shuxer
Постоялец
- Регистрация
 - 22 Мар 2008
 
- Сообщения
 - 174
 
- Реакции
 - 17
 
- Баллы
 - 100
 
Вообщем сейчас собираюсь в гараж поставить электропомпу от газели и возникло несколько вопросов, подскажите плзю
1 Тот шланг который идет от двигателя через краник к ражиатору печки, его лучше перекинуть с нижнего штуцера на верхний (вычитал на этом форуме. для того чтобы воздушных пробок не образовывалось)?
2 Электропому лучше ставить перед радиатором печки или после него???
3 Сливать ОЖ обязательно или можно так шланг пережать и все сделать???
4 Электропомпу подключать просто через кнопку в салоне или там еще какие нить релюхи предохранители резисторы и пр нужны???
Заранее спасибо.
			
			1 Тот шланг который идет от двигателя через краник к ражиатору печки, его лучше перекинуть с нижнего штуцера на верхний (вычитал на этом форуме. для того чтобы воздушных пробок не образовывалось)?
2 Электропому лучше ставить перед радиатором печки или после него???
3 Сливать ОЖ обязательно или можно так шланг пережать и все сделать???
4 Электропомпу подключать просто через кнопку в салоне или там еще какие нить релюхи предохранители резисторы и пр нужны???
Заранее спасибо.
            
			
			
			
			
			
			
			
			
,дальше нашел такую волшебную ждидкость Антифриз-очиститель AGA-R30 _http://www.aga-products.ru/content/view/27/32/ , залили поюзал
 слил, поменял ОЖ на антифриз Хадо БС (концентрат прикольная штуковина) результат на 3000 об чуть теплее чем было,юзаю форум
 (дедовские способы) радиатор отопителя,результат +0,01, меняю термостат на 87, все эти действия сопровождались заменой и натяжкой ремня ( в форуме на юзал пишут может отражаться на работе помпы...ну понятно в общем) результат +0,02, начинаю смотреть систему на течи - меняю прокладку на термостате !!! (важно) снимаю все ( ну почти все) шланги отводов,подводов ОЖ меняю старые (шланг возврат ОЖ в бачёк от термостата на вид был целы , а пересох до такой степени что внутри закоксовался лашмотьями резины-пластмассы) и тут нахожу что старый хозяин садил все шланги особенно большие на герметик - чищу ставлю на место (перед этим сливал жидкость) заливаю жидкость ставлю старый кран отопителя из-за подозрения пропускаемой способности - результат +0,03 , дальше возвращаю новый кран отопителя на место, так как старый начал течь ещё больше, меняю подвод и отвод на отопителя салона и вуаля на улице -10 в салоне +30 на первой скорости карлсона , печка начинает греть когда уже 40С на датчике.....что при этой пляске помогло не понятно, но главное результат !!!!