• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iaroew

Общительный
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
94
При переходе с любой передачи на нейтральную у движка падают обороты до 400, а если рулем крутнешь, то очень часто глохнет на ходу, но если не заглохнет, то обороты востановит до примерно 700. На станциях никто ничего не знает и не хотят знать. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
К сожалению получилось что я поспешил с выводами ! После того как я проделал предыдущие операции , получил следующие результаты 1.двигатель не глохнет 2.обороты опускает до 481 и сразу стабильное повышение 3.ухудшилась приёмистость (двигатель не "поёт") 4.мелкая постоянная вибрация ощущается на всех оборотах 5.компьютер молчит -утром ,а вечером когда начал заводить выдал ошибку 0131 (слабый сигнал датчика кислорода).Я установил провода чёрный и серый на свои места и получил следуещее. 1.нестабильность оборотов чуть выше , заглох всего раз и то может быть из -за рвения получить результат 2.приёмистость отличная 3.слабая вибрация двигателя на оборотах от 451 до примерно 900 -после пропадает. Из всего вышеизложенного напрашивается вывод - виноват датчик кислорода который выдаёт нестабильные показания и двигатель глохнет именно из-за этого предмета ! На автомобиле ВАЗ я с таким не встречался . Купив оригинальный датчик я наверно совершил ошибку , надо было купить вазовский и просто перепаять разьёмы !Возьму у товарища Б.У.-шный и попробую. На фото узел воздушной заслонки , затем бортовой комп с ошибкой, далее постоянно рвались резинки глушителя ну и последние снимки разобранный контактный разьём и провода датчика:drinks:
 

Вложения

  • IMG_0265.JPG
    IMG_0265.JPG
    648.5 KB · Просмотры: 234
  • IMG_0267.JPG
    IMG_0267.JPG
    336.4 KB · Просмотры: 200
  • IMG_0268.JPG
    IMG_0268.JPG
    505 KB · Просмотры: 207
  • IMG_0269.JPG
    IMG_0269.JPG
    91.9 KB · Просмотры: 177
  • IMG_0273.JPG
    IMG_0273.JPG
    516.5 KB · Просмотры: 175
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
Для Михаила Борисовича . Какова общая температура двигателя в движении ? Пока двигатель не достигнет рабочей температуры - датчик кислорода не включается.Соответственно при таком режиме работы расход топлива увеличен !
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
анатолий владимирович, погодите вы эксперементировать с ДК! Для начала, чтобы убедиться виноват ДК или нет его надо просто отключить. Ваабще. Ошибка естественно будет, но машина должна ехать и держать холостые. Поездите с отключенным лямбда зондом и посмотрите, как мне кажется у вас ЛЗ не причем.
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
andrusha7 ! Благодарю что откликнулись ! Датчик кислорода отключал вовсе , двигатель трясло слишком сильно и эксплуатировать в таком состоянии - невозможно ! Подушки двигателя оторвутся !!! И если лямбда зонд он же датчик кислорода здесь нипричём - почему если меняешь местами провода передачи данных на этом датчике на холостых нет проблем он неглохнет ,холостые держит намного стабильнее ??? Может как у нас " ТИГРАМ МЯСО НЕ ДОДАЮТ ", а у них платину недодают !? Сколько лет данную проблему ещё решать будем ?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
анатолий владимирович, если меняешь местами провода это значит подается масса на сигнальный провод ЛЗ заместо генерируемого напряжения - ну неправильно всё это! ЛЗ генерирует напряжение от 0в до 1в в среднем, насколько я помню 0.45в напряжение на ЛЗ говорит о том что смесь правильная, только это напряжение оч быстро изменяется и тестером мерять бесполезно нужен альфометр, в общем в любом случае на диагностику надо ехать!
Собственными силами проверить: свечи, высоковольтные провода, подсос воздуха во впускной коллектор - вполне может быть например что пробило какой нибудь шланг адсорбера и воздух за дроссель попадает несанкционированно!
Как на газ реагирует?
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
Авто разгоняется ну просто отлично,максимальная скорость на нашей обьездной 200 км/ч. Местами провода менять - неправильно ! согласен , причину нужно найти !!! Поэтому я дал запрос в фирмы БОШ и НЖК , о возможности установки лямбда зондов их изготовления .Фирмы серьёзные поэтому ответ придёт ! На диагностике я уже был !!!(2 раза, затем установил себе комп ). Расскажу случай, купил ваз-21115 (2005 г.) , проехал 2000 км. , расход под 11 литров. Приехал на гарантийку обьяснил что к чему , сказал что совсем не " пионер" ,- ну нет времени и желания искать что-то самому (КАМАЗЫ задолбали ). Посидел , попил кофейку подходит мастер и говорит с вас столько-то. Я подхожу к начальнику ремзоны (экспо кар) обьясняюсь, он побеседовал со своим инжекторщиком и подтвердил вердикт - платить ! Я оплатил , но через неделю при всех клиентах я обьяснял товарищам о том что они обязаны были провести ходовые испытания (даже инструкция у них потом нашлась ) и заменить обычный термостат. А тем сколько на форуме и крутятся вокруг заслонки кто-то открывает , кто-то закрывает , промывает- затем успешно глохнет , перегазовывает плюётся и продолжает искать причину .
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
Если температура двигателя не достигла рабочей температуры , то "мозги" дают команду на подачу увеличенно обьёма топлива форсунками. Поэтому после снятия термостата обнаружили его неисправность (клапан был не полностью закрыт ) , двигатель не нагревался и много кушал бензина .
 
Последнее редактирование:

Михаил Борисович

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Для Михаила Борисовича . Какова общая температура двигателя в движении ? Пока двигатель не достигнет рабочей температуры - датчик кислорода не включается.Соответственно при таком режиме работы расход топлива увеличен !

Температура двигателя - в норме. А вот при температуре окружающей среды (свыше 20 град) начинаются проблемы. Особенно беспокоит езда в пробках. Почти при каждой остановке двигатель произвольно глохнет (при сбросе газа и переходе на нейтралку).
Заранее спасибо!
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
а может оно из за гидрача глохнит. летом внем жидкость перевается начинает насос подклинивать он и гасит двиг, не зря там радиатор гидрача стоит мож он не справляется.

Добавлено через 7 минут 39 секунд
у меня после лета жидкость в гидраче стала черной и горелым воняла, явно перегрев
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Если температура двигателя не достигла рабочей температуры , то "мозги" дают команду на подачу увеличенно обьёма топлива форсунками. Поэтому после снятия термостата обнаружили его неисправность (клапан был не полностью закрыт ) , двигатель не нагревался и много кушал бензина .
Я год ездил без термостата вообще и не догадывался что его там нет. Даже зимой. думал так и должно быть. Машина то новая була, двигатель заморский. По расходу никакой разницы особой не заметил. На самом деле термостат тут ни при чём. Тут что-то другое, какая - то ерундовина о которой по этим письменам очень сложно догадаться. Надо машину потрогать.
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
denvv, Я поначалу тоже хотел найти такой ключик. Но когда снял дроссель для чистки оказалось что и не надо никакого хитроумного ключа искать. Тот штырёк который стоит посредине, выламывается от легкого приложения усилия. После обычной звёздочкой из набора которые продаются в магазинах инструменты.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Мне помогло, а мучался полгода.:spiteful:
правда не найдя хитроумного ключа, я вышел из положения надев кембрик.
Вот так вот. Правда я не стал крутить ничего. После промывки и так все встало на свои места
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
Пример я привёл о автомобиле ВАЗ-2115 ,а не о волге с двигателем крайслер. У Михаила Борисовича температура зимой 90 - 95 ??? Что касаемо нашей темы то я получил ответ фирмы БОШ .проверю и выложу всё на сайте ! ( дня через два )
 

12cfif59

Общительный
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
Мне при той же проблеме помогла замена свечей (поначалу, поскольку свечи в нашем городишке пришлось ждать неделю, помогла чистка свечей и выставление до нужного зазора(я, извините, не спец, видел чего мотористы творят)
 

Михаил Борисович

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Пример я привёл о автомобиле ВАЗ-2115 ,а не о волге с двигателем крайслер. У Михаила Борисовича температура зимой 90 - 95 ??? Что касаемо нашей темы то я получил ответ фирмы БОШ .проверю и выложу всё на сайте ! ( дня через два )

Уточню про температуру - сейчас уже далеко не зима, а Температура двигателя =88-90 градусов. На улице температура не превышает 20 градусов. Вот через неделю потеплеет свыше 20, и начнутся (не дай бог) проблемы с движком. А зимой - всё в полном порядке.:ok:
Сегодня промыл дроссельный узел, Холостой ход после промывки = 2000. Мне на СТО (прошлым летом) мастера, не регулируя винт, просто подзагнули черную планку, тем самым увеличив обороты двигателя.
Рег. винт выкрутил (грел и мазал, и опять грел...) и заменил на обычный болт под ключ (шестигранник). Поставил на место. Болт завернул, а вернее вывернул, чтоб не касался планки. Обороты 1000. Прогрелся. Обороты 800-900. Пока ОК!
Проедусь - отпишусь.
Всем удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху