Repko, штуцеры заправки и диагностики если их нет на фитингах,что на концах шлангов, то они возможно остались на алюминиевых трубках, некоторые участки магистрали могли быть такими. Или отрезки шлангов которые не достают в комплекте.
Ресивер(бутылочка) под замену, датчик можно выкрутить(если рабочий). Конденсер(радиатор) хорошо осмотреть на предмет глубокой корозии(проверить ваккумизатором на сутки), но лучше сразу заменить!!!. Обычно в б/у-шном комплекте эти 2 детали всегда надо менять на новое, тем более с таким загнанным видом. если есть на несколько дней в распоряжении ваккумны й насос, то и компрессор и испаритель проверить на сутки ваккумом. на шлангах если есть трещины замена, если поврежддены штуцеры на фитингах, сильно зажаты/деформированы/расцарапаны вальцовки и места уплотнений -замена!.
сменить масло в компрессоре, если ужасное состояние то полная переборка промывка компрессора, возможно при сборке понадобится заменить уплонитель задней крышки, а подшипника -должен просмотреть опытный...
P.S. сейчас только заметил,что на копрессоре есть ещё 2 шестигранные пробки(закрытые) по проекции с большими штуцерами, возможно там могуть быть штуцера с нипелями(заправка/диагностика).
Судя по конусам на штуцерах и вальцовке на Г-фитинке шланга(так видно) возможно соединения стыков только на вальцовке, без резиновых уплонителей/колечек.