• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер в 581 комплектацию.

Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Можно ли поставить кондиционер в 581 комплектацию, (рестайлинг, ЭБУ Моторола 790AF) или при этом надо что-то менять ? Кто себе устанавливал, просьба ответить.

____________________________________________________________________________________

Обсуждение управления кондиционером через ЭБУ Моторола в теме "Моторола+Кондиционер".
 
Последнее редактирование модератором:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Burik
Цитата:
Вчера доэксперементировались, все теперь с соплями. Зато раскочегарили до такой степени, что лобовик снаружи начал сначала запотевать, а когда встали в тень, замерзать О_О
Вот как бы себе так сделать

К сожалению на Волге этого добиться не возможно (или при +10).
Волговский испаритель имеет не большой кпд, конструктивно мало площади, соты крупнее. Для этого чтоб получить близкую температуру на выдуве, надо понизисть скорость вентилятора, чтоб воздух успевал забрать больше холода.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Volgawagen, угу, понизил скорость - антилед стал вырубать систему каждые 2мин., повысил скорость - 5 мин.

PS температура выдува оставляет желать лучшего...
Попробую по совету Royal257 на днях отключить вообще антилед
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
антилед стал вырубать систему каждые 2мин
так и его надо настроить чтб при таких условиях не отключал. в чём проблема. Это такая настрока как у газосварщика, 2 ручки крана ацетилен и кислород, надо правильно настроить пламя.

Ещё добавлю в мою вышесказанному насчёт низкого кпд испарителя волги. Ещё мне кажется имеет не правильный конструктив лабиринта, если посмотреть на испраитель в ширину это щирокая плоская труба с множеством малых трубок внутри по дине ,раздельны друго от друга, так отливали вытягивали алюминий (на фото видны следы на поверхности,что внутри тонкие каналы), общее сообщение трубок в начале и в конце, где приварены трубы вход/выход. Так как змеевик согнули вверх-вниз то в нижних извилинах образуется по типу сифона, масло скапливается и плохо отходит, т.е оно должно столько наполнится во всех, чтоб обратка засосала, и так смотрим сколько извилин от начало до конца, Это препятствие хорошему продвижению фремона, Вот если бы сделали горизонтальное распродожение трубок/и извилин, тогда и масло хорошо бы стекало обратно в компрессор и проходы были хорошо открыты, Не видел я таких ошибок и в холодильнике и в испарителях инок, в данном случае наш испаритель должен распологатся по другому перевёрнуто, но нелзя,некуда перестраивать, да и проход воздуза при этом надо менять вертикально....
 

Вложения

  • 006_.JPG
    006_.JPG
    413.3 KB · Просмотры: 53
  • DSC01899.JPG
    DSC01899.JPG
    248 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
так и его надо настроить чтб при таких условиях не отключал. в чём проблема. Это такая настрока как у газосварщика, 2 ручки крана ацетилен и кислород, надо правильно настроить пламя.
Как, если
При чем выкручен он полностью, как я понимаю, на "холод", т.к. если выкрутить в джругую сторону, то время включения компрессора заметно возрастает.

Ps Ты что пьяный?:) Я вот сижу вдрова, по нескольку ошибок в каждом слове, но вроде успешно редактирую после прочтения:haha:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
MaximusF, надо прицепить на термостат ручку родную,в радиодеталях продают, таких ручек полно было на советских старых телевизорах, всякие крутилки, ешё на термотат под гайку прикрути кусок круглой жести, покрась и напиши покругу циферблат 0123456789. Этот термостат как на утюге или холодильнике. большее значение большее охлаждение, нинимальное значение меньше холод и компрессор отключит. А дальше настроить подходящее значение опытным путём, причём капилярку от термостата надо привязать к предпоследней извилине, а не к центру или в начало испарителя.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
К сожалению на Волге этого добиться не возможно (или при +10).
Присоединяюсь к
Сегодня у нас на улице было 30-31 гр., салон охладился довольно быстро и дальше было комфортно, учитывая что и машина почти черная.
Сработку антиобледенителя слышал один раз, а так слышно изменение шипения на ТРВ.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Сегодня у нас на улице было 30-31 гр., салон охладился довольно быстро и дальше было комфортно, учитывая что и машина почти черная.
Сработку антиобледенителя слышал один раз, а так слышно изменение шипения на ТРВ.
не заметил, а как решили проблему с оборотами?
Прошились в НН, или штуцеры в коллектор?
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
палыч и Royal257
Сегодня у нас на улице было 30-31 гр.
Вы изнежены климатом средней полосы. При такой температуре я даже думать о включении кондея не буду (от +35 и выше).
Присоединяюсь к мнениюVolgawagen по поводу конструктивного недостатка волговского испарителя, от себя добавлю, что крупная ячейка сего агрегата также не способствует хорошему охлаждению проходящего через него воздуха. Есть выход - поставить "кубик" как у Merlina но он там трубки перегибал, вообщем то же не все так просто (может с инки что подобрать).
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
не заметил, а как решили проблему с оборотами?
Прошились в НН, или штуцеры в коллектор?
Пока только поднятием заслонки, возможно я уже и не буду решать этот вопрос, так как машинка готовится к продаже :(
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
miholyr, посмотрел переделку кубика, если переделывать,то я бы немного подругому ,переварил бы трубки так,чтоб входной не имел такую петлю, а лучше бы если выходил с верхней точки короба, а не был сифоном -опускался вниз а потом поднимался...

между ними (Универсал и газ-три) в общем разница габаритов, у кубика трубки изгибаются 10 рядов, а у газ-три 12 рядов, т.е чуть больше по габаритам.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
MaximusF, надо прицепить на термостат ручку родную,в радиодеталях продают, таких ручек полно было на советских старых телевизорах, всякие крутилки, ешё на термотат под гайку прикрути кусок круглой жести, покрась и напиши покругу циферблат 0123456789. Этот термостат как на утюге или холодильнике. большее значение большее охлаждение, нинимальное значение меньше холод и компрессор отключит. А дальше настроить подходящее значение опытным путём, причём капилярку от термостата надо привязать к предпоследней извилине, а не к центру или в начало испарителя.

Еще раз, как настроить путем, если у меня он вывернут на полную в одну сторону? Если выворачивать в другую, то время включения компрессора возрастает и воздух из печки идет горячее.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
то время включения компрессора возрастает и воздух из печки идет горячее.
чет нелогично.
Если компрессор дольше включен, то все по идее должно замерзать. Как бы для того антиобледенитель и создан, чтобы при обмерзании отключать компрессор и дать нагрется радиатору(растаять льду)
Может это у тебя отопитель?:haha::rofl:
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Burik, ок, чутка исправлюсь.

...время до включения компрессора...

компрессор, как отключил его антилед, включается через еще большее время, а т.к. компрессор долго не включается, то воздух начинает идти горячее.

Так понятнее? :)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Еще раз, как настроить путем, если у меня он вывернут на полную в одну сторону? Если выворачивать в другую, то время включения компрессора возрастает и воздух из печки идет горячее.
перенести кончик капилярки на последнюю извилину испарителя. Или попробовать электронный термостат, такая же коробочка, только вместо капилярки провод с датчиком. Значения термостата тоже надо протестировать, или у вас сильно обмерзает испаритель?
 

Вложения

  • регулятор холода.JPG
    регулятор холода.JPG
    162.7 KB · Просмотры: 54
  • регулятор холода_2.JPG
    регулятор холода_2.JPG
    129.4 KB · Просмотры: 49

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Т.е. воспользовавшись фоткой Роял-а, жёлтым начертил как должна распеределится капилярка, в силу факторов Волги. В данном случае по установленной капилярке термостат реагирует на начальные 2 и 3 извилины испарителя, наматывать капилярку по всему продольному спектру испарителя нельзя, надо только поперёк и учесть какую область отрезок взять под контроль. Я указал предпоследнюю извилину, т.е капилярка прошла вдоль свернулась обратно -но вокруг только одной извилины,(в силу,что капилярка длинная надо кудато сложить, а так достаточно ввести капилярку поперёк, свернуть пару сантиметров фольги как окурок и вставить в соту где капилярка,слегка утромбовать ,чтоб капилярка прижалась к магистрали,короче слегка утрамбовать, если есть подходяший U образная пружинная скоба тоже можно.
Короче дать испарителю охладится, а не отрубаться если похолодало в начале испарителя ,середина и конец испарителя фактически не охлаждаются...
От многих таких факторов зависит и объём заправки, вот почему цифра на волге гуляет от 600 до 1100 грамм.
Хуже теплообмен испарителя и конденсера -поэтому приходится мало заправлять, манометры зашкаливают.
 

Вложения

  • испаритель Волги.JPG
    испаритель Волги.JPG
    131.2 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование:
Сверху