• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер в 581 комплектацию.

Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Можно ли поставить кондиционер в 581 комплектацию, (рестайлинг, ЭБУ Моторола 790AF) или при этом надо что-то менять ? Кто себе устанавливал, просьба ответить.

____________________________________________________________________________________

Обсуждение управления кондиционером через ЭБУ Моторола в теме "Моторола+Кондиционер".
 
Последнее редактирование модератором:

Repko

Общительный
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
43
Реакции
16
Баллы
70

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Repko,
У нас их вообще нет...
можно найти в любом магазине где дёшего,в Москве или в инет магазине. по самой минимальной цене, и попросить отправить по Почте-России, учитывая вес и габариты -пересылка составит примерно 120-150 руб.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
можно найти в любом магазине где дёшего,в Москве или в инет магазине. по самой минимальной цене, и попросить отправить по Почте-России, учитывая вес и габариты -пересылка составит примерно 120-150 руб.
Вчера купил такой фильтр/осушитель , цена поразила - 190р.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
Наконец приобрел себе Моторолу AF, буду на нее заводить запрос на включение компрессора и выход на реле компрессора.
Будешь параллелить с климатроником?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Нет, не параллелить , а заводить запрос от Климатроника на включение компрессора в Моторолу, а с нее брать выход на включение реле компрессора, сейчас запрос с Климатроника идет сразу не реле, т.е. двигатель не знает о включении дополнительной нагрузки.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
заводить запрос от Климатроника на включение компрессора в Моторолу, а с нее брать выход на включение реле компрессора, сейчас запрос с Климатроника идет сразу не реле, т.е. двигатель не знает о включении дополнительной нагрузки.
Т.е. выход включения муфты Климатроника идет в цепь запроса ЭБУ по "-" (датчик давления, обледенитель)?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Датчик давления идет прямо в Климатроник, т.е. он смотрит есть давление или нет (а так же слишком большое давление) и соответственно выдает или нет запрос на включение компрессора, так же он выдает ошибку при отсутствии давления.
С Климатроника запрос идет на антиобледенитель и через него на ЭБУ. На вентилятор конденсора тот же запрос с Климатроника, только мимо антиобледенителя и ЭБУ, сразу на реле вентилятора.

Пока на улице не очень жарко, больше солнце греет машину, так компрессор постоянно отключается по антиобледенителю.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Надо скорее доделывать управление компрессором через ЭБУ (жду разъем для извлечения недостающих контактов), с приподнятой заслонкой не нравится, при отключенном компрессоре обороты зависают и мотор потряхивает, особенно заметно при прогреве, т.е. не правильно это. Сейчас похолодало, опустил заслонку и мотор стал работать мягче на холостых.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257 при сборки кондера в соединениях силиконовые уплотнения смазкой мазал? И что делать с избыточным давлением, на сборку как-то влияет?
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
Последнее редактирование модератором:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Михаил гСаратов, сылку можно давать прямую,активную. отредактируй и пробелы убери.

компрессор по виду отличется креплением,т.е кронштеном, а возможно и без кронштена ,просто длинными сквозными болтами(или шпильки). http://www.jeepdex.com/partsmanuals/06tj.pdf на странице 24-410.

Хотя и у сандена есть и точно такие модели стаким крепление...
Просто тот компрессор, что массово применяют на волги -это универсальная модель,с универсальным креплением. А остальные заказные компрессоры по номерам автопроизводителей, специально внесённые некие внешние изменения крепления, чтоб деньги делать автопроизводителю, причём продают в тридорого, только компрессор 20-22 тр.. (а это = цена полного комплекта на Волгу!)
Типа одна и таже лампочка, только изменили на специфический индивидуальный патрон от чего 200р лампочку продают за 2000р. (сталкивался на одной иномарке).

если просто интересно отличия, надо просто сравнить производительность(по спецификации) при определённых оборотах. и тип крепления трубок.

артикулы компрессора
55037578AC
55037617AD
 

Вложения

  • Snapshot395.jpg
    Snapshot395.jpg
    196 KB · Просмотры: 57
  • Snapshot396.jpg
    Snapshot396.jpg
    115.1 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
А я уже наслаждаюсь климатконтролем, сегодня перед грозой было 29 гр., а у меня компрессор умудряется отключаться по антиобледенителю :), настройка антиобледенителя повернута на максимальный холод.
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
Volgawagen, Значит оригинальный Вы не советуете? у нас в магазине лежит на полке 23т.р., В газдетали цены какие-то огромные, испаритель-6т.р., блок управления 9т.р. Я так понял лучше надыбать сандеро. и специально под крайслер, чтобы колодка подошла? правельно?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Михаил гСаратов, да.
Кронштейн компрессора на крайслере вообще примитивный на подобии генераторного, его можно самому сварить из толстой листовой стали. (в этом плане у 406 кронштейн намного сложнее). Фотки кронштейна на крайслер тут в темах видел, надо только снять размеры.
Я так понял лучше надыбать сандеро. и специально под крайслер, чтобы колодка подошла? правельно?
специально -это только кронштейн для крайслера, а компрессор стандартный универсальный
SANDEN SD 5H11
SANDEN SD 5H14
SANDEN SD 7H15
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Считается что эта колодка под кондиционер, но откуда идут провода на нее? У меня она тоже есть, но стоял ЭБУ Моторола без поддержки кондея (АС), проверял что в колодке на ЭБУ пусто, там где должно быть управление кондиционером, хотя провода с колодки для компрессора должны были идти на реле, которого нет.
На SANDEN просто одинарная клемма "папа" для подачи плюса на включение муфты, минус через корпус.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Из-за одной колодки покупать компрессор по цене целого комплекта вроде как не разумно.
 
Последнее редактирование:
Сверху