• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
вот тут при минус 10-15 до установки на зимовку в гараж, попробовал одну вещь при запуске на холодную.
Запуск сразу не ожидая не чего, вот повернул ключ и сразу на стартер, устойчивый запуск секунде на 3 - 4.
Запуск после отработки бензонасоса (после того как погасла лампочка джеки чек) - практически сразу.
И в первом и втором случае сцепление не выжималось, машина стояла ночь на улице.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
вот тебе и иридиевые свечи...
Тут в мозгах дело,а не в свечах, любой мотор должен беспроблемно заводиться до -25, с Моторолой же заводится. А с Микасом как -20 так начинаются танцы с бубном.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
-13 завелась с третьего раза после ночи... вот тебе и иридиевые свечи...
Тоже иридиевые. Заводится неплохо, но у меня моторолла.

И вообще с наступлением холодов возникли проблемы с напряжением(мерцает подсветка) ....

Завожу без выжима сцепления, напряжение неплохо просаживается.

Почищу дроссель, зачищу контакты массы и + силовой и думаю запуск будет полегче.

Масло в движке 5W30 синтетика, в коробке синтетика 75W80.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Тут в мозгах дело,а не в свечах, любой мотор должен беспроблемно заводиться до -25, с Моторолой же заводится. А с Микасом как -20 так начинаются танцы с бубном.

Насчёт этого интересно народ пришёл к единому знаменателю - это дело в паршивке и/или в слабой искре???
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Возможно совокупность и того, и другого.
датчики те же, ЭБУ и прошивка другая...
Отсюда вывод...


Сегодня уже со 2-го раза завелась... уже -16...
Мучаюсь теперь с температурой двигателя...без намордника стрелка чуть чуть за 80 гр. заходит...мотор непрогретый получается, да еще и печка....
Жретс зараза....
А с намордником пропеллеру работа большая...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Мучаюсь теперь с температурой двигателя...без намордника стрелка чуть чуть за 80 гр. заходит...мотор непрогретый получается, да еще и печка....
Жретс зараза....

Это скорее всего термостат - у меня подобное недавно было..
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Это скорее всего термостат - у меня подобное недавно было..
Читал. температура при прогреве также резко падает(когда открывается термостат).видимо сказывается летняяя езда на воде. Подклинивает и открывается резко.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Читал. температура при прогреве также резко падает(когда открывается термостат).видимо сказывается летняяя езда на воде. Подклинивает и открывается резко.

Я на воде ниразу не ездил - и примерно та же фигня. Кстати новый исправный термос тоже открывается достаточно резко - только на нужной температуре!..
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
на инжекторе на воде?
вы шутите?
Нет.
А на карбюраторе можно, да?


Я на воде ниразу не ездил - и примерно та же фигня. Кстати новый исправный термос тоже открывается достаточно резко - только на нужной температуре!..
хм...тогда мопар или неоригинал брать?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Нет.
А на карбюраторе можно, да?
режим работы инжектора - его системы охлаждения настроен таким образом, что может работать при температуре ОЖ до 120 градусов по цельсию (в частности крайслер) при такой температуре - котораяя вполне рабочая для мотора вода уже потеряет свои свойства превратившсь в пар.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
режим работы инжектора - его системы охлаждения настроен таким образом, что может работать при температуре ОЖ до 120 градусов по цельсию (в частности крайслер) при такой температуре - котораяя вполне рабочая для мотора вода уже потеряет свои свойства превратившсь в пар.
Чем выше давление тем выше температура кипения, а ОЖ в крайслере всегда под давлением, да и крайслер на моторолле похолодней микасовского.
В общем отьездил и без проблем около 2 тыс км.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
сами себе противоречите
И?
Без намордника температура стабильная, и ни туда и не сюда ~82-85 град.

Было у меня подобное на 402-м...поменял термостат, все прогревается, температура стабильная.
 
Сверху