• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
В теории если его выдернуть то двигатель работать будет но подача топлива идет одновременно в 4 цилиндра.
В теории, скорее всего будет попарно-параллельный впрыск (две форсы в ВМТ будут включатся одновременно), но время работы форсунок будет в два раза меньше.
 

PaWWel

Общительный
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
44
Реакции
17
Баллы
69
Свершилось, почти! Сегодня был запуск моего свежеинжектированного старичка ЗМЗ 402! Работает ровно, почти как змз 406, но произошли непредвиденные проблемки. Сломался кронштейн датчика коленвала, посему вопрос - можно его сделать стальным?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сломался кронштейн датчика коленвала, посему вопрос - можно его сделать стальным?

Думаю без разницы. Главное чтоб кронштейн к сердечнику не приближался.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,133
Реакции
1,573
Баллы
445
Свершилось, почти! Сегодня был запуск моего свежеинжектированного старичка ЗМЗ 402! Работает ровно, почти как змз 406, но произошли непредвиденные проблемки. Сломался кронштейн датчика коленвала, посему вопрос - можно его сделать стальным?

Насколько помню - нет. Где-то писалось, что кронштейн ДПКВ должен быть из немагнитного материала.
 

PaWWel

Общительный
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
44
Реакции
17
Баллы
69
А почему? Если зубья зацепили, то и стальной не поможет.

Его сломало не зубьями, зазор между зубьями и датчиком был стабильно 1 мм. Что ему не понравилось, не знаю...:wall: может кронштейн тонкий...
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
писалось, что кронштейн ДПКВ должен быть из немагнитного материала.
Точно.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Что ему не понравилось, не знаю...
У меня 1й кронштейн был из 3 мм алюминиевого уголка, гулял (хлипковат оказался), пришлось переделать из
6 мм алюминиевого уголка.
picture.php


Все прочно, просто супер! :good: :good: :good: :good: :good:
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,133
Реакции
1,573
Баллы
445
У меня 1й кронштейн был из 3 мм алюминиевого уголка, гулял (хлипковат оказался), пришлось переделать из
6 мм алюминиевого уголка.

Я себе также делал, но не понравилось крепление на один болт. Лучше, чтобы цеплялось на два болта на двигателе.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот это напыление и есть графитовый резистор. Раньше (в советские времена), когда не было чем заменить импортный резистор в радиоаппаратуре измельчали в порошок карандаш 2М-4М, наносили тонкий слой клея БФ-2 на повреждённый участок и посыпали порошком, восстанавливая тем самым контактную площадку на резисторе.
В мерседесовской аппаратуре КЕ-Джетроник тоже есть такой резистор (расход воздуха), так вот карандашом простым натирал эту дорожку и некоторое время все работало нормально. Как стерлась дорожка так обороты ХХ плавать начинают. Так что карандаш у меня в бардачке лежит постоянно. Аппаратура стоит на газоне. :)

Добавлено через 15 минут 52 секунды
Насколько помню - нет. Где-то писалось, что кронштейн ДПКВ должен быть из немагнитного материала.
Так оно и есть.
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Точно.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд

У меня 1й кронштейн был из 3 мм алюминиевого уголка, гулял (хлипковат оказался), пришлось переделать из
6 мм алюминиевого уголка.
picture.php


Все прочно, просто супер! :good: :good: :good: :good: :good:
Есть теория что ось датчика с прямоугольным сердечником должны быть перпендикулярна зубья.
У меня стоить параллельно, но с круглым сердечником.
Проверено все работает.
 

Вложения

  • P4050003.jpg
    P4050003.jpg
    120.6 KB · Просмотры: 73

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Тут интересная штука (слово никак не подберу) нарисовалась. Летаешь, летаешь, очень агрессивно летаешь, все время на повышенных оборотах (обгоны, быстрые старты и т.д.). Потом у магазина или еще где останавливаешься а на холостых обороты ниже 1500 не падают. Глушишь, заводишь минут через 5, та же проблема, холостой 1500.

На следующий день заводишь все отлично.

Ездишь ровно, без "полетов", тоже все отлично, холостой стабильный в норме.

Залез в прошивку там вот

Для увеличения кликнуть по фото.

Уже столько раз прошивку правил, что может упустил галочку в Адаптация нуля дросселя.

Может галочку тут в Адаптация нуля дросселя установить и все пройдет?

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Может галочку тут в Адаптация нуля дросселя установить и все пройдет?
У меня стоить такая галка - заметил только, что после повторного пуска если двигатель заглушить и сразу запустить обороты подскакивают до 1500 об/мин и потом медленно падают.
А повышенные обороты специально поднимает контроллер, если машина движется - импульсы считываются с датчика скорости, а может и накладывается ещё эта хитрая адаптация.

Наконец-то случайно перешел на погружной бензонасос.
Новый Пекар http://www.sibsograd.ru/catalog/418/4769.html не проработал и полгода.
Поставил ВАЗовский чешский БОШ - провалов в динамике не замечено, только ещё тише сзади стало.
 

Вложения

  • IMG_20140105_165732.jpg
    IMG_20140105_165732.jpg
    71.7 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Тут интересная штука (слово никак не подберу) нарисовалась. Летаешь, летаешь, очень агрессивно летаешь, все время на повышенных оборотах (обгоны, быстрые старты и т.д.). Потом у магазина или еще где останавливаешься а на холостых обороты ниже 1500 не падают. Глушишь, заводишь минут через 5, та же проблема, холостой 1500.
Вылечил. :)

Заглушил, снял клемму с аккумулятора, подождал 2-5 минут, клемму подключил, завел.
Все работает супер!!! :)
Больше не глючит! :)

Всем спасибо!
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
ГАЗ 2410, не помню освещался ли вопрос ранее, вы в свой мотор льёте 92й или 95й.
Освещался ;)
Лью всегда 95, настраиваю с ноутбуком на коленке, как с трамблером.
К слову сказать смог настроить свой 402й на 92 без "звона" - ну это как из праздного интереса, на 95 со своими настройками едет на порядок "ярче" , да только 95 не везде 95.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
92й или 95й. Какой лучше в плане динамики?
95 лучше!

В Красноярске разговаривал с компетентным человеком по качеству бензина. "Иногда 92 приходит выше качеством чем 98" сказал он. Заправляюсь только на их заправке.
(Его коллеги льют в свои иномарки только 92)

Как мне нравится ездить, на 92 так не покатаешься, динамика на 95 гораздо веселей.

Еще отличный бензин на Газпроме, но там очереди, как при СССР за хлебом, круглосуточно. Там на 92 прет, того гляди взлетишь.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Не выдавай секреты, его же с работы снимут.
Ух! :shok:
Точно, не заметил как получилось. :blush2:
Подредактировал. :blush2:
Пожалуйста, подредактируйте. :blush2:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1749210&postcount=1678
:blush2: :blush2: :blush2: :blush2: :blush2:

Еще раз спасибо, что предостерегли.

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Адаптация нуля дросселя происходит после отключения акума!

просто так оно не адаптируеться. только при снятии общего питания.

а вобще похоже на нестабильную массу на ДПДЗ. я спецом себе отдельную кидал на него.

бывает что если посмотреть по бортовику ДПДЗ говорит 1-2-3% вместо нуля.

нет признака холостого хода. и естественно микас небудет даже пытаться его держать.... туже на дроссель для него жмёш. хоть и чучуть, но жмёш веть, а виной либо подклинивание дросселя. либо масса. (во многих проводках микаса масса идет одним проводом и потом в одном месте обжато проводов 5-7. вот там и утечка обычно). у меня проявлялось при включенном куллере или мощном потребителе, иногда простто так.
 
Сверху