• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер в 581 комплектацию.

Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Можно ли поставить кондиционер в 581 комплектацию, (рестайлинг, ЭБУ Моторола 790AF) или при этом надо что-то менять ? Кто себе устанавливал, просьба ответить.

____________________________________________________________________________________

Обсуждение управления кондиционером через ЭБУ Моторола в теме "Моторола+Кондиционер".
 
Последнее редактирование модератором:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
я имею ввиду колодку с проводами, которая подключается к компресору (висит под воздушным фильтром)...К сандерику пойдёт, или она вообще не нужна?
Роял уже разъяснил. Классический Саднен имеет 1 провод плюса, Хотя есть компрессоры с встроенными колодками, но это не важно. и это из всего самый не важный момент!!!
Из кородки,что висит под фильтром, надо найти и отделить плюсовой провод,который командует включением муфты компрессора, Какую клему переделать -от колодки или от компрессора,выберите какая будет в наличии. (на компрессоре круглая), в колодке смотрите сами.
Выбирая компрессор смотрите,чтоб 2 штуцера подключения шлангов смотрели вбок из задней крышки,т.е поперёк оси. Если штуцеры будут вдоль компрессора,по оси, затруднит монтаж,там очень тесно, сам не примерял,возможно даже никак не установится.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
А я уже наслаждаюсь климатконтролем, сегодня перед грозой было 29 гр., а у меня компрессор умудряется отключаться по антиобледенителю , настройка антиобледенителя повернута на максимальный холод.
Просвети темного (как регулировать, куда крутить "+", куда "-")
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Royal257, сколько заправил в систему хладогена? В осушителе, через стеклышко, как себя ведут пузырьки?
У меня никак не замерзает испаритель, даже еще конденсат под машиной не видел :(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Мне заправляли в ТДБ-1 на электронных весах, одноврененно контролируя в окошке на осушителе, не помню сколько заправили и сейчас не смотрел на поведение фреона в окошке. Конденсат во всю течет.
Надо будет поглядеть в окошко, ради интереса. Сегодня пощупал корпус отопителя над полкой, все таки кран печки у меня убран, так вот тепла там не почуял, холодная стенка у испарителя и вентилятора.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
В осушителе, через стеклышко, как себя ведут пузырьки?
Пузыриков там быть не должно , должно-типа ручеёк течёт.
У меня никак не замерзает испаритель, даже еще конденсат под машиной не видел
А передний радиатор как по длине ? От стенки до стенки ?
Royal257, сколько заправил в систему хладогена?
komandr , а вы читали про доработки у Royal257 (вагон климат не считаем , т.к. это есть комфорт , не влияющий на производительность системы:)) для получения
замерзает испаритель,
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
...
не забывайте,что масла должно быть по норме, по расчётам.
по моему расчёту в контуре к. на Волге должно быть 120-125 гр масла.
Както слышал от одного мастера кондиционерщика, он работал как крестьянин земледелец, всё на глаз, всё примерно, горстку больше/меньше, Компрессоры уже заправлены маслом, количество которого он не знал и говорит,когда мы ставим мы ешё пол стакана масла заливаем... (в их работах масло доходило почти до двести гр..),
отмечу,что избыток масла ухудшает охлаждение.

А правильнее вылить масло, измерить, залить обратно и долить/добавить необходимое количество. Количество фреона уже подзабыл, надо опять расчитать (было гдето в интервале 680-800 гр.),хотя надо на машине это вымерять,смотреть окошко и измерять манометрами магистрали высокого и низкого давления, помню,что точность должна быть до 10 грамм.
 

Вложения

  • Диагностика конда по пузырькам в окошке.jpg
    Диагностика конда по пузырькам в окошке.jpg
    44.7 KB · Просмотры: 206
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
забыл сказать,что манометром измерения должны быть следующие: измеряем давление до (низкое, до 4 атм) и после (высокое - 15-18 атм) компрессора.
это Нормальное состояние.
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
палыч, по инструкции должны быть небольшие пузырьки. Если их нету - перезаряд, если их много, типа пены - мало хладогена.
Смотри вложение.

Конденсер на 50мм меньше радиатора охлаждения. Визуально больше чем у ТС


По поводу Ваг климата - его вообще во внимание не берем, так как он только управляет включением кондиционера и только. Он регулирует температуру путем подмешивания горячего воздуха из печки или с улицы. Отключение кондея происходит по облединению, по превышению давления в системе или при отключении вручную.
Существенных доработок не заметил. Если только считать сваренный каркас под конденсор и вентилятор, то да.
Для понимания - я кондер ставил сам и проходил все это. http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=233737#p233737
 

Вложения

  • Диагностика конда по пузырькам в окошке.jpg
    Диагностика конда по пузырькам в окошке.jpg
    44.7 KB · Просмотры: 228

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
komandr , спасибо за фотки .
по инструкции должны быть небольшие пузырьки
Их не видно как пузырьки , у меня это выглядит как
типа ручеёк течёт.
я не могу описать точнее , а сфоткать не получится.Конденсер у вас максимально правильный.
Существенных доработок не заметил.
У него стоит дифузор от 402 на основном радиаторе ,+ основной вент включен через силыч . От себя могу добавить : огромный + даёт возможно наиболее удалённое размещение конденсора от основного радиатора.Рассмотрев ваши фотки в глаза бросилось , что у вас конденсор к верх ногами стоит по сравнению со штатной установкой (не знаю имеет ли это значение).Поясню: у всех нижний штуцер с конденсора подключается к фильтру осушителю, насколько я понял из фото - у вас подключен верхний, т.е. следуя законам физики...:drinks:.
 
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
палыч, по системе охлаждения тоже все сделано по уму


Две скорости реализуются через вариатор с 402-го :) При включении кондея основной вентилятор включается в пол силы. На полную включается при достижении высокого давления в системе кондиционера или при 93С в системе охлаждения :) http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=46&t=20347&start=0&hilit=модернизация
Дополнительный вентилятор с конденсера убрал.

По поводу входа и выхода в конденсер нужно подумать, как исправить. Когда ставил, крутил, вертел все это, а по другому подключить не получалось. :( Но все же думаю из-за входа и выхода ничего кардинально не изменится :(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Поясню: у всех нижний штуцер с конденсора подключается к фильтру осушителю, насколько я понял из фото - у вас подключен верхний,
Если действительно выход получился с верхнего, то это вроде не правильно, кроме законов физики перемещения среды при охлаждении, еще есть момент выхода именно сжиженной фазы за счет конденсации, у него и название соответствующее.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
По поводу входа и выхода в конденсер нужно подумать, как исправить. Когда ставил, крутил, вертел все это, а по другому подключить не получалось. Но все же думаю из-за входа и выхода ничего кардинально не изменится
так, подожди, у тебя же всё правильно подключено,смотрел фотки. Палыч не разобрал фотку, ему показалось наоборот.
Там же с нижнего выхода идёт на рессивер, просто шланг высоко изгибается,кажется,что с верхнего выхода идёт.
Если бы было подключение с верхнего выхода,то кондиционер вообще бы не работал/не охлаждал, весь конденсированный фреон оставался бы в конденсере.
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Volgawagen, :thankyou: я уже сейчас и не вспомню :( Сегодня вечером гляну что и как и куда.

Так же заметил, что в городе в пробках не хватает обдува. Есть задумка закрыть все пустоты между конденсером и радиатором создав туннель. Получится продувание одним вентилятором обоих радиаторов. Сейчас основной вентилятор продувает полностью только радиатор охлаждения частично через конденсор а частично из щелей и забора воздуха из губы...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
У меня забор с губы получился в конденсор, прямо в него уперся пластиковый "совок", пришлось немного подрезать. Щель присутствует только слева (по ходу), там где штуцера конденсора. Так как есть отверстия на П-образном профиле конденсора, то хочу туда приклепать что то типа линолеума, что бы закрыть ее, тогда будет полный продув через конденсор.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я это к тому, что увеличение производительности компрессора, -должна соответствовать и остальная система/железо кондиционера, в особенности конденсер и вентилятор и эфективность охлаждения конденсера, т.е. успевать за компрессором, если конденсер+вентилятор не успевают, то от 7 поршневого компрессора испаритель холоднее не станет. а на трубе низкого давления может упасть давление ниже и образовать вакуум/разряжение, а ваккума там не должно быть.
Ждём лета и тестирование.

На Казелях с холодильниками те же самые конденсоры/вентиляторы при 7Н компрессорах,испарители,ессно,отличаются,но и Волговские испарители имеют довольно нехилое пропускное сечение!!! Сам склоняюсь к установке 7Н,единственным "слабым звеном" может оказаться ТРВ,вот как то нет инфы,о применяемости ТРВ в паре с компрессорами!?!?!?

Добавлено через 1 час 38 минут 9 секунд
Мозги прошивать не надо, если они уже предназначены под кондиционер, нужно только в них завести запрос на включение с кнопочки и вывести сигнал на реле муфты компрессора.
Звиняйте,но кто сказал такую глупость????? Ни одна Волга БЕЗ кондиционера,сошедшая с конвеера,не имела "шитого" под кондей ЭБУ!!! Потому,что:
1)-буит постоянно висеть ошибка по "обрыву цепи реле управления кондиционером"!!!,Но это,так,мелочь!)))
2)-ввиду "обрыва цепи реле управления кондиционером" ЭБУ буит упредительно задирать обороты ХХ во избежание недоразумений!!!
3)-все,кто думает,что AF и AC блоки-это "безкондейный" и "кондейный",соответсвенно,-глубоко заблуждаются!!! Потому,что это Газелевкая и Волговская комплектации!!!!!!!!!!))))))))))))))))

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Докладываю. Прошёл первое ТО. До ТО решил потестить кондей в жестком режиме, благо на улице тепло. При полной нагрузке: включённые максимально все электронагрузки + московские пробки. Машинка начала глохнуть. 1.5 оборота винта х/х решило все проблемы. При поездки с ТО домой в жесточайшей пробке не заглох ни разу, хотя честно пытался это сделать. Кстати и без кондея плавали иногда обороты, особенно при сильном левом повороте ( ну как у всех). Теперь просто замечательно. Прикол в том, что х.х не вырос, а стабилизировался, что ли.
Зато вырос расход топлива!)) Гарантированно!!!!!!!!!!!!!!!! Даж при ВЫКЛ кондее!!!

Добавлено через 6 минут 24 секунды
сначало попробуй в свой припаять выключатель. Там где должна быть кнопка включения кондея просто заглушка, под ней плата с НЕвпаянной кнопкой. Я не проверял еще, но мне кажется этого хватит.
Пробовал! НЕ "хватает"!))) Хотя,скорее(((
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
UYRI288, ну здесь дело индивитуальное, кто как хочет.
Помню одну таблицу ,видел давно, три варианта расписанных с санденами и какое остальное железо расчитано, первый два варианта с компрессором 5Н11 -разные были только по производительности испраители/вентиляторы/мощности/и производительность холода/...
на волгу соответствовал второй вариант комплекта, холод 4500ккал/ч. вентилятор 400м3/ч, конденсер 14х21 или 14х23, вентилятор 12".

Третий вариант был с компрессором 7Н15 , холод 6500,для которого были конденсоры от 14х23 до 16х28 / 2вентилятора 12"/ испаритель Mini Bus или 2шт Волговских, вента 500м3/ч
 
Сверху