• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iaroew

Общительный
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
94
При переходе с любой передачи на нейтральную у движка падают обороты до 400, а если рулем крутнешь, то очень часто глохнет на ходу, но если не заглохнет, то обороты востановит до примерно 700. На станциях никто ничего не знает и не хотят знать. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 

Михаил Борисович

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Пока все работает штатно. Но и температура окружающей среды пока ниже 20 градусов. У меня всё связано в этой цифрой!!!
Вопрос к знатокам:Может ли причиной самопроизвольного падения оборотов холостого хода быть неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ) и датчика окружающей температуры?
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
:drinks: Нашёл !!! Поднял капот снял крышку предохранителей зачистил все контакты на проводах ! ,и о боже ! езжу 4 дня спокойно ! Обратил внимание на то что при переходе с повышенных оборотов на обороты холостого хода на приборной доске напряжение в сети показывает 14,7В , но в момент перехода на компьютере всего 8,8В . Напряжение при падении оборотов сейчас 10,1В. Незнаю сколько должно быть ( потому-что что-то катушка зажигания там аккумулирует ) , но сейчас не глохнет !!!
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Здорово что нашел!
Во как может оказаться что собака зарыта в другом месте!
Не совсем понял на панели показывает-цитата:
на приборной доске напряжение в сети показывает 14,7В , но в момент перехода на компьютере всего 8,8В . Напряжение при падении оборотов сейчас 10,1В.

Это как ?
Я к чему-блок предохранителей это тупо железка которая при хороших контактах раздает бортовое напряжение все ее 14,7 во все точки авто.
Если где то был плохой контакт то естественно падение напряжения и ЭБУ будет прогноз погоды давать а не правильный вспрыск.
Компьютером ты называешь БК или ЭБУ?:drinks:
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
В момент движения смотрю ( стараюсь ) на оба показания , на бортовом компьютере и на панели приборов . Когда бросаю педаль газа на панели значение постоянное например 14,6В , а на бортовом компьютере почему-то 8,8В. Естественно , при плохом контакте создавалось сопротивление и напряжение падало . А у кого на компах какие значения ? И почему в момент движения , почему на месте не проявлялось - непонятно ?
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Нет не глохнет. Всё ОК. Только периодически прочищаю дроссельный узел включая РХХ , верхние изоляторы свечей зажигания и внутреннюю часть высоковольтных проводов. Для меня это уже как пыль в салоне протереть, времени занимает минут 20-25. Да, вот еще немаловажный фактор, каждые 10000 со сменой масла меняю воздушный фильтр. А то где-то тут читал что их кто-то стирает. Этого вообще понять не могу.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
В момент движения смотрю ( стараюсь ) на оба показания , на бортовом компьютере и на панели приборов . Когда бросаю педаль газа на панели значение постоянное например 14,6В , а на бортовом компьютере почему-то 8,8В. Естественно , при плохом контакте создавалось сопротивление и напряжение падало . А у кого на компах какие значения ? И почему в момент движения , почему на месте не проявлялось - непонятно ?

Специально смотрел на БК и на панель напряжения одинаковые с точностью до 0,2В, что то всетаки у Вас где то неправильно монтаж:stop:
Больно уж разница просто огромная
Да БК у меня Престиж 105
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
:ok: Значиться так !!! После того как я нашёл что на контактной группе предохранителей повышенное сопротивление ( из-за плохой зачистки контактов ) я поехал нормально , и не глохнул некоторое время , но в пробках один раз на 100 км всё равно глохнул двигатель , обороты двигатель с 500 набирал неустойчиво ( примерная последовательность 487,526,498,625,530 и т.п. ) , при работе в режиме набора холостых оборотов на рукоятке переключения передач ( стоящей просто в нейтральном положении ) ощущались как-бы встречные удары ( или встречные вспышки топлива ...) , и естественно двигатель вместе с коробкой трясёт . Два дня тому назад я взял кусок мягкого целофана , колпачёк от шариковой ручки , и снял разьём от шланга который подходит к корпусу дроссельной заслонки от клапана абсорбера . Надел целофан зафиксировав его колпачком авторучки , разьём с клапана не снимал ( чтоб компьютер Мультитроникс не ругался ). Езжу как нормальный человек , на больших оборотах газ бросаю , в поворот вхожу на нейтралке и выйдя не глохну !!! Даже двигатель работает ровно ( падение оборотов до 487 и плавный уверенный рост до 720 затем очень медленное повышение до 805 ) , нет ударов на ручке КПП . Дальше я конечно разберусь с пробкой топливного бака , дырку я не сверлил , но разряжение в баке уменьшил - ПОЛУЧАЕТСЯ ЗРЯ . Короче что дальше найду напишу !!!! :gaz_love: :whistle2: :ok:
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
анатолий владимирович, похоже проблема в том что может быть неправильно работают 2 вещи:
1. клапан продувки адсорбера
2. клапан давления/разряжения рядом с адсорбером
смысл то такой что при продувке адсорбера воздух должен идти с атмосферы а не с бака!!! и при включении клапана продувки двигатель на ХХ подсасывает воздух через клапан продувки адсорбера а клапан давления разряжения не дает сосать воздух из бака!
ЭБУ должен это количество воздуха учитывать.
Работу клапанов можно так проверить - на самом верху адсорбера есть сосок закрытый пластиковой крышкой, крышечку можно снять и зажать трубочку пальцем, должно почувствоваться разряжение от работы клапана продувки. Клапан продувки адсорбера на разных прошивках и ЭБУ работает по разному, разные время, периодичность и скважность включения. Как на мотороле точно должно быть я не знаю.
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
Адсорбер с мотороллой работает так - при 43 градусах нагрева двигателя клапан открывается, и по совету andrusha7 я заткнул пальцем атмосферный вывод чувствуется хорошее разряжение на 1500 оборотах двигателя . Проехал километров 10 ,открыл пробку бака , а разряжения нет . Понял что система улавливания паров не герметична . Насколько я понял , клапан давления-разряжения стоит рядом с электроклапаном продувки адсорбера , с легонца подёргал , а он развалился ну я его почистил клеем смазал и собрал . Посмотрим что будет дальше !!
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
:drinks: Вот ещё для всех на заметку . Катушка зажигания на крайсе работает как-то по особенному (описания не понял нормально ! ) , искра на одной свече идёт по центральному электроду на боковой , а на другой свече в обратном порядке !!! Этот факт привёл к тому что я полез зачищать провод массы на блоке ( место было не зачищено , коррозийное ) , после зачистки двигатель заработал мягче удары на рычаге КПП исчезли , но появивщиеся перебои не исчезли . Вскрыл свечи (NGK) на одном изоляторе сильные прогары , а на второй появились трещинки . Поставил родные свечи ( еле нашёл с благородным заводским обжимом вокруг изолятора ) .Завёл , нагрел до 93 градусов в движении по бортовому компьютеру выставил 801 -802 об/мин .Пока прошла неделя - двигатель работает нормально , не глохнет , перебои отсутствуют , напряжение на компьютере почти такое - же как и на приборной доске , но неприятный осадок остался , причина копеечная затрат много .:rolleyes:
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ну в первом случае Вы не правы!
1 В крайсле искра идет одновременно на две свечи.
2 Импульс от ЭБУ так же как и везде умножается катушкой зажигания
по человеческиот центрального на массу
3 Эта немного чудная схема имеет недостаток если плохая свеча одна она мешает второй!
4 Как я слышал сделано это из экономии катушек и упрощении схемы зажикания

Вы исправили провода массы- это только есть хорошо!
Вы сменили свечи поставив назад старые
Вы прочистили наконечники свечей
И стало хорошо,причина в этом!
Или был пробой в наконечниках или новые свечи Г
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
3 Эта немного чудная схема имеет недостаток если плохая свеча одна она мешает второй!

Ну то, что они попарно работают - знал, а про то, что одна может мешать работе другой? Это точно? Схему бы глянуть...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ну схема там проще некуда :)
С Мотороллы два выхода каждый на одну катушку и еще общий на массу
И все Далее ВВ катушки ВВ провода и ВВ свечки :)
Еще с одного выхода береться на тахометр замерять обороты двигателя
чтобы на приборке показать!
Наверное кое кого смутило как нарисованы катушки в эл схему двигателя, но там нарисовано структурно без распиновки-вот и результат....
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
:yes2: Хотел отсканировать книгу издательства 3-й рим ( в качестве подтверждения моих слов ) , но нашёл в интернете ( http://www.ardio.ru/ignsys.php ) , толковое описание по части работы катушки зажигания нашего образца. Видимо неровная работа двигателя , пробой свечей , глохнущий двигатель на " горячую " возникали из-за увеличивающегося сопротивления ( при нагреве проводимость ухудшалась ) в месте контакта провод - болт - блок двигателя . ВСЕМ УДАЧИ !:drinks:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Ну схема там проще некуд

Блин, у меня ж схема в камасутре есть...торможу:)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Далее ВВ катушки ВВ провода и ВВ свечки

Но из этого следует, что одна свеча может мешать работе другой свечи? Помоему они не завязаны. В моём понимании это если одна половина катушки сломается - то обе свечи работать не будут.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Блин, у меня ж схема в камасутре есть...торможу:)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды


Но из этого следует, что одна свеча может мешать работе другой свечи? Помоему они не завязаны. В моём понимании это если одна половина катушки сломается - то обе свечи работать не будут.
Прочитал статью по ссылке и запутался они тоже говорят про разное прохождение разряда в двух свечах одной катушки :(
Но я со своим высшим электрическим образованием встал в тупик по их прохождению ВВ напряжения
А стоит она как маленький паровоз :(
 
Последнее редактирование:

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Народ, я вот тут все прочитал про глохнущий Кразлер, и чистку блока заслонки и думаю, мои признаки те же или нет, как описаны тут. Проблема такая: с утра движок заводится изумительно и работает ровно, но стоит проехать несколько сот метров, возможно пару - тройку километров (видимо до рабочей температуры) происходит следующее, двигатель держит примерно1500 оборотов и ни как не желает их сбрасывать. Делаю следующее: останавливаюсь, не глуша двигатель открываю капот, снимаю клему с шагового электродвигателя, двигатель выравнивает обороты, одеваю клему - работает ровно, едем дальше и вот тут может ни чего не произойти, а могут начать плавать обороты примерно опускаясь до 400-450 и вновь поднимаясь до 800-900, иногда может заглохнуть в самый неподходящий момент. Вот и думаю подходят мои симптомы под эту тему или нет? Опишите поподробней каким образом чистить блок дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель?

Добавлено через 4 часа 19 минут 13 секунд
Спасибо форуму и всем волговодам, что ту время от времени просиживаются и отписываются, сейчас все снял и промыл промывкой для карбюраторов, нагару было достаточно, после прочистки правда машина завелась с третьего раза при помощи нажима на акселератор, но тем не менее после пуска кразлера, авто просто зашептало и после прогрева и покатался по городу с пол часика все в норме - спасибо огромное всем и каждому!!!

Добавлено через 11 часов 46 минут 58 секунд
Все таки до конца проблема не решена, сегодн с утра все как обычно завелась хорошо, поехал, после того, как пару раз хорошенько надаваил на педаль акселератора, проблема с плавающими оборотами снова дала о себе знать, после того, как заглушил и вновь завел двс проблема пропала, пока работает нормально, что дальше будет посмотрим....................
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху