клиренс хочу уменьшить см на 5-10
Куда ??? Там и так 16 см !!! И при таком клиренсе машина на отдельных кочках может цеплять за землю. Это не по нашим дорогам надо ездить с меньшим клиренсом.
У меня стоят кони. Не жалуюсь. Машина после установки коней стала намного лучше держать дорогу, почти не реагирует на гребенку.
На Плазу жаловались, что много брака идёт. Монро - ходит только гарантийный срок, а потом дохнет. Каяба - бюджетные японские амортизаторы. Финвал - практически такие же как стандарт, только стабильнее по качеству. Есть еще Бильштайн - жесткие, чуть хуже коней (по управляемости). Где-то был в Инете тест Кони-Бильштайн-Финвал-Стандарт-Монрое, пытали на лосиный тест и комфорт, поищи.
Пружины... мне кажется, что надо бы пожестче поставить, нежели сейчас стоят. Рессоры... стандартные, по моему мнению, являются оптимальным соотношением между комфортом и жесткостью.
А так то чем жестче подвеска, тем лучше управляемость и меньше комфорт.
Может задний стабилизатор устойчивости лучше замуить для начала ?