• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
а что уважаемое сообщество знает о помпах и их крыльчатках? Где-то писали, что разные производства на 406-й дают разный эффект.

Может, грешен я перед помпой всвязи с заменой подшипника и крыльчатки?
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
На 406-х важен зазор между лопастями крыльчатки и телом помпы. На 402 расстояние с противоположной стороны крыльчатки (важно ли такое расстояние для 406 не помню, если надо вышлю сканку из мануала он в гараже).
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
а что уважаемое сообщество знает о помпах и их крыльчатках
В продаже вижу только металлические крыльчатки в зип и на помпах.Вроде работает.
Так конструкция крыльчатки.что на змз 402,что на 406 одинаковы(крыльчатка смотрит вперёд)То и зависимость расстояния лопасти до тела одинаковы.
Чем зазор меньше тем лучше.
http://www.uazobaza.ru/photos/28194_m3.jpg
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Чем зазор меньше тем лучше.
сильно маленький делать нестоит, двиг дого греться бдет. 1.5-2мм не более. и смотря какая крыльчатка есть 4 типов. текстолит лопасти закруглены текстолит лопасти через одну высокие прямые, дюралевая лопасти закруглены, железная типо как на генераторе. ну вот и зазор сильно маленький не делай.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
На 402 расстояние с противоположной стороны крыльчатки
Натыкался и в своих мануалах, когда затевал переборку помпы. Помню, всё выдерживал, даже 1 новую и старую крыльчатку на тот свет отправил.

в жизни не видел вживую металлическую крыльчатку! У нас везде только разного оттенка пластмасовые коричневые (гетиннакс, вроде)

А куак его изменить?
молотком и съёмником

Есть ещё вариант поиска пробок где-то, т.к. во время заправки через основной радиатор снизу он был во льдах и затекало через верх. А через верх у нас закрытый термостат! Т.е. водичка затекала через его дренажное маленькое отверстие и пузырькам негде было выходить. Но потом всё равно ездил 20-30-40 км.
Ещё вариант - снимать с танчика шланг и смотреть, есть ли напор оттуда? на холостых пойдёт?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
а какая самая эффективная?
Трудно ответить.Стояли и текстолитовые,сейчас металлические.Всё всегда работало,пока подшипники не износится.В общем то с нормальными радиаторами,в том числе отопительный,я ни когда проблем не знал.Не вру было однажды на 402.Поставил(уж не помню кто производитель)Помпу,которая изначально подтекала через фибру.Думал притрётся,но увы.На максимальной скорости движок начал перегреваться.Пришлось заменить.Там при разборе крыльчатка(текстолит)стояла с большим зазором.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Проверил, не давит даже при подгазовывании. Нагрева двигателя не было. Слил всю и всё, до поездок.
внутренний диаметр пимптика из помпы как раз 10 мм. Внутрь видно, но что-то на массивные лопасти не похоже.
Короче, пошёл искать FAQ'и по устройствам помп и разновидностям крыльчаток.

может, шланг от помпы должен затягивать в себя? Или он абсолютно пассивен (ни давить, ни тянуть)?
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
вот что я могу сказать насчет ремонта помпы. НЕСТОИТ ОНА ТОГО! я делал ее в течени и 3х месяцев причем каждый месяц она чтонь выдавала. потом так довела в -35 сливал тосол делла помпу поставили она потекла снял стукнул по ней кувалдой и поставил новую

Добавлено через 31 секунду
причем если собрать цену на ермкомплекты, подшибники крыльчатку и тд я б купил новую
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
водяной насос змз 402
Попробую порыть, но результаты туманны

вот что я могу сказать насчет ремонта помпы. НЕСТОИТ ОНА ТОГО
что-то не так делалось! Я разок делал и всё. Что ломаться должно, не знаю. Там нечему ломаться кроме клина подшипников. А подшипники действительно Г попадается.
Я, напрмиер, видя состояние алюминиевых поверхностей, их облагораживал. И на стекле с нождачкой и плоским напильником, и шлифмашинкой.

На фотке узрел, что посадка крыльчатка глубоковата. По мануалу выступать должна на 0,2 мм. Это может давать плохую эффектиность прокачки?
P.S. Не помню, на фотке первая и сломанная крыльчатка или последняя и ныне живущая.
 

Вложения

  • DSC00001.jpg
    DSC00001.jpg
    78.6 KB · Просмотры: 31
  • DSC00002.jpg
    DSC00002.jpg
    102.8 KB · Просмотры: 30
  • DSC00009.jpg
    DSC00009.jpg
    109.9 KB · Просмотры: 28
  • DSC00010.jpg
    DSC00010.jpg
    67 KB · Просмотры: 31
  • DSC00011.jpg
    DSC00011.jpg
    65.5 KB · Просмотры: 29
  • DSC00013.jpg
    DSC00013.jpg
    71.2 KB · Просмотры: 31
  • DSC00014.jpg
    DSC00014.jpg
    69.8 KB · Просмотры: 31
  • DSC00015.jpg
    DSC00015.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 31
  • DSC00016.jpg
    DSC00016.jpg
    71.4 KB · Просмотры: 27
  • DSC00017.jpg
    DSC00017.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 26
  • DSC00018.jpg
    DSC00018.jpg
    103.9 KB · Просмотры: 26
  • DSC00020.jpg
    DSC00020.jpg
    56.3 KB · Просмотры: 24
  • DSC00021.jpg
    DSC00021.jpg
    50.4 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
поставил 2 Газелевские помпы на вход и на выход печки( стоит подогреватель тосола ), и при его работе происходит завоздушивание печки, т.к она не включена в цикл подогрева и находится выше системы.
что-то не пойму насчет завоздушивания.
краны же открыты, система одна, замкнутая, хоть печка и выше. откуда воздух?

Езжу в любой мороз - в машине на термометре - 26-28. у пассажира который сидит на заднем сидении от потока воздуха из средних дефлекторов на панели волосы на голове шевелятся.
вот с этим у меня в этот сезон возникли проблемы. все в норме, воздух выходит горячий. но дует очень слабо.
теперь уж докатаю но наверно буду мудрить с моторчиком от соболя или тазика
 

Александр ГАЗ10

Общительный
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
у меня тоже запотевают и замерзают окна в волге, на днях намекнули что это из-за того что кран какой-то не держит - в салоне со стороны пассажира подтекает тосол
чтобы отремонтировать обязательно снимать торпеду или так можно подлезть?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
воздух выходит горячий. но дует очень слабо.
Посмотри не соскочили ли воздуховоды. Я когда ставил печку так и не смог до конца надеть воздуховод на правый дефлектор (он от времени задубел и как найду нормальную замену поменяю), потому и на правую сторону стекла дует очень слабо, а вот с моей стороны нормально.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
в том то и дело что все в норме. по осени перебирал, поставил медь трехрядный, термос на 87. в общем, и в -35 не мерзну, но хочется именно мощного потока воздуха
 
Сверху