andrusha7, Я чтото не понял вы хотите поменять старую печку на новую или у вас новая в 31105 Chrysler E3 глючит? если в новом глючит, может заедает заслонка, попробуйте разобрать/ревизию кожуха и заслонок...
Добавлено через 18 часов 58 минут 20 секунд
мне кажется, что серпантинный конденсер(как змеевик) лучше справится с охлаждением, так как путь прохода фреона длинный, на входе и на выходе даст большую разницу температуры, а многопотоный -не весь охватывается вентиляторм, много паралельных трубок, проход за 1 раз, хоть и по множеству трубок, но верхние и нижние плохо охвачены вентилятором, относительно полноценно только по центру, путь прохода горячего фреона по конденсеру всего пол метра с одного края конденсера в другой,меньше кпд, его количество в жидком виде не так много чтоб заполнить весю полость конденсера, как тосол в своём радиаторе. А змеевик для фреона лучший вариант (серпантинный конденсер).
Ещё сравнивая с инками систему охлаждения радиаторов конда и ож, вижу,что 1 вентилятор на оба, с внешней стороны и имеет полностью перекрытый по окружности кожухом, чтоб продув был только по вентилятору и хватало на радиатор ож,хорошее продувочное давление по типу канального вентилятора, проход только сквозь радиатор(пропуск по бокам перекрыт), . Сравнивая с волгой, вентилятор ож только засасывает по центру в пределах радиуса вентилятора, края радиатора охлаждаются только при движении обдувом встречного воздуха...хватает в пробках если не перекрыт конденсером конда.
Если учесть, что ешё присутствует конденсер,тоже с вентилятором по центру, тоже без кожуха, бока/края остужаются только встречкой... отсюда следует плохой теплообмен обеих радиаторов, ...
Фактически имеея 2 радиатора и 2 вентилятора последовательного обдува -не правильно будет ставить кожухи на оба вентилятора, внешний и внутренний, одно другому будет мешать когда конд не работает -а только ОЖ (хотя правильнее делать вывод практиктичным экспериментом), да и оба одновременно дуя друг на друга -прирост корости прохождения ветра по лопастям примерно думаю плюс 10-15%, следовательно должен быть один кожух с 1 большим вентиляторм с внешней стороны но места внешне под большой нету), и один единственный должен работать связано с мозгами управления включения на ОЖ и кондиционер........ или нужен один мощный внутренний с кожухом на веь радиатор, но чтоб вентилятор был немного отодвинут на пару сантиметров от радиатора, чтоб засос был от всех сот радиатора, столько же ветра от производительности вентилятора пройдёт и сквозь конденсер, если края обеих радиаторов герметизированы....
Есть одна мысть, минимум переделок, для эксперимента, развести оба вентилятора на разные стороны, к примеру вентилятор конденсера максимально ближе к правому краю конденсера, а вентилятор ОЖ макс ближе к левому краю радиатораОЖ, в данном варианте ГЛАВНОЕ больше площади обдуется на обеих радиаторах, оба вентилятора эфективнее друг-другу помогут,дополнят недостатки при вынужденных конструктивных недостатках (конда на волге).
Если установлена магистраль из алюминиевых трубок, то лучше теплоизолировать подКапотные трубки -трубками из пеноматериала(для кондиционеров), но маленький минус для холодной трубки -если оно будет патель под изоляцией -вода вредна для алюминия, обычно это НЕпроблема для медных трубок.
А резиновые шланги особо нет смысла изолировать так как теплопроводность резины мизерна.