• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
К слову, всем будет интересно, у дружбана X-trail (ниссан) 2 года будет, 70 000 пробег, так вот там радиатор у кондея - больше волговского радиатора!!! и стоят там ДВА вентилятора, вот так то. Накрылась у него муфта, поменяли по гарантии.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
У меня вот такой см картинку.
Покупал тут _ttp://www.tdb-1.ru/zap.htm.
У них называется так Многопоточные тип С 9215-0208-00 14x21 350х533х18
 

Вложения

  • DSCN4666.jpg
    DSCN4666.jpg
    58.7 KB · Просмотры: 90

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
На волге при заводской схеме включения вентилятора работает только один из двух вентиляторов. При +30 на улице работает, к слову, довольно-таки долго. Схемы, которые вы предлагаете, использовались, например, на мерседесе (w140) и на опель-омеге б; владельцы этих опелей нередко сталкивались с перегревом и пытались с ним бороться, так что какую-то информацию можно почерпнуть и от них (_opel-club.ru)

Стоит попробовать один отключать когда другой заводиться? Идея интересная обмазговать надо.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
У меня вот такой см картинку.
14 на 21 дюйм...универсальный тип С ...многопоточный
У них называется так Многопоточные тип С
Оля, по-моему твоё, и размеры твои, слово за тобой.

Добавлено через 4 часа 59 минут 55 секунд
Mega, тут почитай ещё _http://www.freezer.ru/crash.shtml, может чего для себя вычитаешь.
Вот цитата оттуда: "Как известно, электрика - это нечистая сила. Или наука о контактах. Если контакт есть, все работает, а уж если его нет, то... Он попросту сгнил. И сгнил из-за этой самой грязи и воды.
Доходило до того, что медный контакт миллиметровой толщины и пятимиллиметровой ширины на датчике высокого давления истлевал хуже древнеегипетской рукописи. Или, превратившись в щепотку медного купороса, разложились контакты доп. вентилятора. Причем процесс разложения ушел на глубину 1 сантиметр в корпус электродвигателя. Вот и не поймет человек, что такое. Едет он быстрее сорока - вроде прохладно, встал в московской пробке, жарко. Кстати, в подобной ситуации из-за запредельного давления в напорной магистрали система запросто может "сплюнуть" фреон в атмосферу через аварийный клапан. Если таковой имеется, конечно. А если его нет - взорвется там, где тонко."
"Представьте такую картину. Стоите вы в пробке, а прохлады в салоне нет. Поехали - появилась. Вариантов тут немного: либо перестал трудиться дополнительный вентилятор, либо ваш конденсор грязный. Надо сказать, что чаще всего снаружи радиатор выглядит чистым. Дело в том, что грязь любит набиваться в щель между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя. Горе вам, если вы нарветесь на вымогателей от кондиционерного бизнеса. Конечно, помыв радиатор (без вашего присутствия) они скажут, что... поменяли... заправили... и даже вот радиаторы вам вымыли."
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
У кого есть Рестайлинговая Волга 31105-803 (змз406 именно комплектации 803 с заводским кондиционером)? Скажите пожалуйста, какой ЭБУ с завода установлен на машину? марка и производитель? если ещё знаете версию прошивки мозгов тоже напишите?
Буду благодарен.

PS/ с какой стороны мотора установлен компрессор: слева или справа?
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Оля, по-моему твоё, и размеры твои, слово за тобой.

Добавлено через 4 часа 59 минут 55 секунд
Mega, тут почитай ещё _http://www.freezer.ru/crash.shtml, может чего для себя вычитаешь.
Вот цитата оттуда: "Как известно, электрика - это нечистая сила. Или наука о контактах. Если контакт есть, все работает, а уж если его нет, то... Он попросту сгнил. И сгнил из-за этой самой грязи и воды.
Доходило до того, что медный контакт миллиметровой толщины и пятимиллиметровой ширины на датчике высокого давления истлевал хуже древнеегипетской рукописи. Или, превратившись в щепотку медного купороса, разложились контакты доп. вентилятора. Причем процесс разложения ушел на глубину 1 сантиметр в корпус электродвигателя. Вот и не поймет человек, что такое. Едет он быстрее сорока - вроде прохладно, встал в московской пробке, жарко. Кстати, в подобной ситуации из-за запредельного давления в напорной магистрали система запросто может "сплюнуть" фреон в атмосферу через аварийный клапан. Если таковой имеется, конечно. А если его нет - взорвется там, где тонко."
"Представьте такую картину. Стоите вы в пробке, а прохлады в салоне нет. Поехали - появилась. Вариантов тут немного: либо перестал трудиться дополнительный вентилятор, либо ваш конденсор грязный. Надо сказать, что чаще всего снаружи радиатор выглядит чистым. Дело в том, что грязь любит набиваться в щель между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя. Горе вам, если вы нарветесь на вымогателей от кондиционерного бизнеса. Конечно, помыв радиатор (без вашего присутствия) они скажут, что... поменяли... заправили... и даже вот радиаторы вам вымыли."

Спосибо конечно. Но основной радиатор мыл 1,5 месяца назад, конденсор новый, установлен тогда же. Против большого давления стоит датчик, который выключит компрессор. Да и в самом компрессоре стоит перепускной датчик. Прохлада есть, но и есть перегрев ДВС, в следствии чего надо отключать прохладу, чтоб все вернулось восвояси. Кондей слишком новый чтоб сломаться(меньше недели), а вот система охлаждения под вопросом.

Добавлено через 29 секунд
Вчера проверил, оба вентилятора крутятся, причем в ту сторону куда надо.
 
Последнее редактирование:

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,958
Реакции
5,858
Баллы
625
У меня вот такой см картинку.
Покупал тут _ttp://www.tdb-1.ru/zap.htm.
У них называется так Многопоточные тип С 9215-0208-00 14x21 350х533х18

Да.Это то что нужно.Только как это приобрести и сколько это стоит?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Только как это приобрести и сколько это стоит?
Позвонил им только что. Цена 2800. Только по предоплате. Указываешь транспортную компанию, они могут отправить. Либо выкупать и с оказией... например, вот с этой http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=717857&postcount=1 в Орехово-Зуево могу с ним пересечься...

Добавлено через 20 минут 16 секунд
Оля, звонил ещё в два места, придётся, видимо, у них брать-нет нигде... Напиши нашим разборщикам http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=94

Добавлено через 14 минут 40 секунд
Оля, а Новосиб тебе не ближе будет? _http://www.termomir.com/complect#condensor тут тоже есть, чуть дороже.
Кстати, щас лазил, и у меня сложилось впечатление, что такие же конденсоры ставят на КаМАЗы...
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Есть ли поддержка Кондиционера в ЭБУ Ителма-vs5.6 ??
У кого Ителма с кондиционером, как работает, что-то настраивали перепрошивали или ителма vs5.6 универсальна самоопределение кондиционера? и авторегулировка оборотов ХХ при кондиционере?
 

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Mega, подскажи пожалуйста какой блок управление отопителя 3 крутилки ты ставил я так понял читал твою тему как ты отопитель менял на новый от 105 в 3110 я тоже помелял всю проводку проложил (блок регулеровки скоростей электродвигателя,моторедуктор заслонки подмешивания,электрокран)вот какой блок управления нужен не знаю у меня 2 фишки(1 фишка 5 проводов,2 фишка 3 провода)брал в магазине блок управления намер его ZZ.31107-812020 но как оказалос там даже вентилятора нету и какой надо не знаю и продавцы не знают я тебе в ЛС писал но не знаю получилось или нет помогите кто может
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
crystal, Если заслонки с моторедукторами и электрокран, как в новой 31105, то блок управления "Шаттл" удобнее _http://www.microtek.nnov.ru/climate_gaz.php его же аналог от другого производителя _http://www.deka-ntp.ru/avto.htm#VOLGA

Для шаттла Датчик салонного температуры лучше установить на потолке, но опять нужна плата которую завод ставил, маленький плафон по центру потолка, где внутри малюсенький кулер и за кулером датчик температуры, кулер дует на датчик - крутится всегда пока ключь находится на зажигании, т.е пока приборка работает.
шаттл может показыват и внешнюю температуру, если подключить для него датчик и датчик вывести в корпус бокового зеркала(так ставил завод).
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
crystal, Если заслонки с моторедукторами и электрокран, как в новой 31105, то блок управления "Шаттл" удобнее _http://www.microtek.nnov.ru/climate_gaz.php его же аналог от другого производителя _http://www.deka-ntp.ru/avto.htm#VOLGA
а кто-нибудь эту Дековскую приблуду уже ставил? Инетересно было бы попробовать. А то в штатной есть глюк заедания заслонки подмешнивая на 0-10% с отображением сразу 99%
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
andrusha7, Я чтото не понял вы хотите поменять старую печку на новую или у вас новая в 31105 Chrysler E3 глючит? если в новом глючит, может заедает заслонка, попробуйте разобрать/ревизию кожуха и заслонок...

Добавлено через 18 часов 58 минут 20 секунд
мне кажется, что серпантинный конденсер(как змеевик) лучше справится с охлаждением, так как путь прохода фреона длинный, на входе и на выходе даст большую разницу температуры, а многопотоный -не весь охватывается вентиляторм, много паралельных трубок, проход за 1 раз, хоть и по множеству трубок, но верхние и нижние плохо охвачены вентилятором, относительно полноценно только по центру, путь прохода горячего фреона по конденсеру всего пол метра с одного края конденсера в другой,меньше кпд, его количество в жидком виде не так много чтоб заполнить весю полость конденсера, как тосол в своём радиаторе. А змеевик для фреона лучший вариант (серпантинный конденсер).

Ещё сравнивая с инками систему охлаждения радиаторов конда и ож, вижу,что 1 вентилятор на оба, с внешней стороны и имеет полностью перекрытый по окружности кожухом, чтоб продув был только по вентилятору и хватало на радиатор ож,хорошее продувочное давление по типу канального вентилятора, проход только сквозь радиатор(пропуск по бокам перекрыт), . Сравнивая с волгой, вентилятор ож только засасывает по центру в пределах радиуса вентилятора, края радиатора охлаждаются только при движении обдувом встречного воздуха...хватает в пробках если не перекрыт конденсером конда.
Если учесть, что ешё присутствует конденсер,тоже с вентилятором по центру, тоже без кожуха, бока/края остужаются только встречкой... отсюда следует плохой теплообмен обеих радиаторов, ...
Фактически имеея 2 радиатора и 2 вентилятора последовательного обдува -не правильно будет ставить кожухи на оба вентилятора, внешний и внутренний, одно другому будет мешать когда конд не работает -а только ОЖ (хотя правильнее делать вывод практиктичным экспериментом), да и оба одновременно дуя друг на друга -прирост корости прохождения ветра по лопастям примерно думаю плюс 10-15%, следовательно должен быть один кожух с 1 большим вентиляторм с внешней стороны но места внешне под большой нету), и один единственный должен работать связано с мозгами управления включения на ОЖ и кондиционер........ или нужен один мощный внутренний с кожухом на веь радиатор, но чтоб вентилятор был немного отодвинут на пару сантиметров от радиатора, чтоб засос был от всех сот радиатора, столько же ветра от производительности вентилятора пройдёт и сквозь конденсер, если края обеих радиаторов герметизированы....
Есть одна мысть, минимум переделок, для эксперимента, развести оба вентилятора на разные стороны, к примеру вентилятор конденсера максимально ближе к правому краю конденсера, а вентилятор ОЖ макс ближе к левому краю радиатораОЖ, в данном варианте ГЛАВНОЕ больше площади обдуется на обеих радиаторах, оба вентилятора эфективнее друг-другу помогут,дополнят недостатки при вынужденных конструктивных недостатках (конда на волге).

Если установлена магистраль из алюминиевых трубок, то лучше теплоизолировать подКапотные трубки -трубками из пеноматериала(для кондиционеров), но маленький минус для холодной трубки -если оно будет патель под изоляцией -вода вредна для алюминия, обычно это НЕпроблема для медных трубок.
А резиновые шланги особо нет смысла изолировать так как теплопроводность резины мизерна.
 

Вложения

  • Расположение_Вентиляторов.JPG
    Расположение_Вентиляторов.JPG
    27.4 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
При большой разнице производительности вентиляторов при последовательном включении не только не увеличит, а может и уменьшить производиттельность более мощного. А про один болльшой и мощный, считаю вопрос решенный - сдвоенный шеви-нива. Площадь, производительность и кожух в комплекте. Себе надумал, но цена кусается, а в пробках очень редко стою. Если бош сломается буду ставить от шеви.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Mega, Насколько я знаю по моим наблюдениям(не утверждаю 100%), те вентиляторы,что ставят для конда на Волги -они слабее,чем Волговский вентилятор для ОЖ, даже по мощности разные и потребность ампер разные...
Нивовский надо как нибудь ПОсмотреть в магазинах, сравнить размеры, прикинуть эфективность, с нивовскими не сталкивался.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху