• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
inspektor, опробовал я сеня вариант установки
Возможная переделка двигателя 402 ВОЛГА.rar
результат НИКАКОЙ весь двигатель горячий а шланги только греться начинают воздуха не было! я так понял что давление которое выходит из танчика равно давлению которое в термостате и и поэтому движение жидкости не происходит!! короче не советую!!
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Что можно сделать чтобы боковые окна не замерзали? В машине +20-25, за бортом -30 и ниже. На ходу замерзают окна со стороны салона.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Что можно сделать чтобы боковые окна не замерзали? В машине +20-25, за бортом -30 и ниже. На ходу замерзают окна со стороны салона.

Уравнять температуру в салоне с забортной, заморозить автомобиль и потом не включать печку. Ты же сибиряк :).
А если серьезно, то много влаги в салоне, которая испаряется. При посадке в авто, надо вытряхивать ноги от снега. Натереть стекла какой-нибудь бякой, чтобы конденсат на них не собирался. Вроде помогает натереть табаком. Или той мастикой, которой оптику на морозе натирают (нивелиры, бинокли и тому подобное.)
Попробуй заслонкой направлять поток воздуха только в ноги. В морду, вроде, не надо дуть, а
на стекла будет немного попадать. У меня так и окна затягивает при больших морозах, пока печка не прогреет салон, потом окна чистые.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

ollan08

Общительный
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток. С Новым годом!
Ребята помогите, уже все мозги себе вывернул наизнанку. В машине холодно. в прошлую зиму ездил в одной футболке и в городе, и по трассе, хотя зима была холодной -15-25 почти всю зиму держалось. Летом умерла помпа, заводская еще, 135000 прошла, потек радиатор отопителя. Радиатор купил медный. Сильно смутила помпа, когда покупал, крыльчатка у нее штампованная из листовой стали, а не литая, как была с завода, но выбора не было, купил. Летом с помпой проблем не было, двигатель работал штатно, не грелся, в общем без проблем. Проверил все шланги, все чисто, не забито. Пришел к выводу, что проблема все же в помпе, точнее в ее конструкции. Давление в обратке от радиатора отопителя практически равно давлению в помпе, поэтому циркуляции почти нет. Возможно такое или нет??? подскажите и как с этит бороться???
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
результат НИКАКОЙ весь двигатель горячий
Видимо мы с Вами говорим о разных вещах:в статье говорится о том чтобы ПОДНЯТЬ температуру двигателя.Я так понял что она поднялась?
давление которое выходит из танчика равно давлению которое в термостате
Конечно.Ведь помпа -это центробежный насос и внутри объема(замкнутого)давление не создает.Она работает как весло в реке-перемещает воду по замкнутому объему.Вы ведь не ждете от весла давления?У Вас дополнительная печка с электр. помпой?То что Вы описываете говорит только о том что в системе "ПЕЧКА" нет циркуляции ОЖ.И это надо устранять:ищите "узкое место"в циркуляции ОЖ.
поток холодного воздуха т.е. из машины на улицу.
Вот в этот канал и попробуйте бумажку вставить-она точно покажет направление холодного воздуха:с улицы в салон.Иначе в салон не поступал бы горячий воздух.
поменяй полярность у моторчика печки
и тогда нверняка вдруг запляшут облака и кузнечик ...И что будет?Если заставить моторчик ветродуя дуть в зад что будет?Правильно: из машины на улицу пойдет теплый воздух!(Я так понимаю что обводной канал печки закрыт заслонкой??)

Добавлено через 20 минут 45 секунд
Что можно сделать чтобы боковые окна не замерзали?
Окна замерзают из-за того что точка росы находится на внутренней поверхности стекла.При этом влага конденсируясь на поверхности стекла замерзает.Возможные выходы:
1.прогреть салон чтобы точка росы сместилась внутрь стекла(нереально в Вашем климате-греть салон долго придется).
2.Непрерывно обдувать стекла сухим,теплым воздухом(где брать?).
3.Самый возможно простой способ:не допустить влаге скапливаться на холодном стекле.Вот здесь можно попробовать.Раньше в армии в подсумке с противогазом всегда носили кусочек хозяйственного мыла.Им протирали поверхность стекла (изнутри)и стекла не потели.Другой вариант:тампоном нанести слой глицерина на стекла внутри машины.Тем самым влага будет отделена от стекла и будет стекать вниз по стеклу.Попробовать можно.
Кроме того наверняка полно всякой заграничной химии для этого:посмотрите на её состав и...
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Конечно.Ведь помпа -это центробежный насос и внутри объема(замкнутого)давление не создает.Она работает как весло в реке-перемещает воду по замкнутому объему.Вы ведь не ждете от весла давления?У Вас дополнительная печка с электр. помпой?То что Вы описываете говорит только о том что в системе "ПЕЧКА" нет циркуляции ОЖ.И это надо устранять:ищите "узкое место"в циркуляции ОЖ.
да я понимаю что давления нету я про то что тосол не циркулирует через печку!! дополнительная печка без эл.помпы (думаю купить). узких мест НЕТУ, завоздушиваний тоже!! и это было при пробе установки 2го варианта который ты и посоветовал!!
в данный момент подцепил выход из танчика их там 2 один на основную, второй меньшего диаметра на дополнительную, выходы обоих печек соеденил через тройник и в помпу( в помпе и шланг после тройника большего диаметра чем выходы из танчика!!
результат салон постепенно прогревается стекла чуть чуть отошли про вторую печку не знаю я ее забыл включить=)) так как был занят другим! как проверю отпишусь
 

ursulwad

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
69
да я понимаю что давления нету я про то что тосол не циркулирует через печку!! дополнительная печка без эл.помпы (думаю купить). узких мест НЕТУ, завоздушиваний тоже!! и это было при пробе установки 2го варианта который ты и посоветовал!!
в данный момент подцепил выход из танчика их там 2 один на основную, второй меньшего диаметра на дополнительную, выходы обоих печек соеденил через тройник и в помпу( в помпе и шланг после тройника большего диаметра чем выходы из танчика!!
результат салон постепенно прогревается стекла чуть чуть отошли про вторую печку не знаю я ее забыл включить=)) так как был занят другим! как проверю отпишусь

привет зря сделал через тройник ,, ты вопервых давления поделил , хорошо если на равное числа а так большая часть его может уйти туда где меньше сопротивления туда и жидкость больше пойдёт , лучше ставь последовательно и поэкспериментируй как какую первую , я у соседа на ментовском уазе убрал тройники салонная вторая стала ,вход воздуха у салонной печки с улицы заглушил й у брал патрубок каторый брал воздух с улицы на печку и корлус термостата у него от газели стоит с малым диаметром на малый круг я так понял она даёт большее давления жидкости на печку и быстрый прогрев двигателя так как создаётса больше даления при закрытом термостате , тотже эвект получаем когда суём в патрубок малого круга резинку от ресор , кароче в буханке тепло становится минут через 15 , после того как двиган прогреетса до 60 градусов и ветеляционные отверстия на заднех стойках не закрывай через них кондесат у ходит печка всётаки воздух вгоняеет а ему надо кудато уходить ,,,надеюсь помог

Добавлено через 19 минут 15 секунд
Vic 09, нет это нета!
К133, там оно есть сейчас поробую пометить и выложить!
черной стрелкой показана перегородка смеситель!! на левой части сама перегородка а на правой куда она вставляется!!

привет эта печка от 31105 она расчитана под кондишен,тоесть можно ставить второй радиатор отопителя если нету кондишена радиатора там если приглядеться есть заглушка а то что ты показал чёрным светом это заслонка заместо крана отопителя у старых машин каторых стоят , здесь принсеп работы как на иномарках уних кранов нету только воздушные заслонки ,радиатор полностью закрыт идёт холодный воздух с улицы менуя радиатор,приокрыть идёт смешения воздуха холодный - горячий,если закрыта та часть которая проходит мимо радиатора то идёт только гарячий холдный воздух закрыт ,,,а красная стрелка это тебе уже сказали ноги и окна , хочешь сделать чтоб салона посматри на сайте гдето встречал только тебе както надо сделать чтоб улицу прекрывап а так легче вторую печку под бордачёк или сиденья я гдето на сайте сылки кидал на маленькие размеров ,,,надеюсь помог
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
привет зря сделал через тройник ,, ты вопервых давления поделил , хорошо если на равное числа а так большая часть его может уйти туда где меньше сопротивления туда и жидкость больше пойдёт , лучше ставь последовательно и поэкспериментируй как какую первую , я у соседа на ментовском уазе убрал тройники салонная вторая стала ,вход воздуха у салонной печки с улицы заглушил й у брал патрубок каторый брал воздух с улицы на печку и корлус термостата у него от газели стоит с малым диаметром на малый круг я так понял она даёт большее давления жидкости на печку и быстрый прогрев двигателя так как создаётса больше даления при закрытом термостате , тотже эвект получаем когда суём в патрубок малого круга резинку от ресор , кароче в буханке тепло становится минут через 15 , после того как двиган прогреетса до 60 градусов и ветеляционные отверстия на заднех стойках не закрывай через них кондесат у ходит печка всётаки воздух вгоняеет а ему надо кудато уходить ,,,надеюсь помог
у меня стояла последовательно мне не понравилось!! так как во второй печке меньший диаметр трубок!! и из второй печки дул еле теплый воздух так ка первая все остужала!! теперь на родную печку идет пото через большой штуцер и выходит в тройник такого же диаметра. со второй выходит меньшего диаметра = диаметру второй печки, и выходит в тройник такого же диаметра!, а выход тройника больше обоих т.е 24мм ВНУТРЕННИЙ и входит в помпу штуцер расточенный!! теперь родная греет неплохо!! а вторую я забыл включить
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
теперь родная греет неплохо!!
Ну вот!А то все-нет "узких"мест,нет.Скажу больше:если восстановлена циркуляция ОЖ через печку это не все.Сразу не могу назвать цифры-но...
-при температуре ОЖ на входе печки 90* и выходе 70*...
-..................................................70*..............50*
теплоотдача печки может отличаться на величину от 50% до 90%.Это конечно ОЧЕНЬ приблизительно.Но смысл точный:чтобы поднять теплоотдачу печки надо обеспечить макс проток ОЖ через печку и поднять температуру ОЖ.
Именно поэтому меня и подкупил вариант переделки системы отопления который я предложил.Правда я думал что можно обойтись без дополнительной помпы.В любом случае попробую переделать обязательно.Вы меня завели!Кстати:что это за "танчик" с двумя отводами?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
inspektor, танчик установлен от газели!! там напротив стандартного штуцера стоит второй!!! так как у них 2 печки и эл.помпа!! вчера разбиравлся с проводкой и заводил машину, после смены термостата и проделанного выше сказанного в пред постах печки дули теплым воздухом!!! я конечно машину не прогревал до 80гр (бензина мало), при 70 она дула тепленьким. как проверю при полностью прогретой отпишусь, по моим предположениям должно быть тепло!!! но всеже я думаю поставить эл.помпу=)
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
направлять на окна боковые дефлекторы панели.

в 3110 кстати как то дефлекторы по идиотски ниже стекла и дуют я так сказать не эффективно на него,разве что обогревают ручку откртия двери. Тоже бывает запотевает,перепробовал все,средства покупал,да на один день хватало,по советут натирал хозмылом,вообще не помогло никак
 

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
Здравствуйте уважаемые!имею наглость просить у вас совета'если кто сталкивался с этим'.был забит радиатор печки,разобрал,посмотрел,сам радиатор аллюминиевый
 
Сверху