• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в Волге холодно 2. 406-й двигатель

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Вообщем сейчас собираюсь в гараж поставить электропомпу от газели и возникло несколько вопросов, подскажите плзю

1 Тот шланг который идет от двигателя через краник к ражиатору печки, его лучше перекинуть с нижнего штуцера на верхний (вычитал на этом форуме. для того чтобы воздушных пробок не образовывалось)?

2 Электропому лучше ставить перед радиатором печки или после него???

3 Сливать ОЖ обязательно или можно так шланг пережать и все сделать???

4 Электропомпу подключать просто через кнопку в салоне или там еще какие нить релюхи предохранители резисторы и пр нужны???





Заранее спасибо.
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
у меня такая проблема. Печка дует 10 сек теплым воздухом, а потом холодным. выключу ее, радиатор нагреется, и опять дует 10 сек теплым. Сегодня подлил тосолу и встал на горку мордой, открыл крышку расширительного бачка и прогрел. Когда жмякал нижний патрубок иногда брызгало с сливного шланга в бачек...и выходил пар. но печка как дула холодом так и дует((( кран отопителя и шланги теплые. что посмотреть еще?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
но печка как дула холодом так и дует((( кран отопителя и шланги теплые. что посмотреть еще?
Плохая циркуляция ОЖ через радиатор отопителя салона.
Причин может быть несколько.....
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Плохая циркуляция ОЖ через радиатор отопителя салона.
Причин может быть несколько.....

Вообщем сегодня пробыл весь день в гараже, рассказываю что сделано по системе охлаждения!
Проверил кран отопителя, он в норме.
Купил промывку hi-gear, все промыл....потом ещё промыл водой...залил новый антифриз...всячески пытался выгнать пробки....проблема осталась. По дороге домой ехал практически без печки....10 сек теплый, потом холодны. К дому подъехал думаю дай скину шланг идущий с печки...скинул его от туда хорошо льется тосол без каких либо прерываний...струей...слил грамм 300 и в бачек все вылил. Сел в машину вроде теплом дует....начал дуть холодный...я погазовал педалькой...пошел теплый воздух. Завтра посмотрю что и как будет вести себя. Если у кого какие идеи возникают пишите, буду благодарен! :)
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Да яб с радостью, но к нему же далеко копать. Ведь надо торпеду снимать, как минимум отгибать правую часть...верно? А это долго (
Сегодня ещё чет термостат выпендривался...видимо завоздушило и ОЖ не подходило к нему нормально. Поехали с другом купили новый...начинаем снимать крышку термостата скрутили 1 болт...а второй на столько близко расположен к двигателю что туда ничего не подлазит...даже миниатюрные головки. А если скручивать весь термостат то там болты шестигранные прикипели и не откручиваются...только грани рвутся(
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Да яб с радостью, но к нему же далеко копать. Ведь надо торпеду снимать, как минимум отгибать правую часть...верно? А это долго
Лирическое отступление....:)
Я тридцать лет ремонтирую а\м.
И давно исповедаю простой пронцип: лень наказуема.
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Правда, как проще добраться? Снимать ли всю панель?
На 3110 я печку не снимал.
На 2410 торпедо снимать полностью не надо. Но отпустить все крепления и приподнять надо.
.....
Такая работа (замена радиатора отопителя) не является ежедневной... Поэтому и трудоемкость...
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
хорошо льется тосол без каких либо прерываний...струей.
Смысл менять радиатор?А может помпа не работает как надо?У моего знакомого на 09 все лопасти на крыльчатке помпы поотлетали-пока нашел эту неисправность замучился.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Все ровнодует воздух не достаточно теплый
:(:(
Читаем внимательно предыдущие 200 постов.
Там все уже обсуждено.
Вкратце:
радиатор отопителя мало отдает тепла проходящему через него воздуху.
Причин много.
Начиная от "неисправной" помпы"
И кончая "прошлогодними листьями" лежащими плотным слоем на поверхности радиатора.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Не раз проводил такую операцию.Снятие печки не снимая торпеду на 3110.Но надо быть очень ловким,и терпеливым.Потому как разборка так и сборка происходит,в положении,когда ноги возле руля,а вы сами в ногах пассажира.Сложно добираться до внутренних винтов,гайки не стопорятся.нужно придерживать.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
долил еще антифриза, полность ушла канистра 10 литров,
И куда же эти 10 литров ушли?И еще вопрос-расширительный бачек где у нас стоит?Если у возд.фильтра-то ему пора переезжать на вакуум(как на 105).
 

Вини

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
Здравствуйте! Вышла у меня тут не задача. Есть ГАЗ 3102,на котором отчего то плохо совсем греет "печка":( В машине даже сейчас при +5 чего то вовсе не жарко:( Да и дует из "печки" чего то как то слабовато и прохладным таки воздухом:( Шланги вроде все горячие,температура ОЖ 80-90 а из "печки чего то слабенько совсем дует и прохладным таким воздухом,даже на самой большой скорости вентилятора:( Что за чудо? Куда смотреть? До этого была 2410,так там в такую погоду и вентилятор не включал:search: Все везде вроде чисто,неужто печку мне разбирать?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
На первую страничку этой темы...
И далее внимательно читать:)

Угу, 215 постов, полезной и не очень информации.
Дочитал до 8 страницы, плюнул, и ушел сам разбираться.
Открепите уже темы, пусть внизу уйдут. Кому надо, так те некропостеры поднимут.


Плин, сам то не написал как поставил.

1 поставил на обратку. Говорят дишманские помпы плавятся и начинают бежать. Лучше на обратку.
2 запитал на отдельную кнопку, но плюс взял с провода на вентилятор отопителя. Провод прокинул через жгут под тросиком дросселя.
3 Была фотка, там шланги по пол метра, у меня вышло проще, помпу можно повернуть в кронштейне, на х45 градусов. В итоге вышло, шланг от радиатора к помпе 10см, от помпы к двигу, родной(вдруг побежит или еще что, перекинуть мимо помпы не будет проблем).

Вини. Вроде потеплело, точно скажу послезавтра, как с утра на работу. А то до этого надоело, что салон прогревается когда до работы доезжаю :)
 
Последнее редактирование:

Вини

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
Вроде потеплело, точно скажу послезавтра, как с утра на работу. А то до этого надоело, что салон прогревается когда до работы доезжаю
Спасибо:) Меня собственно и интересовало кто и как решал эти трудности,хотя бы частично:) А то сильно не хочется сейчас разбирать пол машины:) У меня на УАЗе стояла тоже помпа,но на входе в печку,печка грела так что жена кричала выключи ты ее:) даже в -20:) На 2410 помпы дополнительной не было,но и так за глаза хватало тепла,а тут сегодня ездил на техосмотр,так блин ноги мерзнут:) Мнеб хоть чтоб в -15-20 не замерзнуть наладить,а летом я разберу. Самое еще главное что и дует то как то слабенько везде,хоть и на самой большой скорости.
 
Сверху