Ну сделал я себе диффузор и выкинул вентилятор конденсора, правда сделать один продуваемый узел не получается пока. Конденсор ровно на 5 см меньше радиатора со всех сторон.
лучше подать мимо антиобледенителя, что бы не дергать вентилятор и давать ему продуть конденсатор даже при отключении компрессора антиоблединителем.
Что удалось выяснить.
В этой схеме
на проводе с реле в салон появляется 12В при включении зажигания, в независимости от то, включен или выключен кондер.
на проводе от датчика давления к реле появляется масса, когда включаешь кондер. Подключаться надо было бы из салона к антиобледенителю в обход его и датчика, но для этого нужно еще провод тянуть к релюшкам. Решил подключиться от датчика давления, но обнаружил, что при такой схеме, когда накидываешь клеммы на аккумулятор, включается зажигание вполсилы вне зависимости от положения ключа зажигания. Получается, что минусовой сигнал идет от ЭБУ?
Вобщем запитал от компрессора. Все работает, но вот в чем беда теперь. Раньше компрессор никогда не отключался (или я не замечал). Сейчас отключается частенько (стоя - каждые 3 мин) и отрубает естественно и вентилятор. Похоже отрубает все датчик давления. Получается, что конденсору теперь недостаточно охлаждения, от этого давление и повышается?
И еще: кто-нибудь в курсе, от панели управления климатом какой провод идет в ЭБУ при включении кондея? И какой сигнал идет + или -?
PS Похоже придется ставить вентилятор кондея назад и либо запитывать оба, либо выкидывать 50%ю скорость основного либо ставить 4хконтактный датчик давления. Что посоветуете?