• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
111
Реакции
38
Баллы
140
Товарищи, правильно ли я понял из прочитанного, что допустимо на переднюю ось поставить газомасляные, а на заднюю - масляные. Брать буду СААЗ, просто задние только масляные доступны к заказу, а вот перед есть и тот и тот. Или лучше все по кругу масляные? Езда у меня спокойная, медленная.
Допустимо, но лучше поставить что то поинтерестней... Плаза, Монро...СААЗ мне лично не понравился...ставил масло все 4 очень мягкая показалась....
 

VladimirVt

Освоился
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
52
Реакции
11
Баллы
35
Допустимо, но лучше поставить что то поинтерестней... Плаза, Монро...СААЗ мне лично не понравился...ставил масло все 4 очень мягкая показалась....
Ну, начинать лучше с чего-то попроще. Заказал на Озоне 2 задних пока что.
 

aleksjc

Освоился
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Товарищи, правильно ли я понял из прочитанного, что допустимо на переднюю ось поставить газомасляные, а на заднюю - масляные. Брать буду СААЗ, просто задние только масляные доступны к заказу, а вот перед есть и тот и тот. Или лучше все по кругу масляные? Езда у меня спокойная, медленная.
Аморты ВСЕ масляные. Газовых не бывает в природе. (не видел) Сопротивление создается эффектом дросселирования условнонесжимаемой жидкости. А газ - как резинка от тусов. Попробуй колеса водой накачать, а не воздухом. (прикольная идея))).
Крупно амы делятся на двух-трубные (99%) и одно-трубные (для спорта придумали). 2х бывают с газовым "подпором". Не принципиально. 1-труб только с газом. Конструкцию рассказывать не буду, в нете море инфы сегодня.
Мягко-жёсткость зависит от настроек, а не типа.
Ездил на плазах 1-труб (ой жосскиеее!) - не держали ни гребенку, ни ухабы. 2х-труб настраивал сам - машина, как пластилиновая. По ухабам, как на гусеницах.
Тошнить по городу, переплывать лежачих - надо помягче, пораспущеней.
Для управляемости на скорости и неровностях - жестче (упрощенно говоря). Чем "жестче", тем безопасней и, с некоторого момента, менее комфортно. Компромис, как и во всем. У знакомого на кроссовом уазе стояли спарееные амы от тлк 80. Я попрыгал на бампере, потом на полу - одинаково)).
Так что, надо знать характер конкретной модели амов.
 
Последнее редактирование:

VladislavIlich

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
56
Реакции
3
Баллы
29
Какие на данный момент амортизаторы лучше всего покупать? Желательно фирму и тип ( масляные/газомасляные). Нужны задние и передние.
На данный момент стоят родные (20 лет не менялись). Пора уже
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,196
Реакции
1,597
Баллы
445
Какие на данный момент амортизаторы лучше всего покупать? Желательно фирму и тип ( масляные/газомасляные). Нужны задние и передние.
На данный момент стоят родные (20 лет не менялись). Пора уже
Каяба серии Excel-G - купил и забыл - держат отлично и вечные практически, но надо смотреть, чтобы на корпусе было выдавлено Made in Japan, а то говорят, что попадаются Тайваньского производства - вот на них жаловались.
 

VladislavIlich

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
56
Реакции
3
Баллы
29
Каяба серии Excel-G - купил и забыл - держат отлично и вечные практически, но надо смотреть, чтобы на корпусе было выдавлено Made in Japan, а то говорят, что попадаются Тайваньского производства - вот на них жаловались.
Сколько по цене выйдут? И в круг?
Была мысль поставить спереди сааз масляные а сзади каябу газо масл.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,196
Реакции
1,597
Баллы
445
Сколько по цене выйдут? И в круг?
Была мысль поставить спереди сааз масляные а сзади каябу газо масл.
Передние 344014 по 3116 руб.
Задние 344275 по 3616 руб.
Как-то так.
Добавлено:
В другом магазине вижу задние по 2986 руб. Короче, поискать - всегда можно подешевле найти.
 
Последнее редактирование:

VladislavIlich

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
56
Реакции
3
Баллы
29
Если ко мне приезжает клиент, и просит комфортную волгу: то впереди с газовым подпором, а на зад чистое масло.
Поставил Hola газмяс, зад родные стоят. В след раз буду ставить масляные, мне кажется жестковаты они.
 

стрелец

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
62
Реакции
58
Баллы
95
@VladislavIlich,
Я как то давно прочитал рекомендации в немецкой литературе, про установку амортов, шин и пружин на разные авто, в зависимости от того, кто что хочет получить. И мысль там была одна, если жопа у машины сильно легче, чем морда, амортики должны быть масляные двухстороннего действия.
 

VladislavIlich

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
56
Реакции
3
Баллы
29
@VladislavIlich,
Я как то давно прочитал рекомендации в немецкой литературе, про установку амортов, шин и пружин на разные авто, в зависимости от того, кто что хочет получить. И мысль там была одна, если жопа у машины сильно легче, чем морда, амортики должны быть масляные двухстороннего действия.
Двухстороннего действия это че, объясните, пожалуйста. В круг масляные же? И спереди и сзади
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,196
Реакции
1,597
Баллы
445
@VladislavIlich,
Односторонние - на сжатие "проваливаются", на выход - амортизируют. Двухсторонние - амортизируют в обе стороны.
А где Вы нашли амортизаторы одностороннего действия - они, по-моему, ещё до ВОВ закончились. Сейчас применяются только двустороннего действия.
 

стрелец

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
62
Реакции
58
Баллы
95
@dj_sap,
Как самый близкий и живой пример. На жигулевской классике амортики одностороннего действия на ниве двухстороннего. Геометрия у амортов одинаковая. Я это использовал, когда сделал ниву коротышку, с 4 амортиками сзади. Получилась "почти пневмоподвеска".
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,196
Реакции
1,597
Баллы
445
@dj_sap,
Как самый близкий и живой пример. На жигулевской классике амортики одностороннего действия на ниве двухстороннего. Геометрия у амортов одинаковая. Я это использовал, когда сделал ниву коротышку, с 4 амортиками сзади. Получилась "почти пневмоподвеска".
А с чего Вы решили, что они одностороннего действия? Даже на Победе и то двустороннего стояли - а они, между прочим, ещё рычажные, 55 года выпуска.
Добавлено:
На копейке отцовской, кстати, тоже стояли двустороннего действия, естественно, 71 года выпуска у нас была. То, что они на сжатие идут мягче, чем на отбой - это не показатель - так все амортизаторы настроены. Всё равно на сжатие есть амортизация.
 
Последнее редактирование:

стрелец

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
62
Реакции
58
Баллы
95
@dj_sap,
Я не буду с вами углубляться в дискуссию. Даже обыкновенный стержень, который будет тонуть в масле, будет делать это плавно. Но от этого, он не станет амортизатором. Естественно сопротивление масла будет в обе стороны. Но профиль отверстий в рабочей пластине, с двух сторон может быть разный.
 
Сверху