Товарищи, правильно ли я понял из прочитанного, что допустимо на переднюю ось поставить газомасляные, а на заднюю - масляные. Брать буду СААЗ, просто задние только масляные доступны к заказу, а вот перед есть и тот и тот. Или лучше все по кругу масляные? Езда у меня спокойная, медленная.
Аморты ВСЕ масляные. Газовых не бывает в природе. (не видел) Сопротивление создается эффектом дросселирования условнонесжимаемой жидкости. А газ - как резинка от тусов. Попробуй колеса водой накачать, а не воздухом. (прикольная идея))).
Крупно амы делятся на двух-трубные (99%) и одно-трубные (для спорта придумали). 2х бывают с газовым "подпором". Не принципиально. 1-труб только с газом. Конструкцию рассказывать не буду, в нете море инфы сегодня.
Мягко-жёсткость зависит от настроек, а не типа.
Ездил на плазах 1-труб (ой жосскиеее!) - не держали ни гребенку, ни ухабы. 2х-труб настраивал сам - машина, как пластилиновая. По ухабам, как на гусеницах.
Тошнить по городу, переплывать лежачих - надо помягче, пораспущеней.
Для управляемости на скорости и неровностях - жестче (упрощенно говоря). Чем "жестче", тем безопасней и, с некоторого момента, менее комфортно. Компромис, как и во всем. У знакомого на кроссовом уазе стояли спарееные амы от тлк 80. Я попрыгал на бампере, потом на полу - одинаково)).
Так что, надо знать характер конкретной модели амов.