• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Выкипание идет от тупой схемы заряда, успешно внедренной газовцами. У меня со старой схемой напруга 14,8В была, летом аккумулятор кипел. Когда переделал схемку заряда АКБ - напруга стабильно 14,3В.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Способ запуска в морозы Chrysler Микас-11 (ЕВРО-3)

В -23 не запустился вообще.
Экспериментальным путем выяснилось, что и без того нечастые вспышки исчезают полностью при падении напряжения до 9.5в и ниже.
Проблема в контроллере микас, точнее в его элементах.
Перепаивать их я не умею, поэтому сделал следущее.
Провод питания (+12) на катушки(центральный в клемме надевающейся на катушку) отрезал перед самой катушкой и к нему подсоединил толстый(2.5мм2) и короткий провод прямо от аккумулятора...и та-да.. пошли вспышки.
Только я к тому времени батарею высадил, она больше одного оборота сделать не смогла.
Вобщем соединил через релешку напрямую от АКБ на катушку проводом, таким образом снизилась просадка и потери напряжения(штатно идет питание через замок, кучу клемм и кажется даже эбу)) и вот с утра в -16 сегодня она завелась с 1го раза автозапуском.
До этого даже в -14 стартовала только с 5-6 попытки автозапуска.
Если добавить диод и конденсатор(типа как для аудио) то проблема неискрения при просадке напряжения стартером вообще исчезнет.

Минусы
-Вмешательство в штатную проводку

Плюсы
-Улучшенный запуск в морозы и не только
-Простота переделки
-Возможность задействовать вспомогательный акб, если штатный еще крутит, но уже не хватает на искру(у меня просто от мотоцикла дома стоит, его таскать гораздо легче чем автомобильный и искра с него замечательная)
 

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
У меня со старой схемой напруга 14,8В была, летом аккумулятор кипел. Когда переделал схемку заряда АКБ - напруга стабильно 14,3В.
Что именно сделал? Можно поподробнее
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
1. Ты в курсе сколько он стоить будет?

Неа. Надо глянуть.


2. Аккумуляторы там точно такие же, только шильдик может "родной" быть.

Такие же, это какие?:)


3. Если охота чтобы крутил как ненормальный, берешь емкостью 100-110 А/ч и не паришься!

Вот как раз в этом случае придётся парится, т.к. они по размерам больше, чем нужно. Т.о. придётся что то придумывать с креплением.
Из штатных самый мощный аккум - это варта сильвер динамик 77Ач, 780А - по размерам должен встать на последнюю дырку (на которую, кстати, не наварена гайка - т.о. ещё и гайку покупать:))


прорезав наклейку без проблем снял крышку, под ней обычные резьбовые пробки, общая крышка потом обратно защелкивается.

Какой конкретно аккум?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

var_slayer, тебе надо было в этот пост просто свою аватарку поставить))))
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Какой конкретно аккум?
Аккумулятор DOMINATOR 66 А/ч.,
attachment.php
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
прорезав наклейку без проблем снял крышку, под ней обычные резьбовые пробки, общая крышка потом обратно защелкивается.
У меня на Титане также, очень удобно, за год уровень электролита почти не упал. А обычный, который с простыми пробками, воду летом расходовал.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Ксенон на штатной проводке, со второго пока только один провод на кондиционер (муфта компрессора и вентилятор), надо будет еще часть с клеммы аккумулятора перекинуть.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
можно подробнее нарисовать куда мотоциклетный акб вталкивается.
МотоАКБ приносится из дома и временно провод +12катушки к +12мотоАКБ, Минус(-)мотоАКБ я на металл двигателя цеплял.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Возвращаясь к теме вони при запуске - вчера всеж локализовал запах. И все таки это выхлоп :smoke: То что в салоне воняет маслом, на деле оказалось секущей выхлопной в районе приемной трубы.

По поводу аккумуляторов - еще в начале прошлого года поставил акк Барс 75Ач, уже год надежно служит, бодренько раскручивая мотор в любые морозы. Благодаря ему, заводился вплоть до -32 (самый холодный день был)
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
LeX91, c выжатой сцепой крутил в -32 бодро? Я тут тоже принюхивался. Три раза стартер прокрутил с автозапуска, потом завел ключем. Вонизма дикая была. Я бы даже сказал не то что маслом, спиртом каким то
 
Сверху