• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер в 581 комплектацию.

Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Можно ли поставить кондиционер в 581 комплектацию, (рестайлинг, ЭБУ Моторола 790AF) или при этом надо что-то менять ? Кто себе устанавливал, просьба ответить.

____________________________________________________________________________________

Обсуждение управления кондиционером через ЭБУ Моторола в теме "Моторола+Кондиционер".
 
Последнее редактирование модератором:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
AlkoSerzH, сколько раз говорить. по датчику высокого ОТРУБАЕТЬСЯ МУФТА!!!

хватит флудить тебяже попросили.

и я тебе написал выше нехочеш резистор купи кулер на 2 скорости.... и не мороч голову или милион гошиных коробочек поставь...

а тулить отключение кулера от скорости БРЕДЯТИНА полная.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Merlin,
AlkoSerzH, напоминаю, что
НЕ надо спорить или что-то доказывать на форуме. Если у Вас есть притензии к какому то пользователю, то выясняйте отношения в личке либо пишите в раздел нарушений (ваши запросы не останутся без ответа Администрации). Разглашение информации, содержащихся в ЛС возможно только при явном согласии обеих сторон (отправителя и получателя).
Придерживайтесь темы.
Предупреждаю!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Монтаж.
Самое простое установка компрессора, все в комплекте, только определится куда какую втулку, их две штуки разной длинны, может понадобиться подрезка по длинне болтов. Компрессор имеет 8 ручьев под поликлиновой ремень, наши ремни 6 ручьевые, нужно определиться с положением ремня, обычно выходит на крайние ручьи.
 

Вложения

  • Компрессор на моторе.jpg
    Компрессор на моторе.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 166
  • Компрессор на моторе 1.jpg
    Компрессор на моторе 1.jpg
    96 KB · Просмотры: 155
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Установка конденсатора.

Тут нужно определиться с креплением к кузову и креплением вентилятора (-ов). Мной были изготовленны два кронштейна из угольника 25 при помощи болгарки, напильника, дрели со сверлами и сварки:
attachment.php


attachment.php


Изначально думал приклепать заклепочником кронштейны к конденсатору, но оказалось что в сборе не установить на машину, поэтому сделал на саморезах со сборкой на месте.

Для крепления к кузову просверлены отверстия под болты М6, ну и все привернуто:
attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php


Ну и общий вид:
attachment.php


Это мое решение по креплению, здесь возможны варианты, я как обычно не пошел простым путем :rolleyes:, делал основательно.
 

Вложения

  • Кронштейны.jpg
    Кронштейны.jpg
    88.5 KB · Просмотры: 571
  • Конденсор плюс кронштейны.jpg
    Конденсор плюс кронштейны.jpg
    130.7 KB · Просмотры: 565
  • Крепление верхнее.jpg
    Крепление верхнее.jpg
    118.6 KB · Просмотры: 562
  • Крепление верхнее 1.jpg
    Крепление верхнее 1.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 556
  • Крепление нижнее.jpg
    Крепление нижнее.jpg
    158.6 KB · Просмотры: 559
  • Крепление нижнее 1.jpg
    Крепление нижнее 1.jpg
    145.9 KB · Просмотры: 559
  • Конденсатор на машине.jpg
    Конденсатор на машине.jpg
    172.5 KB · Просмотры: 565

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Кронштейн ресирвера закреплен под винт крепления радиатора ГУРа.

Все надо соединить шлангами из комплекта, их всего четыре штуки и перепутать практически не возможно кого куда:
attachment.php


Самый длинный шланг подключается на выход компрессора (малый штуцер), идет вокруг двигателя вместе со шлангами отопителя и подключается на вход конденсатора (верхний штуцер):
attachment.php

attachment.php


Короткий тонкий на выход конденсатора и к ресирверу:
attachment.php


С ресирвера шланг с заправочным клапаном с буквой "Н" (высокое давление) идет на ТРВ, который надо установить на патрубок испарителя, хорошо примотав и заизолировав капиляр от него ко второму патрубку:
attachment.php

attachment.php

attachment.php


Короткий толстый с заправочным клапанном с буквой "L" (низкое давление) идет на вход компрессора (большой штучер), вот шланги компрессора:
attachment.php


При помощи пластиковых стяжек кланги скрепленны между собой и закрепленны к шлангам отопителя, радиатору ГУРа и кузову.
 

Вложения

  • Шланги.jpg
    Шланги.jpg
    116.3 KB · Просмотры: 554
  • Вход конденсатора 1.jpg
    Вход конденсатора 1.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 556
  • Выход конденсатора.jpg
    Выход конденсатора.jpg
    136.1 KB · Просмотры: 867
  • Вход конденсатора.jpg
    Вход конденсатора.jpg
    145.6 KB · Просмотры: 554
  • ТРВ.jpg
    ТРВ.jpg
    132.8 KB · Просмотры: 731
  • ТРВ и шланги.jpg
    ТРВ и шланги.jpg
    153.8 KB · Просмотры: 647
  • Шланги на компрессоре.jpg
    Шланги на компрессоре.jpg
    114 KB · Просмотры: 566
  • Выход ресирвера.jpg
    Выход ресирвера.jpg
    162.2 KB · Просмотры: 567

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
По монтажу кондиционера осталась только электрика и заправка, а да, еще сделать слив конденсата с климатической установки.

Добавлено через 19 минут 43 секунды
Вот вижу что у хорь http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=957798&postcount=17 конденсатор короче, у меня он встал как раз по размеру нишы. Так же видно http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1001312&postcount=54 что шланг подводящий получился внутри ниши, а так же что сам конденсатор стоит очень близко к основному радиатору, что думаю не очень хорошо, так как инфракрасное излучение от нагретого предмета не кто не отменял.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Короткий тонкий на выход конденсатора и к ресирверу:
как затягивал гайку на вертикальной(нижней) трубке конденсатора? До установки конденсатора ?

второй вопрос: если на выходе из испарителя,толстая труба, на ней будет прикручен шланг с прямым фитингом,.т.е продолжение по прямой, можно ли при этом оставить бочёк омывателя на месте, не помешает? меня интересует совмешение,если бачёк на месте и по прямой выход шланга. Так как у вас просверлено и установлено, легко посмотреть в пространстве, если не затруднит, один снимок строго сверху -бачёк на штатном месте (как вид со спутника) план местности. ?

Вижу 45 градусов изгиба фитинга достаточно.
Есть готовый шланг, опрессованный фитинг прямой с заправочным штуцером, думаю оставить прямо или надо переопрессовать на 45 или 90 градусов.
Погнуть не получиться, так как фитинг стальной.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
как затягивал гайку на вертикальной(нижней) трубке конденсатора? До установки конденсатора ?
Все шланги ставил после установки, вроде проблемы с закручиванием этого шланга не было, там на стенке кузова как будто под ключ выштамповка, к верхнему хуже добираться.
если на выходе из испарителя,толстая труба, на ней будет прикручен шланг с прямым фитингом,.т.е продолжение по прямой, можно ли при этом оставить бочёк омывателя на месте, не помешает?
Помешает, мне пришлось разворачивать именно в это положение при установке бачка, с таким изгибом они только расходятся.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
к верхнему хуже добираться.
а мне почему то казалось,что верхний проще закрутить, так как есть больше хода для ключа, вертикальный ход рычага., а нижний по горизонтали очень тесный ход ключа.
мне пришлось разворачивать именно в это положение при установке бачка, с таким изгибом они только расходятся.
т.е в таком положении свободно без касания шланг проходит мимо бачка? или резина соприкосается к бачку?
Т.е достаточно изгиб 45 град, нет смысла 90град?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Для верхнего как раз не большой ход ключа, в одну сторону мешает навес горизонтальной части кузова, в другую нижний штуцер.

Шланги получаются под бачком, при таком положении как у меня сейчас шланг идет к углу бачка касаясь его, позже сделаю фотку этого места.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Как обещал по шлангам и бачку омывателя.
Первый вариант подключения шлангов:
attachment.php


С таким подключением бачек не встает, подводящий шланг можно пустить выше бачка (по крылу), но как то не очень хорошо и изгиб получается, пришлось заново переустановить ТРВ. Отводящий упирается в бачек, его надо только повернуть, на фотках окончательного варианта видно.

Ну и фотки с бачком:
attachment.php

attachment.php

attachment.php


На последней расположение шлангов под бачком.
Применение штуцера на 90 гр. сомнительно, так как шланг будет образовывать петлю вниз, потом сложно будет подтянуть к остальным, а так же выхлопная система тут рядом.
 

Вложения

  • Шланги было.jpg
    Шланги было.jpg
    131.5 KB · Просмотры: 396
  • Шланги стало.jpg
    Шланги стало.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 398
  • Шланги стало 1.jpg
    Шланги стало 1.jpg
    75.5 KB · Просмотры: 396
  • Шланги стало 2.jpg
    Шланги стало 2.jpg
    106.9 KB · Просмотры: 402

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Идет монтаж электрической части, подкапотная часть готова, за исключением датчика температуры для Климатроника (провода проложены под него). Силовые предохранители на левом крыле полностью заняты, поэтому купил и установил еще один блок:
attachment.php


От нового блока силовой провод проложен до реле. Сами реле кондиционера установлены на кронштейне расширительного бачка, рядом с реле бензонасоса и главным реле. Для установки пришлось увеличить плошадку при помощи планки:
attachment.php


Установлены два реле: одно для муфты компрессора, второе для вентилятора. Часто компрессор и вентилятор подключают параллельно к одному реле, но это не есть гуд из-за комутационных перенапряжений, к тому же буду подключать запрос на муфту компрессора через антиобледенитель, а вентилятор мимо него, т.е. вентилятор будет вращатся всегда при наличие запроса с Климатроника.

С датчика низкого давления проводка идет с зажигания (запитка Климатроника) и на вход Климатроника, с высокого давления на "массу" и "Силичъ" (50% скорость основного вентилятора).
 

Вложения

  • Предохранители.jpg
    Предохранители.jpg
    137.6 KB · Просмотры: 803
  • Реле.jpg
    Реле.jpg
    116.8 KB · Просмотры: 445

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
11.11.11 заправил кондиционер, заправлял в той же конторе, где брал комплект, т.е. в ТДБ-1. Приняли очень хорошо, проверили установку и герметичность при помощи прибора, вакуумировали долго, добавили масла с присадкой для поиска мест утечек, ну и заправили фреоном. По настоящему сейчас не оценить охлаждение, антиобледенитель постоянно отключает компрессор.
Нужно решать вопрос с поднятием оборотов двигателя, у меня Моторолла без поддержки кондиционера. Идеально конечно найти Мотороллу AF, если не получится, то придется заслонкой или еще вариант сделать добавочный воздух через электроклапан включаемый вместе с компрессором.
Кстати оказалось что на ресивере есть окошко для контроля :)
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Нужно решать вопрос с поднятием оборотов двигателя, у меня Моторолла
при увеличении электронагрузки на генератор, обороты возрастают?
если да, то может есть смысл отсюда покапать?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Мотороллы вродеж шьються. или там апаратные отличия?
Пока по прошивкам была информация только на НН, возможно и аппаратно не получится, проще на разборках поискать исправный AF.
при увеличении электронагрузки на генератор, обороты возрастают?
Возрастания не заметил, как и проседания, возможно БУ учитывает эту нагрузку по возбуждению генератора, ведь БУ как раз и управляет напряжением генератора.
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
Royal257, приветствую, а с верхней частью рециркуляции (которая в воздухозаборнике) уже чего-нибудь надумал? Я пока ваяю. Думаю крепить не к корпусу печки, а в воздухозаборник на клёпки и герметик.
 
Сверху