• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Теперь я наверно сделал все чтобы получить от отопителя максимум тепла:
1. Тщательно промыта система охлаждения.
2. Отдельно промыт радиатор отопителя.
3. Установлен доп. насос Bosch +750л/ч.
4. Подключил печку минуя кран.
При -30 из печки дует почти горячий воздух, в салоне +20-25. Меня устраивает такая работа отопителя:)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вчера поменял ремни, один стал рваться в лоскуты, второй тоже намеревался крякнуть. Так вот не стал натягивать посильнее, а просто прижал генератор к блоку и затянул гайку. Температура двига упала до 78 градусов и печка стала лучше греть.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Что можно сделать?
Вопрос должен решаться по двум направлениям:канал подачи ОЖ и канал подачи воздуха.
1.Если при больших оборотах ветродуя обратка холодная-значит печка или подводящие каналы засраны.Что делать знаете сами.Поможет и доп.помпа.
2.Если обратка горячая то или воздух идет мимо радиатора печки или внутри печки нет перегородки резиновой.Куда она девается не знаю.
Недавно прочитал толковую статью о переделке системы отопления под жигулевский термостат.Это ,на мой взгляд,несерьезно т.к. жигулевские термостаты меня в свое время достали.Но смысл очень интересный-боюсь что на словах описать не смогу,а народ не разобравшись поднимет на смех.
Но все же обязуюсь набросать чертежик и вывешу здесь.Конечно правильно было бы собрать и проверить но лень и холод мешают этому.;)
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
inspektor, слыхал!!про установку термостата от нивы!! где то даже в клубе в какой то теме ссылку на установку видел! и еще если машина долго греется или печка быстро остужает систему то устанавливают грибок от задней рессоры в маленький патрубок который идет от помпы!! если интересно то напишу что и как
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Опять хочу вернуться к теме о заслонке рециркуляции, т. е. той которая открывает приток воздуха к радиатору печки или из салона, или снаружи. На "Троечке" (ВАЗ) температура регулировалась именно так. И в салоне всегда было тепло и даже жарко (по желанию). Так почему мы ищем сложные пути - доп помпы, втулки, краны....?
По-моему это простейший путь, только как её установить в печку нового образца?

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
По поводу установки более мощных вентиляторов - немного не понятно, для чего? Если радиатор холодный, то более мощный поток воздуха (холодного, т.к. он с из-за борта) ещё сильнее охладит радиатор, и в салоне теплее не станет. Разве что чуб раздуть?
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Vic 09, я с тобой полностью согласен!! сам ездил в -46! так едешь 30км/ч печка на малых в салоне еще более менее, разгоняешся 80-90км/ч так же включена печка на малых оборотах и из нее идет холодный воздух!! вышел, открыл капот потрогал патрубки,двигатель, а он еле теплый!!! посреди трассы снял бордачек и так как у меня 24я там стоит на печку резиновая муфта 5см высотой! так я ее снял закрыл приток воздуха с улицы,включи печку на макс. постоял 5минут и в машине температура начала подниматься!!! даже во время движения в салоне было тепло!! за бортом -46!!! уплотнители дверей плоховатые! через 30минут движения в салоне начали чуток запотевать окна! так я приоткрыл заслонку на половыину и стекла отошли!! теперь так и езжу!!!:drinks: начинает запотевать открываю чуток и все в норме! потом опять закрываю!
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Я вобще-то не замерзаю в машине, но хотелось бы большего комфорта. Я думаю, что заслонка рециркуляции решит эту проблему. И искать решение надо в этом направлении. А насчёт проблемы запотевания я уже писал - надо организовать периодическое открытие заслонки (решений тоже может быть много- поставить датчик влажности, по времени и т.д.). Очень бы хотелось увидеть подробное фото той части печки, где она стоит. Я так понял, что отдельно она не продаётся. Но я думаю, что можно её изготовить самостоятельно. А привод можно организовать от любого авто.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
хотелось увидеть
Уважаемвй Vic 09 здесь на форуме много любознательных людей они специально для нас с Вами размешают посты с собственным опытом.Наше дело с Вами пользоваться этим и говорить спасибо.
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12

На "Троечке" (ВАЗ) температура
Я даже не помню как это было на моей троечке,поэтому надо искать простые пути для тепла.Их немного,они известны и те кто проходит весь путь ездят в тепле.Все же возвращаясь "к троечке"хочу напомнить Вам что МЫ ставили дефлекторы на воздухозаборники ,которые увеличивали приток воздуха и без вентиляторов.
Слыхал перед тем как поставить втулку.
печка быстро остужает систему
видимо потому, что с системой охлаждения что-то не так.Хотя в Ваши -46 все может быть.
про установку термостата от нивы!!
Дело не в термостате от нивы.Смею Вас уверить что это гавнецо ещё то.Вопрос в том куда и как подключать обратку с печки.Вы внимательно почитайте о чем идет речь.Хотя может быть Вы и не о той статье говорите о которой писал я.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
inspektor,
видимо потому, что с системой охлаждения что-то не так.Хотя в Ваши -46 все может быть.
так на 2401 стоит 3х рядный медный радиатор, приблизительно толщиной 9см высотой 24см и длинной 25см и у него очень хорошая тепло отдача! и при -46гр за бортом на скорости 80-90км/ч он прилично остужал систему вентилятор электрический

сегодня вытащил теромостат стоял на 80гр поискал в гараже и нашел на 87гр сегодня поставил, про результат нечего сказать немогу еще некуда не ездил=) возможно причина охлаждения была в нем
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Royal257, естественно!! повешал два чтуки на веревочку, точнее отжал клапан и воткунул веревочку, вскепятил чайник налил в тазик и опустил туда оба, который стоял почти сразу открылся и упал,а второй так и не открылся, температуры такой не было=)
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
По поводу установки более мощных вентиляторов - немного не понятно, для чего? Если радиатор холодный, то более мощный поток воздуха (холодного, т.к. он с из-за борта) ещё сильнее охладит радиатор, и в салоне теплее не станет. Разве что чуб раздуть?

Результат более мощного вентилятора: при городском цикле движения температура в ногах задних пассажиров +20, при четырёхчасовом простое на улице в - 25, салон отогрелся до комфортной температуры на заднем диване за 15 минут. Стёкла оттаяли минут за пять все и боковые и задние.
Проблема именно при движении по трассе, когда набегающий холодный воздух + мощный поток от вентилятора не позволяют радиатору печки прогреться. Забортная температура такая,что педаль тормоза и сцепления с трудом нажимаются. Хотя в машине всё равно на задних ковриках +10. И стёкла не запотевают :)
Мерил температуру просто - на коврик кинул градусник.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
стоит у меня и жалюзи и намордник!!
Я смотрю Вы настойчивы.Да и климат у Вас явно способствует работе мысли и ускоряет работу рук.Сам я никак не соберусь переделать систему охлаждения и обогрева-руки не доходят да и наша зима не очень толкает пониже спины.Если сочтете интересным попробуйте переделать по прилагаемому описанию.Интересно за дело ли дали человеку патент за предложение.Если сделаете не сочтите за труд сообщить об этом в личку или другим способом.Удачи.:yes2:
 

Вложения

  • Если направить жидкость из отопителя в термостат.rar
    139.4 KB · Просмотры: 86
  • Возможная переделка двигателя 402 ВОЛГА.rar
    270.3 KB · Просмотры: 87

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
inspektor, меня трудно переспорить!:drinks:
второй вариант меня заинтересовал!!! завтра опробую! я как раз думал куда подключить выход от второй печки!!
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Сегодня совсем обалдел от увиденного. :crazy:
Снял панель передка, там где дворники крепятся. (Напомню кузов ГАЗ 3110 2000 г.в.) справа увидел окошко и там внутри радиатор печки. Чистый, грязи нет. Двигатель работает. Дотрагиваюсь рукой до радиатора - обжигает реально. Очень горячо.
Включаю печку и впадаю в ступор. ибо из этого окошка мне в руки ринулся поток холодного воздуха т.е. из машины на улицу.
Проверил правильность вращения крыльчатки - в норме, в салон прёт тёплый воздух.
Далее листком бумаги накрываю воздуховод обдува лобового стекла, бумага от напора воздуха поднялась. Вкорячиваю в это окошко салонный фильтр от 31105 и ... Бумажка опускается!!! Напор воздуха в салон стал меньше!!!
В чём фишка? Не въезжаю.... :smoke:
 
Сверху