• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер в 581 комплектацию.

Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Можно ли поставить кондиционер в 581 комплектацию, (рестайлинг, ЭБУ Моторола 790AF) или при этом надо что-то менять ? Кто себе устанавливал, просьба ответить.

____________________________________________________________________________________

Обсуждение управления кондиционером через ЭБУ Моторола в теме "Моторола+Кондиционер".
 
Последнее редактирование модератором:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Могу согласиться с чем угодно,только почему тогда эти капли не "проталкиваются" вентилятором дальше??? А вот до вентилятора "дошли",а дальше только самотёк вниз???
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Думаю эффект "циклон" срабатывает в улитке корпуса отопителя, отделяя капли на стенки. К тому же вход в улитку вентилятора находится ближе к центру, хотя возможно и дальше что то может закинуть, просто это будет не заметно, просто испарится.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Ну сделал я себе диффузор и выкинул вентилятор конденсора, правда сделать один продуваемый узел не получается пока. Конденсор ровно на 5 см меньше радиатора со всех сторон.
attachment.php


лучше подать мимо антиобледенителя, что бы не дергать вентилятор и давать ему продуть конденсатор даже при отключении компрессора антиоблединителем.
Что удалось выяснить.

В этой схеме
attachment.php

на проводе с реле в салон появляется 12В при включении зажигания, в независимости от то, включен или выключен кондер.
на проводе от датчика давления к реле появляется масса, когда включаешь кондер. Подключаться надо было бы из салона к антиобледенителю в обход его и датчика, но для этого нужно еще провод тянуть к релюшкам. Решил подключиться от датчика давления, но обнаружил, что при такой схеме, когда накидываешь клеммы на аккумулятор, включается зажигание вполсилы вне зависимости от положения ключа зажигания. Получается, что минусовой сигнал идет от ЭБУ?
Вобщем запитал от компрессора. Все работает, но вот в чем беда теперь. Раньше компрессор никогда не отключался (или я не замечал). Сейчас отключается частенько (стоя - каждые 3 мин) и отрубает естественно и вентилятор. Похоже отрубает все датчик давления. Получается, что конденсору теперь недостаточно охлаждения, от этого давление и повышается?
И еще: кто-нибудь в курсе, от панели управления климатом какой провод идет в ЭБУ при включении кондея? И какой сигнал идет + или -?

PS Похоже придется ставить вентилятор кондея назад и либо запитывать оба, либо выкидывать 50%ю скорость основного либо ставить 4хконтактный датчик давления. Что посоветуете?
 

Вложения

  • ррр.jpg
    ррр.jpg
    26.6 KB · Просмотры: 173
  • Фото0253.jpg
    Фото0253.jpg
    99.9 KB · Просмотры: 180

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Похоже,что схем/вариантов подключения кулера/ов и компрессора-много!!! Сёдня подсмотрел,как это происходит у Лансера......там два кулера охлаждения радиатора ОЖ,расположены "изнутри".....ща неважно,по какому алгоритму они работают с ОТКЛ кондеем,а вот при ВКЛ последнего они сразу оба ВКЛ!!!!!!!!!!!! Персонально кондейного кулера там нет!
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Напомните,плиз,распиновку 4-х контактного датчика.....там четыре провода разбиты на две пары по наконечникам-у одной пары-"папа",у второй-"мама",помню,что в каждой паре присутствует синий провод....
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
MaximusF, если у тебя датчик давления только на одну пару контактов, тогда минус до обледенителя на реле как управляющий, а с реле включение вентилятора на 50% Вообще лучший вариант это датчик давления на две пары контактов. Одна пара дает разрешение на работу компрессора если давление в пределах 2 - 28бар, а вторая пара включает вентилятор если давление в системе 17бар, что соответствует 60С.
Вот штатная схема включения


Сейчас нарисую схему как теперь включен вентилятор на 50% мощности.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
А может все таки антиобледенитель?
А как это проверить?
Трубки, что торчат в капоте из стенки не в инее, холодные слегка мокрые, воздух еле холодный. А вот большая трубка, что идет от компрессора к конденсору страшно горячая, по ощущениям больше 100 градусов.
минус до обледенителя на реле как управляющий,
Я же написал:
Подключаться надо было бы из салона к антиобледенителю в обход его и датчика, но для этого нужно еще провод тянуть к релюшкам. Решил подключиться от датчика давления, но обнаружил, что при такой схеме, когда накидываешь клеммы на аккумулятор, включается зажигание вполсилы вне зависимости от положения ключа зажигания. Получается, что минусовой сигнал идет от ЭБУ?
От датчика давления - это тот же минус, только проходящий через антилед и ДД. Не получилось.
Сейчас нарисую схему как теперь включен вентилятор на 50% мощности.
Я понимаю как подключить все это дело с 4хконтактным датчиком, что бы все работало, но это опять 850 р. самый дешевый + заправка. Мне этот кондей встанет дороже машины.
 
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
MaximusF, Вот схема которая сейчас работает у меня.



У тебя получается при включении кондиционера постоянно крутится доп вентилятор и не важно какое давление в системе, компрессор отключается по достижении 28бар в системе, что есть не правильно.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
komandr
схема которая сейчас работает у меня.
При паралели с минусом от ЭБУ ошибка при включении вента по давлению не проходит? Сейчас то же реализовываю такую схему. Озадачился этим вопросом. Думаю поставить еще одно 50А реле на давление.
Еще по 4-х контактному датчику у моего 32 верх, а не 28 - пойдет?. Пара контактов синая, пара черная. По давлению - "мамки", по венту - "папки"? Или как?
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
miholyr, чек, при таком включении не загорается. 32бар это на грани возможностей фреона, по манометру около 92С, следует помнить, что критическая температура фреона - 101С!!
По поводу датчика - на схеме четкое соответствие расключение датчику.
У меня на датчике http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1334719&postcount=338 синяя пара управление вентилятором, черно/зеленая - включение-выключение компрессора по давлению.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
ну че... решил проблему:wall::wall:
По другой теме, сменил провода, свечи, заодно промыл дроссель... теперь эта лошадь обороты так медленно сбрасывает до хх, что мало кондера, так и нагрузка на электрику и гур, причем все сразу не просаживают обороты....
Вот только минус, в пробке неудобно двигаться, большая скорость :wall:
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
А может все таки антиобледенитель?
Таки это антилед. Ты был полностью прав :) При чем выкручен он полностью, как я понимаю, на "холод", т.к. если выкрутить в джругую сторону, то время включения компрессора заметно возрастает.
При средних оборотах вентилятора салона вырубает через каждые 2 минуты, при полных чутка побольше. Воздух идет не сказать, что б теплый, но и не дюже холодный, вобщем при +25 на улице кондер не справляется.
Что еще можно сделать? Может быть такое, что мало фреона?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Попробуй провода идущие к антиобледенителю просто замкнуть, т.е. исключить его, сейчас поидее не должен замерзнуть испаритель, после этого расскажешь о результате.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Если замерзнет, значит система знатно холодит :good: и большего от нее не добьешься, если будет результат по температуре охлажденного воздуха, то антиобледенитель на замену.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Может быть такое, что мало фреона?
по идее может, пример, у друга форик, но кондей как то уж очень печально охлаждал, даже не постоянно, а по чуть чуть, вроде холодным подул, потом теплым...
Поехал заправить, выяснилось, что какая то манжета травила, короче, поменяли, выдули весь фреон, закачали по весам, проверили по давлению, все ок.
Вчера доэксперементировались, все теперь с соплями. Зато раскочегарили до такой степени, что лобовик снаружи начал сначала запотевать, а когда встали в тень, замерзать О_О
Вот как бы себе так сделать:)
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Burik
Вчера доэксперементировались, все теперь с соплями. Зато раскочегарили до такой степени, что лобовик снаружи начал сначала запотевать, а когда встали в тень, замерзать О_О
Вот как бы себе так сделать
К сожалению на Волге этого добиться не возможно (или при +10).
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Сегодня у нас на улице было 30-31 гр., салон охладился довольно быстро и дальше было комфортно, учитывая что и машина почти черная.
Сработку антиобледенителя слышал один раз, а так слышно изменение шипения на ТРВ.
 
Сверху