Ну вот не миновала и меня чаша сия. Печка стала дуть очень плохо и по напору и температуре. Полез смотреть все подряд. Что нашел.
1. Тряхонул моторчик печки, от смазки остались одни воспоминания, коллектор проточен на глубину наверно пары миллиметров, ужас. Коллектор оставил как есть, возиться было неохота, подшипники и шайбочки промазаны смесью мторного масла с литолом. Крутить стала бодрее намного и шума от мотора убавилось. Однако Т воздуха это не прибавило.
2. Затеял ревизию заслонок. Выяснилось что лючек по центру для забора холодного воздуха не закрывался вообще, хз почему так, щель в см оставалась, в итоге пришлось регулировать тросик. Далее, оказалось что рычаг управления заслонкой на входе в печку уже давно ничем не управляет, трос лопнул у крепления в держателя на рычажке! Заслонка была всегда закрыта. Поправлено. Печка стала дуть ощутимо бодрей и теплей

заодно заткнул поролоном щеть под это заслонкой в обход радиатора печки.
Итог - теплее, но все равно до реально горячего воздуха из воздуховодов не дотягивает.
3. Промыл радиатор печки насколько смог, сначала просто водой, потом заливал туда цинкарь на пару часов, после промывка его водой. При промывке водичка стала бодрей бежать из него, но каких-то явных прям какашек чудовищных не вышло.
4. Пробовал правильно и неправильное подключение шлангов, ничего особо не поменялось, краник печки выкинул, т.к. потек при попытке его расшевелить из закисшего сотояния.
Прямо кардинальных улучшений нет, все можно списать на неработающую заслонку закрытую, а хочется ташкент, утсал мерзнуть в морозы от -15-20.
Шланги горячие вроде что от блока, что от радиатора, от радиатора чуть прохладнее.
Это забитый радиатор, или может грязный снаружи? Радиатор вроде алюминиевый, судя по патрубкам под капотом. Смотрел на него с шахты наружней, листьев не было, на вид темный, окисленый, про грязь между пластинами сложно сказать, может и пылью забит.
Что стоит предпринять сейчас, попробовать поколдовать с сечением штуцера на помпе и танчика, втулку рессорную в тройник, или все-таки доставать\чистить снаружи\менять радиатор? На последнее конечно нужно много мужества, тем более морозец взялся.
PS
газелевская помпа стоит, за радиатором к помпе основной.