ниже хотел адресовать @zerg, но, поняв, что там клиника,- адресую его остальным форумчанам, дабы они поняли, что общаться надо, но не надо забивать себе мозг постами-высерами этого по сути тролля.

Начнём немного с теории.
Так как же проверяется любая система? Зерг так и не ответил, но не суть. С точки зрения ТАУ (теории автоматического управления) любую систему можно представить как чёрный ящик со входами и выходами. На входы подаются управляющие воздействия, чёрный ящик их как то обрабатывает и, относительно этого, выдаёт на выходе определённые сигналы, воздействия.
Так вот, система проверяется следующим образом: подаётся на вход определённые воздействия, и зная что должно быть на выходе, смотрится что выдаёт система и проверяется с тем что должно быть. Если система выдала то что должна, значит она работает правильно, если нет - то нет.
Таким образом для проверки системы необходимо понимать что она должна выдавать на те или иные входные воздействия - иначе как и что проверять? И действительно это очевидно, и для этого не надо защищать диссер по ТАУ.

Теперь переходим к практике.
Мы абсолютно не знаем ни какой информации по алгоритмам, а главное, всем нюансам (которые обычно не отражаются даже в документации а ведомы только разработчикам софта и железа).
Вот товарищ зерг получает некую картинку с осциллоскопа и что дальше? А дальше ничего - он тупо смотрит на неё как (пословица) баран на новые ворота, ибо он не знает как должно быть, ему не с чем сравнивать! Например он видит сдвоенные импульсы на катушку - это косяк или пресловутый доподжиг, слишком длинные импульсы на форсунки - это косяк или обогащение смеси перед пуском? Кстати сказать в книге 3го Рима написано, что перед пуском идёт импульс сразу на все форсунки, чтобы забогатить смесь - и это соотносится с приёмами наших отцов, которые в холодное время года перед пуском резко нажимали на педаль газа, заставляя ускорительный насос карбюратора делать впрыски... И потом, откуда он знает какой длины там должны быть импульсы? Пффффф....
Теперь перейдём к его опыту, где он хочет обмануть по температуре ЭБУ и смотреть на картинки осциллоскопа. Допустим машина завелась (тк на самом деле не холодно) и что? И опять таки ничего! Почему я сказал, что это неполноценный тест. Мы уже поняли, что мы не знаем что должно быть на выходе системы "ЭБУ", но мы знаем, что должно быть на выходе системы "машина" - она должна завестись. Поэтому надо исключить хотя бы одну неизвестную - добиться неработы системы "машина" а потом лезть в картинку системы "ЭБУ" и пытаться предположить что могло это вызвать! Кстати сказать, машина при её обмане может и не завестись, даже если в эбу нет алгоритмических ошибок - все установки будут на -35 а реально -5... Короче зерг вгоняет себя и отчасти вас в тёмный лес...
Ещё пример, чтобы закрепить ваши теоретические знания с практической точки зрения - его проверка работы продувки она ясна и правильна. На входе системы "ЭБУ" - нажая в пол педаль газа(показания ДПДЗ>50счемто%), далее крутим стартер и на выходе системы "ЭБУ" видим или не видим импульсы на форсунки, исходя из чего принимаем решение о правильности работы системы "ЭБУ" в плане продувки цилиндров.

Теперь переходим к жизни.
Теория и практика - это штуки конечно хорошие, но когда мы делаем изделие, которое должно работать, а не быть лабораторным макетом - встаёт вопрос испытаний, отладки и отработки. Дело в том, что всех нюансов порой не могут поймать даже изготовители (СОЗДАТЕЛИ!), проводя многочисленные и длительные по времени тесты, проверки. Имея время, остнастку и тд для этого. Именно поэтому существуют в мире обновления ПО, отзывы автомобилей и тд. Касательно конкретной темы - темы автомозгов это ощутил на себе @Alexis 3102
После смены ЭБУ машина стала как торпеда и ела 11-13 (что норма для ЗМЗ 406го)
но вот только выкатилась беда с запуском в оттепели.
Теперь вы наверное поняли, почему я со скепсисом отношусь к кулибинским прошивкам и изысканиям. Ещё один момент - что кулибину может тупо повезти (теорию вероятносте тоже ещё никто не отменял) и он добьётся какого то результата. Но говорить о решении проблемы стоит только после круглогодичной эксплуатации авто с наблюдением за её поведением вцелом (расход, динамика, детонация, заводка в жару и тд и тп).


Теперь по зергу. Думаю теперь ясно, что человек просто абсолютно не понимает даже базовых принципов того, что он хочет сделать. Вспоминается басня Крылова "Мартышка и очки", но в данном случае вместо очков - осциллоскоп. Засерает эту тему, равно как и мозги людям. А что самое смешное - он ещё на фоне всего этого высказывается в пренебрежительно-оскорбительной манере ко многим участникам форума в стиле "я самый умный а вы тупые идиоты 8 лет терпите бла-бла-бла" :haha:.
Такое общение его уже 1 раз привело в баню. Если оно будет продолжаться, очевидно он опять пойдёт в баню.

За сим всё, надеюсь пост был вам всем полезен!:):yes2:

Добавлено через 20 минут 6 секунд
Если не верите написанному и сказанному, приезжайте, и "Моторолла" есть и морозы под 30*. Будете графики составлять. А вообще зачем дискутировать на форуме, если никому не верите!?

Вообще достаточно просто в ютуб выйти....:) Но этого тоже не понять...
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
до -30 проблем с запуском у мотороллы нет(в кпп синтетика ) и без выжима сцепления, только гур воет сильно. до -35 тоже заведется, но надо покрутить мотор.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху