• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
на украинском ГАЗ-клубе в теме "кондей на 406-ой" есть пост о том что наоборот.
пост постом.. а мой опыт показал что ТРВ должен быть гарячим... ибо только в этом случае он будет подавать больше фриона в испаритель... у меня ТРВ не изолирован вообще.... когда я пытался его утеплить... то холодить стало заметно хуже...
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
а мой опыт показал что ТРВ должен быть гарячим... ибо только в этом случае он будет подавать больше фриона в испаритель...
ТРВ, вообщето, "измеряет" температуру выхлопной трубы испарителя и уменьшает подачу фреона в испаритель с понижением температуры...и в основном это сделано для того, чтобы весь фреон, подаваемый в испаритель, успевал выкипеть, а не попадал в жидком виде на всасывание в компресор (типа гидроудара и все такое)....
 

MikDandy

Общительный
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
70
Re: Ответ: Кондиционер

Привет всем, кому нужны консультации по автокондиционеру обращайтесь. Я занимаюсь заправкой, укстановкой и ремонтом их.
Летом поставил себе, честно - круто! + добавил климат контроль, на данный мромент заморачиваюсь с электронным управлением печки.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
да забыл сказать, обощолся сей девайс в 10 тысяч.
LeX@,
у меня проблемы с климат-к и кондеем. Как може общнуться? Может, по мылу (Mikle1954@ya.ru) или здесь через форум?

Добавлено через 43 минуты 31 секунду
Спрашивай и дано будет вам! В чем у тебя проблемы?
ТАК САНИ ГОТОВЯТ ЛЕТОМ !
У меня на 31105 коипрессор кондея не дает давления (сказал слесарь по кондеям после заправки), субъективно- компрессор крутится, но холода нет. Тот же спец сказал, что надо менять компрессор, обещал достать, но уволился и пропал. Где взять компрессор? А может причина быть в чем-то другом?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: Ответ: Кондиционер

А может причина быть в чем-то другом?
Это все проверяется диагностикой. Подключается мост с манометрами и проверяется давления на разных режимах работы ДВС, кондера и так же в спокойном состоянии. По давлению можно понять сколько фреона заправленно и как качает насос, ну и работу ТРВ так же косвенно понять можно.

Добавлено через 2 часа 31 минуту 38 секунд
единственное что меня в нём напрягает, это его размер... хватит ли его для волги? хотя вроде густота сот как в радиаторе печки...

димедрол, новый какойто уж больно тонкий... БУшка как раз... под размер печки... я себе такой примерял...
Как раз наоборот тоньше испраитель , с частыми сотами и большей площадью лучше по хладопроизводительности. Точно так же как и конденсоры, главное не толщина а частота трубок и сот и площадь.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
уплотнительные колечки для соединений кондея специальные какие-то?
насколько я понял - да, причем они разных размеров.

Их легко купить?
несложно, в любой конторе что заправками автокондиционеров занимается.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Понял, спасибо.

В идеале такой бы наборчег для гаража приобрести:

image.pjpg


Только не обычных, а специальных зеленых резинок :)

Кстати давно интересовался, еще раз спрошу - если один из патрубков кондея был долго рассоединен (и, соответственно, сообщен с атмосферой), то там все закидало пылью и при запуске задерет компрессор или просто поменять колечки в этом соединении и соединять, заправлять и запускать?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
уплотнительные колечки для соединений кондея специальные какие-то?
Уплотнения из неопрена - обязательно есть у заправщиков.

если один из патрубков кондея был долго рассоединен (и, соответственно, сообщен с атмосферой), то там все закидало пылью и при запуске задерет компрессор или просто поменять колечки в этом соединении и соединять, заправлять и запускать?
Перед заправкой из системы откачают старое масло, заменят рессивер (это как замена фильтра при замене масла в ДВС), зальют свежее масло, установят все уплотнения и опрессуют систему - проверят насчет утечек. И только после этого заправят. Если будет не так - неправильный сервис.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Уплотнения из неопрена - обязательно есть у заправщиков.
Да, наборы Яндекс тоже выдает.


заменят рессивер (это как замена фильтра при замене масла в ДВС)
То есть ресивер можно сразу новый заказывать? ;)


Перед заправкой из системы откачают старое масло
Учитывая, что система уже лет 8 разгерметизирована, боюсь, там нечего откачивать. :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
То есть ресивер можно сразу новый заказывать?
Ага. Но у нормальных сервисов и эти есть в наличии - расходники....

Учитывая, что система уже лет 8 разгерметизирована, боюсь, там нечего откачивать.
Ты только им об этом не говори, скажи, мол с весны. Иначе будут устойчиво разводить на новый компрессор.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Ты только им об этом не говори, скажи, мол с весны. Иначе будут устойчиво разводить на новый компрессор.
Я про то, что не надо ли реально, учитывая такой простой всю систему разбирать и промывать и, возможно, менять не только ресивер, но и компрессор?

ХОтя если окажется так, то, как уже писАл, поставлю родной Тойотовский компрессор под 134-й и переведу всю систему на него...


Ага. Но у нормальных сервисов и эти есть в наличии - расходники....
Да мне проще через людей заранее заказать. :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Я про то, что не надо ли реально, учитывая такой простой всю систему разбирать и промывать и, возможно, менять не только ресивер, но и компрессор?
Тут как получится. Компрессор может и ничего, а трубки и теплообменники промоются в ходе перезаправки масла. По крайней мере у меня так было - установил на машину все компоненты системы, подключил (просто наживил резьбовые муфты) трубки, завязал открытые концы целлофановыми пакетиками и поехал к спецам. Но у меня компрессор был реально новый, с заглушками и под давлением (или вакуумом). Ресивер они сразу мне заменили, соединения уплотнили, шланги новые обжали, свакуумировали систему, заправили маслом и заправили. Летом отработал чудненько.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не поленился перечитать всю тему:blush2: так и не и не нашёл утвердительного мнения по поводу того, как лучше всего поставить конденсор? поближе,тоесть с минимальным зазором от радиатора ОЖ? или же подальше?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
димедрол, Практически - это вопрос религии. :)
Из чисто теоретических соображений наиближайшее расположение позволяет правильнее организовать воздушный поток обдува. Причем, задействуются по сути два вентилятора - штатный (внутри) и кондиционерный (снаружи).
Расположение с нибольшим удалением ослабит прогрев конденсора от основного радитора, что должно повысить КПД установки.

В моём случае вопрос решился конструкцией крепления конденсора: он встал только там, где стоит - ни близко и не далеко. Лето показало хорошую эффективность охлаждения и конденсора и двигателя.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В моём случае вопрос решился конструкцией крепления конденсора: он встал только там, где стоит - ни близко и не далеко
у меня в 105-тке телевизор глубокий,тоесть есть возможность раздвинуть их подальше...
если конденсор ставить поближе к решётке радиатора то как я понимаю вентилятор на конденсор нужен по-любому...но в теме имеется информация что вентилятор конденсора создаёт "помехи" охлаждению ОЖ.только непонятно когда?...в движении или стоя на месте?
интересен ещё такой момент... если ставить конденсор подальше от радиатора ОЖ можно ли на конденсор поставить вентилятор вытяжной..тоесть поставить его за конденсором,тоесть вытяжной,а не нагнетающий,с чего-нибудь подобрать с той же таврии например...там вентилятор не очень большой должен подойти или это всё порнография и всё нормально должно быть с нагнетающим вентилятором..
"лопата" тоесть воздухозаборник будет установлен,так как с покупки машины её не было.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
но в теме имеется информация что вентилятор конденсора создаёт "помехи" охлаждению ОЖ.только непонятно когда?...в движении или стоя на месте?
Создавать помехи будет в любом случае - мы ведь перегораживаем поток воздуха. Но при наличии внутреннего электровентилятора (и исправного радиатора!) это не проблема.

если ставить конденсор подальше от радиатора ОЖ можно ли на конденсор поставить вентилятор вытяжной..тоесть поставить его за конденсором,тоесть вытяжной,а не нагнетающий,с чего-нибудь подобрать с той же таврии например...там вентилятор не очень большой
Два аспекта "против". Температура, при которой придется работать этому вентилятору не добавит ему жизни. Электродвигатель и сам должен охлаждаться. Он выживет, но жизнь его станет короче.
Второй момент - КПД вентилятора на отсос всегда меньше, чем вентилятора на надув.



у меня в 105-тке телевизор глубокий,тоесть есть возможность раздвинуть их подальше...
Главное - сформировать воздушный поток, исключить возможность воздуху не проходить через оба радиатора: всё, что прошло через конденсор, должно пройти и через радиатор. Тогда мощность стандартных вентиляторов вполне хватает для эффективной работы системы.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
у нас похолодало....-11

загорелась лампочка низкого давление фриона.

[DEL]как думаете что случилось? аварийный сброс? у кого небудь такое было?[/DEL]

Добавлено через 10 часов 44 минуты 21 секунду
новое:
машинко отогрел... лампочка потухла... кондер включился...

что за фигня с фрионом творится?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху