• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
И снова я. Всем привет. Сделал в ВС печку себе. Решился все таки после 200 км поездки. Снял панель, короб печки, радиатор. Одни щели были блин с палец. Все протянул швы вссе герметосом промазал. Все заслонки поставил как надо. Ножници другие купил - поставил (старые не работали). И вот снова беда. В машине сейчас только что приехав померил Т, 8 градусов по С (Ради этого даже градусник купил за 100рэ.) Подскажите что делать то? Уже сил нет всю неделю бьюсь с холодом, а он гад побеждает.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Кстати там еще вот реомтат какой то стоит. Ну тоесть пружинка внутри корпуса, а снаружи контакты. Зачем он?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Кстати там еще вот реостат какой то стоит. Ну то есть пружинка внутри корпуса, а снаружи контакты. Зачем он?
Малый ход вентилятора.
Столько работы провести и не проверить радиатор на забитость.,хоть промыть туда сюда под краном.А вообще если очень старая и не греет лучше новую.но проверить перед установкой.
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
не проверить радиатор на забитость

Ага. радиатор новый стоит.



Новая? Новая я узнал сколько стоит. Чесно сказать, перед тем как прочитать стоимость лучше присесть. 10000 она. Я чуть не упал. Сам хотел уж поменять тупо. Жена тоже настаивала, вроде фигня, пошли купим новую поставишь и будет рай. А как услышала цену сразу дар речи потеряла. Уж даже не знаю, что нужно делать. 8 блин градусов, смешно даже плакать хочеться.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Новая? Новая я узнал сколько стоит
Я оговорился.Имел в виду сам радиатор отопителя.Корпус тут не причём.Лишь бы щелей не было.
Так я так понял печка старого образца. Там на входе скорее всего стоит заслонка.Её рычажок возле стойки под бардачком.Проверь чтобы была опущена.Не мешает снять панель с дворниками и от туда посмотреть нет ли подмешивания холодного воздуха под отопитель
Потом уже разбираться с циркуляцией ож.
И ещё .А воздух из печки какой идёт.Может у вас на улицу всё улетает.???
 
Последнее редактирование:

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
Её рычажок возле стойки под бардачком
Не, такого уже на моей печке нет
Не мешает снять панель с дворниками и от туда посмотреть нет ли подмешивания холодного воздуха под отопитель
Радиатор входит прямо в корпус печки плотно. И подмешиапния ни какого нет. Сам удивляюсь. Такое ощущение что воздух проходя через радиатор не успевает нагреваться. Но врядли это возможно. Даже если это и так, то как с этим справиться даже ума не приложу. Уж фмльтр поставил на входе что бы воздух немного затормозить и все равно что то не нравитьс. Походу дорога толька одна СТО.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Такое ощущение что воздух проходя через радиатор не успевает нагреваться. Но врядли это возможно. Даже если это и так, то как с этим справиться даже ума не приложу.
Вполне возможно и у всех медно латунных в два ряда.так и есть.Я в своё время на рабочую 29 воткнул такую.Дошло сразу.что по чём.Заменил на 3х рядный.Потом после списания брату машину отдал.Так он ещё пять лет грелся.Правда я пока с двух рядным отопителем прохлаждался ,поставил электро помпу от газели .Не помогло.А с трёх рядным ташкент.Только помпу включал на стоянке.На ходу и так хватает.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Jagek, Прощупай выходной патрубок из печки не забит ли?Не так давно поменял знакомой на 3110 радиатор печки-ездили и радовались пока один друг дабы прекратить течь на датчике вкл электровент не засыпал какой-то гадости.Теперь морозят то на чем сидят скобля ногтями лед на стеклах.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Ситуация требует сторонней мозговой помощи.

1) все шланги новые
2) термостат новый 87"
3) печка прочищена радиаторщиком вчера, всего 1 сота залита оловом
4) радиатор прочищен год назад тем же радиаторщиком
5) при заливке у верхнего вывода печки дождался вытекания воды и после этого надел шланг (нет воздушной пробки)

Греет еле-еле!!!

Куда собачить втулку?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
вот который патрубок идет от помпы через тройник и на корпус термостата, можешь в него поставить, его там легче вытаскивать=) ну либо чтоб не сливая тосоло взять проволоку и передавить патрубок гдето больше половины.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Ситуация требует сторонней мозговой помощи.

Греет еле-еле!!!
Вопрос первый-какой стоит радиатор отопителя???
Вопрос второй-Какой двигатель 24 или 402.?
Третий-когда шланги меняли в штуцера заглядывали?
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
"затыкать" верхний изогнутый или нижний очень короткий? Да и какой прохожной мнимальный диаметр должен остаться?

Добавлено через 9 минут 44 секунды
змз 402

радиатор медный (латунный). Который в 24-е печки сувался. По-моему, чуть ли не 4 ряда.

в штуцера когда только не заглядывал!
танчик с водопроводным тонкостенным штуцером вообще новый. От помпы штуцер тоже регулярно просматривался и напильником "совершенствовался".
 

Вложения

  • DSC00023.jpg
    DSC00023.jpg
    103.1 KB · Просмотры: 61
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
а вот можешь купить хомут большой под него вырезать резинку из камеры и им подтягивать. минимальное в штатно м заводском где литое 18мм. ну вот и считай. что 1.3 спокойно можно пережиммать, тот шланг который длинный. ктото ставит в короткий но тогда когда большой круг октрывается мало ож проходит.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
радиатор медный (латунный). Который в 24-е печки сувался. По-моему, чуть ли не 4 ряда.
Тут либо в 2 либо 3 ряда.
Если трёх рядный "медный" то и греть должен,при наличии циркуляции.Которую обеспечивает нормальная прокладка гбц с маленькими увеличивающимися к заду дырочками.Танчик чистый.Магистраль проверена.А нормальной циркуляции ож в радиаторе отопителя нет.Вот и спрашивается почему в штатном режиме в основном у всех работает а некоторые страдают.
По вопросу.Сам не ставил,В шланг патрубок вставляют обрезанную (без грибка)втулку рессоры.
 

Вложения

  • Втулка копия.jpg
    Втулка копия.jpg
    613.8 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
прокладка гбц с маленькими увеличивающимися к заду дырочками
Не нашёл вменяемой фотки прокладки, которая год висела и сейчас установлена. Она из дорогих, твёрдая (не асбест, как называют). Не могу посмотреть,е сли только в магазине не увижу.

Жалюзи закрыты, конечно. основной радиатор нормально функционирует.
Несколько лет назад и на холостых часами был Ташкент.
Электропомпу не хочется - громкая она. дядьке знакомому как-то чинил.

Да, писал про печку. Тогда и начал ею морочиться. От другового деда с его старой 24-ки досталась печка, которую сначала запаяли и прочистили и её поставил, а свою тем временем спихнул мастеру на неспешную починку в запас. Вот с первопочиненной через полчаса езды началась течь. Плюнул в тот вечер и собирался на след-й день прийти, снять и дождаться. чтоб мастер 2-ю сдела и быстренько махнуть (ибо торпеду снимать хотелось единожды). А наутро морозы и на 2 недели. что никто на улицу нос не показывал. вот только вчера довёл тему до ума.
Что видел? Жаль. не сфоткал для этой ветки форума! Идёт трубка прям до середины бачка. вот и всё! И никаких перегородок! Хотя мастер вскрывал только 1 "чашку". Может, снизу была перегородка. Но он уверял, что так было на жигулёвских старых.

Сейчас на печке деда дружбана ситуация аналогична: ближе к патрубкам ещё горячневатый воздух, а на обдув стекла уже совсем почти не подогретый.

С ГБЦ шланг горячий, а с помпы еле тёплый. Бред, короче. верх с низом местами менял в надежде на закон физики "горячее поднимается". Везрезультатно.

вот прикинул, втулить надо самый короткий огрызок толстого шланга. Тогда и до открытия термостата и во время открытости через него будет притормаживаться поток. А то когда термостат откроется, то завтуленный верхний шланг вообще термостатом обрудается.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
24-е печки сувался. По-моему, чуть ли не 4 ряда
Эка ты.Я такой не встречал.Он там и без перегородки.Соты вертикально.Может такому и не хватает потока на дальние соты.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
раньше хватало. Подводящий (или даже уводящий) шланг холодный. воздушные пробки убирал. Хотя иногда думается на мето термостата, что там сверху тонюсенькая дренажная дырочка и через неё воздух мог не успеть уйти. надо поэкспериментировать будет.
При покупке машины 4,5 года назад при нерабочем сифонившем термостате в салоне с плохими уплотнителями царил Ташкент.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
яже написал русским языком. в патрубок который идет от тройника к корпусу термостата. либо пережать либо поставит рессорную втулку. и будет тебе щастье.
 
Сверху