• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iaroew

Общительный
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
94
При переходе с любой передачи на нейтральную у движка падают обороты до 400, а если рулем крутнешь, то очень часто глохнет на ходу, но если не заглохнет, то обороты востановит до примерно 700. На станциях никто ничего не знает и не хотят знать. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Проблема известная лечится выворачиванием регулировачного винта заслонки на пол оборота. Это не я придумал а Авто ГАЗ письмо летом дилерам разослал.
 

iaroew

Общительный
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
94
Проблема известная лечится выворачиванием регулировачного винта заслонки на пол оборота. Это не я придумал а Авто ГАЗ письмо летом дилерам разослал.
Спасибо за подсказку! Теперь осталость только найти регулировачный винт.
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
№ 06 183
Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»

 Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер»
 Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г.
 Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО "ГАЗ" (для руководства в работе):


Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов». Были обследованы топливоподающая система, система зажигания, система управления двигателем. Замечаний, влекущих указанную неисправность, не обнаружено. Дефект устранен путем приоткрытия дроссельной заслонки в положении режима холостого хода.
В связи с изложенным, при обращении потребителей с аналогичными претензиями рекомендуем приоткрывать дроссельную заслонку поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20.
При необходимости внутреннюю полость дроссельного патрубка в зоне заслонки промыть бензином.



Перцев,
90-92-56
Я токого ключа не нашол, сделал скобу из жести банки нескафе из пивной тонкая надел на рычаг заслонки под упорный винт, обороты ниже 700 не падают.
 
S

SS_Doctor

даже семь сотен ,для движка маловато будет.не знаю как крайслеровский,но на моем 406ом 850 стабильно и движок втонусе и давление в порядке.этоконечно не особо в тему но все-же...
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Может и будет далее - никто не застрахован, но пока тьфу, тьфу, тьфу.
Все работает исключительно. Это не моя прошлая 3110 с 402 движком, радуюсь жизни благодаря Крайслеру.
 
Г

Гость

У меня на машине пришлось поменять клапан вентиляции картера и блок дросельной заслонки, ее и впускной колектор закидало маслом. Мотор заработал изумительно.Тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
У меня на машине пришлось поменять клапан вентиляции картера и блок дросельной заслонки, ее и впускной колектор закидало маслом.

Вот то что поменяли клапан - такой поломки на форуме, кажется ещё не встречалось. А вот блок заслонки зачем меняли, брак что ли какой то был. Например у меня его просто прочистили, подрегулировали и поставили старый.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,244
Реакции
8,675
Баллы
1,175
Есть письмо ГАЗа, о повышенном расходе масла двигателем Крайслер, в котором сказано обратить внимание на клапан вентиляции картера, а раз заслонку и колектор закидало маслом пришлось заставить поменять этот клапан. А блок заслонки я заставил поменять так как не кто не знает как в дальнейшем скажется присутствие в ней масла, особенно зимой, тем более продувка сжатым воздухом дала небольшой эфект на один день!
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Есть письмо ГАЗа, о повышенном расходе масла двигателем Крайслер, в котором сказано обратить внимание на клапан вентиляции картера, а раз заслонку и колектор закидало маслом пришлось заставить поменять этот клапан. А блок заслонки я заставил поменять так как не кто не знает как в дальнейшем скажется присутствие в ней масла, особенно зимой, тем более продувка сжатым воздухом дала небольшой эфект на один день!

Народ, что это за блок дросельной заслонки может вы имеете в виду патрубок дроселя?????? тагда зачем его было менять????? он чистится очень хорошо.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,244
Реакции
8,675
Баллы
1,175
подскажите что это за клапан и где находится? Два шланга вентиляции видел а клапана нет
Шланг который идет к впускному колектору, после заслонки, идет через клапан завернутый в крышку головки блока.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,244
Реакции
8,675
Баллы
1,175
Народ, что это за блок дросельной заслонки может вы имеете в виду патрубок дроселя?????? тагда зачем его было менять????? он чистится очень хорошо.
На крайслере дросельная заслонка и регулятор холостого хода находятся в одном блоке, там же имеются датчики и маленькие канальчики, и нахождение масла там выглядит очень неприглядно. Нестабильная работа двигателя при сбрасывании нагрузки на малых оборотах появилась на моей машине не сразу, а постепенно прогрессируя, все хуже и хуже, тоесть похоже на то что скапливалось все больше масла гдето в регуляторе холостого хода.
 

Lamperd

Общительный
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
3
Реакции
10
Баллы
64
Ответ: Крайслер глохнет

Была такая же фигня (пробег 30 т), т.е. - падают обороты (а то, и глохнет) на подъезде к семафору, на разворотах (нагрузка от агрегатов) - решилось все просто (низкий поклон форуму) - промывка дроссельного блока, т.е. заслонки (демонтируется легко). Подвинчивать упорный болт тросика газа - это же прошлый век:paladin: самообман, кстати на который и я попался:rofl::search:, Когда промыл - обороты подскочили до 1000, пришлось опять гребаный болт крутить назад:rofl::dry:. Короче, парни с Крысами, не партесь - Бензин в России дерьмо, кто первый раз начнет промывать ДросЗас - убедиться в этом (где то на форуме есть фоты) Промыть можно обычным бензином. На счет клапана вентиляции картера, полностью согласен:ok: из-за него еще больше шлаков осядет на стенках ДросБлока.
Промывка,:yes2::good: и еще раз промывка!!!!
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Крайслер глохнет

Ага какбы нетак в ПО устранили, просто на заводе стали сами сразу на пол оборота откручивать :)

700 для крысы нормально, онже с балансирными валами.
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
Ответ: Крайслер глохнет

В выходные поеду на немецкую разборку подбирать себе маслоотделитель системы вентиляции картера. На крайслере его почему то нет. При нормальной работе маслоотделителя заслонку маслом не зальет и выхлоп становится чище. Вопрос один - как возращать уловленное масло в двигатель. Нужно отверстие под штуцер.

А еще подходят маслоотделители от больших холодильников и от небольших компрессоров.
 
Последнее редактирование:

Дрюшик

Общительный
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Re: Ответ: Крайслер глохнет

Была та же проблема.Сервисы руками разводили...Внял вашим советам,снял дроссельный узел,промыл растворителем и всё прекрасно!!!Спасибо за подсказку!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,244
Реакции
8,675
Баллы
1,175
Помогает и только промывка клапана шагового двигателя холостого хода, его снимать проще, чем весь дроссель, крепится к блоку дросселя одним винтом.
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
Считаю, что при закрытой заслонке (а она должна быть полностью закрыта) на холостых оборотах создаётся слишком большая степень разряженности . Поэтому взвесь масла поступает через клапан картерных газов во впускной коллектор двигателя . Видимо пружина установленная в клапане слишком "слаба" . У меня тоже проблема двигатель глохнет , работает не ровно , заслонка зашлаковывается маслом . Проверял на компьютере - не помогло .Проверил клапан холостого хода должно быть 13,5 -14,5 ОМ , а он выдал 11 ОМ . СТОМОСТЬ КЛАПАНА ДОРОГАЯ , ПОЭТОМУ РЕШИЛ ДЛЯ НАЧАЛА СНИЗИТЬ РАЗРЕЖЕНИЕ. Вставлю в шланг втулку из металла с проходным сечением 5 мм. Тем самым снижу разряжение .Всем удачи! ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху