• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
ALEX157, ДПДЗ новый? На сколько знаю это ДПДЗ - резистор, а резисторам свойственно изнашиваться, особенно в начале, так как дроссельная заслонка больше движение совершает в начале резисивного участка, чем в конце. Во сказал :haha:, но думаю кто в теме понял о чём речь.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ALEX157, ДПДЗ новый? На сколько знаю это ДПДЗ - резистор, а резисторам свойственно изнашиваться, особенно в начале, так как дроссельная заслонка больше движение совершает в начале резисивного участка, чем в конце. Во сказал :haha:, но думаю кто в теме понял о чём речь.

Верное замечание, но, как показывает практика, нынешние датчики положения заслонки довольно-таки надежные и выходят из строя после приличного пробега (у меня 148 тыс протерпел и пока жив). Но проверить конечно не помешает тем более что для проверки нужен Омметр и желание проверить... :drinks:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Prost, Отойду от темы немного, но в тему. За 2 года 2 датчика давления вышли из строя (новые). Когда второй приказал долго жить решил разобраться в причине (первый не выкинул). Итог тут
http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1357342&postcount=467

Думаю конструкция ДПДЗ такая же, проволочный резистор. Кто нибудь разбирал ДПДЗ и смотрел начинку?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Думаю конструкция ДПДЗ такая же, проволочный резистор.

Очень может быть. Волжские не разбирал, а иномарочные видел (не знаю марки) - там напыленный резистор помоему на керамической подложке.

Добавлено через 7 минут 34 секунды
О! Нашел описание:

Датчик ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) положения дроссельной заслонки



Датчик 0 280 122 001 или HPKI-8 предназначен для определения положения дроссельной заслонки. Положение заслонки определяет величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, ко*торая поступает в блок управления для обработки.

Данные о положении дроссельной заслонки ЗМЗ-406 (полностью закрыта, частично открыта, или полностью открыта) необходимы блоку управ*ления для расчета длительности электрических импульсов управления форсунками и определения оптимального угла опережения зажигания.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
1 - корпус; 2 - поворотная втулка; 3 - подвижный контакт; 4 - штекерная колодка; 5 - штекер, 6 - печатная плата; 7 - упор; 8 - ось дроссельной заслонки; R1, R2, КЗ и R4 - сопротивления

Датчик заслонки двигателя ГАЗ-3110 установлен на корпусе узла дроссельной заслонки и механически соединен с осью дроссельной заслонки.

Устройство и электрическая схема датчика показаны на рис.5. Датчик представляет собой сдвоенный переменный резистор, выпол*ненный на керамической подложке.

Датчик состоит из корпуса 1, пе*чатной платы 6 с резисторами Rl, R2, R3 и R4 и подвижных контактов 3, установленных на поворотной втулке 2. Втулка установлена на оси дроссельной заслонки 8.

При выходе из строя датчика ГАЗ-3110 включается контрольная лампа, а блок управления переходит на резервный режим работы, используя данные датчика массового расхода воздуха и данные, заложенные в па*мять блока.

Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление между выводами 1 и 2 должно быть 2 кОм, а между выводами 2 и 3 в одном крайнем положении 700-1380 Ом, а в другом 2600 Ом.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Собственно тут и диагностика его описана.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
напыленный резистор помоему на керамической подложке.
Вот это напыление и есть графитовый резистор. Раньше (в советские времена), когда не было чем заменить импортный резистор в радиоаппаратуре измельчали в порошок карандаш 2М-4М, наносили тонкий слой клея БФ-2 на повреждённый участок и посыпали порошком, восстанавливая тем самым контактную площадку на резисторе. Другой вариант, смещали металлические контактные щётки на роторе вверх или вниз так, чтобы они скользили по неповреждённому сектору. Если при регулировке громкости в динамиках было слышно скачкообразное изменение громкости или хрип и шорох (из-за выкрошившихся частичек графита), протирали поверхность спиртом и потом смазывали смазкой (Литол или Циатим).
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
ALEX157, ДПДЗ новый?
Конечно новый.
В прошивке есть полезная галочка - адаптация нуля дросселя.
На практике когда дроссель открываешь на 3-5% обороты начинают плавать - хотя должны плавно подниматься.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вот это напыление и есть графитовый резистор.

Согласен - именно так их раньше и делали. Сейчас там несколько иной состав и он дольше живет, но тем не менее трется, а значит износ имеет место как на скользящих контактах, так и на дорожке...

Добавлено через 56 секунд
Конечно новый.
В прошивке есть полезная галочка - адаптация нуля дросселя.
На практике когда дроссель открываешь на 3-5% обороты начинают плавать - хотя должны плавно подниматься.

А лампа диагностики не загорается? Если б обрыв был то это должно бы случиться
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Прошился е0000629

обороты отключения топливоподачи с 4520 установил на 6000.

Пока еще на авто не установил.

Будут новости отпишусь.

Наконец есть возможность отчитаться. :)

Подтверждаю, что е0000629 отличная прошивка! :good: :good: :good: :good: :good:

Честно, не ожидал от неё такого. :)

Удивила, если не сказать больше, точнее даже поразила!

С места дал тапку в пол и такая пронзительная боль в шее, машина рванула так, что даже тело оказалось не готово к таким перегрузкам, голова просто опрокинулась на зад. :)

Динамика при обгонах поразила, отклик просто супер, авто не плавно обгоняет, а делает это как со скоростью пули. :)

По расходу, было 20 литров в баке, покатался не много (точнее полетал), поставил машину стрелка в красной зоне.

Зато как полетал!!!!!!!!! :) :) :) :) :)

Ну и по настройкам, на бумажку не записал, поэтому точно не скажу, просто все загнал в минуса и все работает просто песня.

Кто сам настраивает все поймет. :)

Такой отчет, выражаю всем Вам, кто делится в теме опытом, ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!!!!!

П.С.
До всего доходить своим только опытом, жизни не хватит.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Зато как полетал!
Сейчас наверно это не так существенно, а так по уму бОльшая производительность приводит к повышенному тепловыделению, то есть к примеру если в таком режиме ездить летом, эффективности системы охлаждения может не хватить.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
бОльшая производительность приводит к повышенному тепловыделению
Это закон. :)

Поэтому вся система охлаждения была модернизирована.

Радиатор установлен такой
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1393093&postcount=144

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1410830&postcount=145

на этой странице
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1613288&postcount=66

Вентилятор такой
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1617908&postcount=72

Теплообменник такой
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1635067&postcount=95

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1635056&postcount=94

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1658430&postcount=103

на этой странице
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=78417&page=7
 
Последнее редактирование:

MiHaLaP

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
У меня в процессе эксплуатации возникли всё таки некоторые вопросы.
Первый касательно ДМРВ и мозгов. Я себе исходя из временных трудностей с деньгами взял ДМРВ-П, который отличается своей "надёжностью". У меня он по началу кормил мотор богатой смесью, да так что мотор глох, воздух показывал в районе 20л.ч. Покрутив резисторы выставил воздух на 15л.ч. и мотор ожил. Но счастье было не долгим и через некоторое время машина начала дёргаться, а при прогреве иногда начинали резко плавать обороты. Как выяснилось смесь бедная, немножко обогатил тем резистором... В общем так и кручу чуть ли не каждый день... Так-же ЭБУ в процессе подготовке был загерметизирован, вот думаю, а не мерит ли ЭБУ сам показания атмосферного давления, но что-то инфу пока про это не нашёл, может кто знает? Ну и думаю сменить ДМРВ на другой, только вопрос какой?
Второй вопрос касается лямбды. Поскольку ЭБУ вообще понятия не имеет что происходит в моторе, то хочется ему как-то помочь в этом. Да и для ГБО 4-го поколения он пригодится. Интересует какой фирмы взять и насколько критичны дыры в коллекторе в полуметре после него?

ГАЗ 2410 Знал что понравится :) На 402, кстати эта прошивка гораздо лучше подходит чем на мой из-за распред вала. Кстати, если на педальку сильно и часто не давить, то расход вполне себе радостный(по крайней мере для моего пепелаца он стал меньше чем на карбе). :)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
У меня в процессе эксплуатации возникли всё таки некоторые вопросы.
Первый касательно ДМРВ и мозгов. Я себе исходя из временных трудностей с деньгами взял ДМРВ-П, который отличается своей "надёжностью". У меня он по началу кормил мотор богатой смесью, да так что мотор глох, воздух показывал в районе 20л.ч. Покрутив резисторы выставил воздух на 15л.ч. и мотор ожил. Но счастье было не долгим и через некоторое время машина начала дёргаться, а при прогреве иногда начинали резко плавать обороты.

Попробуй термодатчик поменять что на впускнм коллекторе стоит и что в термостате на ЭБУ работает (2 контактный). Возможно они дурят мозг. Еще проверь истинную темпертуру двигателя - если она у тебя гуляет туда-сюда и не держит 88-90 градусов - все параметры гулять будут. Хотя не до такого бешенного эффекта как ты описал

Добавлено через 56 секунд
Так-же ЭБУ в процессе подготовке был загерметизирован, вот думаю, а не мерит ли ЭБУ сам показания атмосферного давления, но что-то инфу пока про это не нашёл, может кто знает?

на сколько я знаю там нт датчиков давения а вот если там сырость конденсируется то чудеса возможны

Добавлено через 45 секунд
В общем так и кручу чуть ли не каждый день...

Такого даже на карбюраторном не бывает - прогрел до рабочей температуры и пофиг какая температура за бортом.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Поскольку ЭБУ вообще понятия не имеет что происходит в моторе, то хочется ему как-то помочь в этом.

Не мешай двигателю работать. В принципе вещь хорошая но требует доп. затрат для его установки. Если это не страшит - вперед!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Да и для ГБО 4-го поколения он пригодится.

Ну ГБОшным компом в конце концов управляет ЭБУ двигателя. Поэтому если мотор не знает зондов то оно и так с ГБО работать будет

Добавлено через 44 секунды
насколько критичны дыры в коллекторе в полуметре после него?

Громко и не приятно..... Если ты про лямбду то главное чтоб дыры были ДО нее а не после.
 
Последнее редактирование:

MiHaLaP

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
Попробуй термодатчик поменять что на впускнм коллекторе стоит
Датчики температуры рабочие, по компьютеру смотрел. Температура уменя не гуляет, на просто в стаёт на 70 и стоит(термостат всё никак не найду на 85), но в прошивке столь низкая температура мотора учтена. Тут ДМРВ сам печальный, сейчас вот взял какой-то континенталь(типо по лицензии сименса), завтра буду внедрять и посмотрю как себя поведёт, но говорят нормальный...

Не мешай двигателю работать
А ктож ему ещё будет мешать работать ))) Доп затраты не пугают, просто взвешиваю все за и против) Дыры в выпуске присутствуют, в некоторых местах плохо проварил, где-то плохо зажаты трубы... Просто есть опаска что через эти отверстия будет заходить воздух и лямбда начнём регистрировать "обеднение" смеси, а уже комп будет переобогащать, что не хорошо...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Температура уменя не гуляет, на просто в стаёт на 70

Это мало.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Тут ДМРВ сам печальный, сейчас вот взял какой-то континенталь(типо по лицензии сименса), завтра буду внедрять и посмотрю как себя поведёт, но говорят нормальный...

Попробуй выдерни разъем с ДМРВ - ЭБУ перейдет в аварийный режим и если ДМРВ глючил то работа двигателя должна нормализоваться без него и тогда 100% глюк в ДМРВ
 
Последнее редактирование:

MiHaLaP

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
Крайне мало, в самой прошивке температура расчитана на 80, поэтому надо термостат на 82 хотя-бы, а на 85 вообще идеально будет :) Проблема вся в термостате, он такой-же как на 24 моторе и у нас в городе проблематично найти что-то выше 70гр...
Попробуй выдерни разъем с ДМРВ
Машина глохнет нафиг ))) До этого на 580 прошивке заводилась, а на этой сразу глохнет и завести проблематично.
Вчера я заменил ДМРВ, сегодня утром проехался, вроде нормально, подобных глюков не заметно. Вечерком побольше покатаюсь и там уже видно будет.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Цитата:
Сообщение от Prost
Попробуй выдерни разъем с ДМРВ

Машина глохнет нафиг ))) До этого на 580 прошивке заводилась, а на этой сразу глохнет и завести проблематично.
Вчера я заменил ДМРВ, сегодня утром проехался, вроде нормально, подобных глюков не заметно. Вечерком побольше покатаюсь и там уже видно будет.

Где-то читал что глохнет без ДМРВ в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Т.е. ЭБУ в случае его выхода переходит на дозировку с учетом расхода воздуха а тут если и то и другое накрыто то он не справляется с этой задачей и глохнет. Попробуй проверь ДПДЗ. У тебя ошибок нет или не пробовал считать?
 

MiHaLaP

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки
На ноутбуке, подключённом к мозгам, ошибок по ДПДЗ не выдаёт(только ошибка ДФ, руки пока не дошли доделать) и при нажание на педаль отображает уровень открытия правильно.
Надо попросить ГАЗ 2410, пусть попробует у себя отсоединить, такая же прошивка стоит :)
Вчера газель одну смотрел, там вот тоже при отключение ДМРВ машина глохла. У неё была беда в том что сдох канал ДТОЖ. Подменный блок помог, заработала как часы, только ДМРВ уже не пробовали отключать :)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
У меня после хлопка во впускном коллекторе ДМРВ с ума сошел как-то. Сдернул разъем - с трудом завелась и потом работала на повышенных оборотах. Потом на ходу пробовал сдергивать когда глюк ушел - раз заглох, потом завел и снова на повышенных стал работать.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
по поводу ДФ - он может мозг пудрить не хило. В теории если его выдернуть то двигатель работать будет но подача топлива идет одновременно в 4 цилиндра. Вот тебе и перелив.
 
Последнее редактирование:
Сверху