• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер в 581 комплектацию.

Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Можно ли поставить кондиционер в 581 комплектацию, (рестайлинг, ЭБУ Моторола 790AF) или при этом надо что-то менять ? Кто себе устанавливал, просьба ответить.

____________________________________________________________________________________

Обсуждение управления кондиционером через ЭБУ Моторола в теме "Моторола+Кондиционер".
 
Последнее редактирование модератором:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
а главное должен быть компрессор 7Н15 (5Н11 в Новгороде) и него производительность в 1.5 раза выше.
Это вы сами определили или посоветовали в Микротеке/ТДБ1, ?
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Volgovagen это есть в характеристиках каждого компрессора. Продавцы не будут ни чего обьяснять, а будут втуливать то , что есть у них. Выбрать - Наша задача. Я выбирал из того, что нужно мне, учитывая регион проживания.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
я это к тому, что увеличение производительности компрессора, -должна соответствовать и остальная система/железо кондиционера, в особенности конденсер и вентилятор и эфективность охлаждения конденсера, т.е. успевать за компрессором, если конденсер+вентилятор не успевают, то от 7 поршневого компрессора испаритель холоднее не станет. а на трубе низкого давления может упасть давление ниже и образовать вакуум/разряжение, а ваккума там не должно быть.
Ждём лета и тестирование.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Всем привет! Сегодня получил кондей. Все обошлось 23250руб. плюс бензин до транспортной компании. Больше всего денег содрал Сбербанк за перевод - 700 руб. Брал в ТБД-1, нормальные люди, рекомендую. Даже ремень новый на вспомогательное оборудование положили. Компрессор 7-ка (коробка точно, не вскрывал). Упаковано хорошо, заглушки на патрубках, все как по учебнику.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Так пойдет?

attachment.php


Давно сетка стоит http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=785446#post785446
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Re: Кондиционер в 593 комплектации

Наконец приобрел себе Моторолу AF, буду на нее заводить запрос на включение компрессора и выход на реле компрессора.
 

Repko

Общительный
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
43
Реакции
16
Баллы
70
Снял примерно месяц назад с волги...100 % когда-то работал. При снятии не работал(как оказалось не было фреона может по этому и не включался компрессор)...Сегодня разобрал все это хозяйство...У меня родился вопрос..Где заправочный штуцер?...Из похожего только на компрессоре два каких-то штуцера..Был у знакомых в сервисе...Сказали заправочные могут быть на компрессоре но это не они(или не он...) вроде по размеру не подходит..

Собственно как его заправлять... На компрессоре кроме того что на фото все надписи стерлись...
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Repko, штуцеры заправки и диагностики если их нет на фитингах,что на концах шлангов, то они возможно остались на алюминиевых трубках, некоторые участки магистрали могли быть такими. Или отрезки шлангов которые не достают в комплекте.
Ресивер(бутылочка) под замену, датчик можно выкрутить(если рабочий). Конденсер(радиатор) хорошо осмотреть на предмет глубокой корозии(проверить ваккумизатором на сутки), но лучше сразу заменить!!!. Обычно в б/у-шном комплекте эти 2 детали всегда надо менять на новое, тем более с таким загнанным видом. если есть на несколько дней в распоряжении ваккумны й насос, то и компрессор и испаритель проверить на сутки ваккумом. на шлангах если есть трещины замена, если поврежддены штуцеры на фитингах, сильно зажаты/деформированы/расцарапаны вальцовки и места уплотнений -замена!.
сменить масло в компрессоре, если ужасное состояние то полная переборка промывка компрессора, возможно при сборке понадобится заменить уплонитель задней крышки, а подшипника -должен просмотреть опытный...

P.S. сейчас только заметил,что на копрессоре есть ещё 2 шестигранные пробки(закрытые) по проекции с большими штуцерами, возможно там могуть быть штуцера с нипелями(заправка/диагностика).

Судя по конусам на штуцерах и вальцовке на Г-фитинке шланга(так видно) возможно соединения стыков только на вальцовке, без резиновых уплонителей/колечек.
 
Последнее редактирование:

Repko

Общительный
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
43
Реакции
16
Баллы
70
я сам снимал... нет там трубок вся магистраль из шлангов...
Испаритель в отличном состоянии...осушитель...под вопросом...


Не буду я ничего менять...соберу без испарителя...приеду к знакомым подсоединю испаритель и на месте через лампу проверим... а дальше видно будет замена шлангов -- или радиатора....дело 10 минут...

Добавлено через 34 минуты 38 секунд
Repko, штуцеры заправки и диагностики если их нет на фитингах,что на концах шлангов, то они возможно остались на алюминиевых трубках, некоторые участки магистрали могли быть такими. Или отрезки шлангов которые не достают в комплекте.
Ресивер(бутылочка) под замену, датчик можно выкрутить(если рабочий). Конденсер(радиатор) хорошо осмотреть на предмет глубокой корозии(проверить ваккумизатором на сутки), но лучше сразу заменить!!!. Обычно в б/у-шном комплекте эти 2 детали всегда надо менять на новое, тем более с таким загнанным видом. если есть на несколько дней в распоряжении ваккумны й насос, то и компрессор и испаритель проверить на сутки ваккумом. на шлангах если есть трещины замена, если поврежддены штуцеры на фитингах, сильно зажаты/деформированы/расцарапаны вальцовки и места уплотнений -замена!.
сменить масло в компрессоре, если ужасное состояние то полная переборка промывка компрессора, возможно при сборке понадобится заменить уплонитель задней крышки, а подшипника -должен просмотреть опытный...

P.S. сейчас только заметил,что на копрессоре есть ещё 2 шестигранные пробки(закрытые) по проекции с большими штуцерами, возможно там могуть быть штуцера с нипелями(заправка/диагностика).

Судя по конусам на штуцерах и вальцовке на Г-фитинке шланга(так видно) возможно соединения стыков только на вальцовке, без резиновых уплонителей/колечек.


Я согласен в глубине души с вышеизложенным....но делать так не буду...Я придерживаюсь выражения НЕ ЛЕЗЬ В ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ... соберем проверим...а там видно будет...Ну вот представь...Закажу я осушитель, проверю радиатор при необходимости заменю...поставлю все на авто, а компрессор окажется нерабочим...А если делать полную ревизию как ты написал...Да комплект б\у ДА есть коррозия он ведь б\у ДА соглашусь что в осушителе есть продукты износа компрессора, да подшипники не новые.. НО зачем менять все заранее если после установки можно выявить неполадки...может их не будет..)))

Что касается уплотнений магистралей..да всего два уплотнения не помню правда куда подходят шланги с ними но это не принципиально..выясняется легко...

На данный момент интересует...вот эти два штуцера на компрессоре..походу это единственные штуцеры в системе...но заправить мне через них не смогут...((((
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
осушитель...под вопросом...
тут нет никаких вопросов, его однозначно надо менять, повторно не используют если очень старый-естетственно внутри грязный, ещё причём снятый с открытыми шлуцерами не герметично -не 1 и не 2 часа..
Можно только для первого эксперимента, а после удачного прохода этапов, всётаки его заменить.
РТИ-№1 повторно не используют :) .
А может и от старого рессивера сразу возникнуть ледяная закупорка форсунки. но может и пронести.

На данный момент интересует...вот эти два штуцера на компрессоре..походу это единственные штуцеры в системе...но заправить мне через них не смогут...((((
в чём проблема? у любого настоящего спеца в этой области есть переходники.
Запросто есть на шлангах таие стыковки, я просто не вижу какой там размер.
Продают переходники в специализинованных магазинах климатики/сервиса...
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
ДА соглашусь что в осушителе есть продукты износа компрессора, да подшипники не новые.. НО зачем менять все заранее если после установки можно выявить неполадки...может их не будет..)))
Это можно сравнить с заменой масляного фильтра при смене масла. Стоит ли менять фильтр при пробеге 50000км? Только если фильтр не работает, то для его замены не надо сливать масло. Фреон же надо будет выкачивать. Не знаю как у вас, в Мск осушитель стоит 600-700 руб. Заправка фреоном несколько дороже. Есть повод подумать...
 
Сверху