• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
111
Реакции
38
Баллы
140
Товарищи, правильно ли я понял из прочитанного, что допустимо на переднюю ось поставить газомасляные, а на заднюю - масляные. Брать буду СААЗ, просто задние только масляные доступны к заказу, а вот перед есть и тот и тот. Или лучше все по кругу масляные? Езда у меня спокойная, медленная.
Допустимо, но лучше поставить что то поинтерестней... Плаза, Монро...СААЗ мне лично не понравился...ставил масло все 4 очень мягкая показалась....
 

VladimirVt

Осваивается
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
10
Допустимо, но лучше поставить что то поинтерестней... Плаза, Монро...СААЗ мне лично не понравился...ставил масло все 4 очень мягкая показалась....
Ну, начинать лучше с чего-то попроще. Заказал на Озоне 2 задних пока что.
 

aleksjc

Освоился
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Товарищи, правильно ли я понял из прочитанного, что допустимо на переднюю ось поставить газомасляные, а на заднюю - масляные. Брать буду СААЗ, просто задние только масляные доступны к заказу, а вот перед есть и тот и тот. Или лучше все по кругу масляные? Езда у меня спокойная, медленная.
Аморты ВСЕ масляные. Газовых не бывает в природе. (не видел) Сопротивление создается эффектом дросселирования условнонесжимаемой жидкости. А газ - как резинка от тусов. Попробуй колеса водой накачать, а не воздухом. (прикольная идея))).
Крупно амы делятся на двух-трубные (99%) и одно-трубные (для спорта придумали). 2х бывают с газовым "подпором". Не принципиально. 1-труб только с газом. Конструкцию рассказывать не буду, в нете море инфы сегодня.
Мягко-жёсткость зависит от настроек, а не типа.
Ездил на плазах 1-труб (ой жосскиеее!) - не держали ни гребенку, ни ухабы. 2х-труб настраивал сам - машина, как пластилиновая. По ухабам, как на гусеницах.
Тошнить по городу, переплывать лежачих - надо помягче, пораспущеней.
Для управляемости на скорости и неровностях - жестче (упрощенно говоря). Чем "жестче", тем безопасней и, с некоторого момента, менее комфортно. Компромис, как и во всем. У знакомого на кроссовом уазе стояли спарееные амы от тлк 80. Я попрыгал на бампере, потом на полу - одинаково)).
Так что, надо знать характер конкретной модели амов.
 
Последнее редактирование:
Сверху