• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Что зачем?

Речь о работе (последовательности) ФОРСУНОК.
Чтобы форсунки лили в такой последовательности

Потому, что сейчас (последние несколько лет) проводка от 406, а в ней порядок работы форсунок

Надеюсь так понятно. :)
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Анатолий задал конкретный вопрос, а Вы пишите про свечи, про фазы...
Конструктивно мотор 402, а вернее его механизм грм устроен так, что порядок работы цилиндров 1-2-4-3. Соответственно впуск идет в 1, затем во 2 цилиндре. А на 406 1 и 3. Значит, если стоит ДФ(датчик фаз) то как минимум на ХХ и очень низких нагрузках форсунка будет лить на закрытый клапан во 3 цилиндр, т.к. в 406 после 1 идет 3. А надо бы во 2. На высоких же оборотах форсунки открыты практически постоянно - ну это грубо говоря. А если нет ДФ то разницы вообще не будет. С зажиганием все просто они работают по парно.
Так что Анатолий, попробуй перекинуть контакты форсунок. Как минимум ничего плохого не будет.
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Речь о работе (последовательности) ФОРСУНОК.
Програмно открытие форсунок задается в таблице фазой впрыска.
По идее - на низких оборотах форсунка должна брызгать на закрытый клапан, а на высоких на открытый.
Сравните таблицы 402 и j5olt.
Практической пользы от фазы впрыска я не ощутил.
Может на фазировоном впрыске двигатель чуть-чуть ровнее работает.
 

Вложения

  • 402.jpg
    402.jpg
    79.9 KB · Просмотры: 14
  • j5olt.jpg
    j5olt.jpg
    99 KB · Просмотры: 16

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Конструктивно мотор 402, а вернее его механизм грм устроен так, что порядок работы цилиндров
1-2-4-3. Соответственно впуск идет в 1, затем во 2 цилиндре. А на 406 1 и 3. Значит, если стоит ДФ(датчик фаз) то как минимум на ХХ и очень низких нагрузках форсунка будет лить на закрытый клапан в 3 цилиндр, т.к. в 406 после 1 идет 3. А надо бы во 2.
Приятно иметь дело с грамотным, мало того, понимающим суть вопроса, специалистом.

Александр, тебе спасибо и +100 баллов. :)


Для увеличения кликнуть по фото.
 
Последнее редактирование:

MiHaLaP

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
Хм... А я вот о фазах не задумывался...
Я на днях закончил установку инжектора на 417 мотор. Стоит Микас 7.1 с проводкой от 406 и прошивкой от 421(e0000629). Думаю в самой прошивке уже предусмотрена подача топлива по 1-2-4-3, но всё же по возможности проверю.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Хм... А я вот о фазах не задумывался...
Я на днях закончил установку инжектора на 417 мотор. Стоит Микас 7.1 с проводкой от 406 и прошивкой от 421(e0000629). Думаю в самой прошивке уже предусмотрена подача топлива по 1-2-4-3, но всё же по возможности проверю.
поделитесь своим опытом установки инжектора, думаю всем будет интересно
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Думаю в самой прошивке уже предусмотрена подача топлива по 1-2-4-3,
Как там может быть последовательность установлена :wall: объясните мне. В любой диагностической программе можно проверить последовательность работы форсунок, а затем уже включить согласно работе цилиндров.
А вообще на инжекторох с зажиганием на двухвыводной катушке надо сильно постаратся, чтобы она не запутилась.
И на двух и трех цилиндрах спокойно работают.
А залить цилиндры - это вообще фантастика :bayan:.


P.S. Одни эмоции.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Думаю в самой прошивке уже предусмотрена подача топлива по 1-2-4-3
:)
Про работу без ДФ, к примеру, уже говорил Александр, SkyR1der
если нет ДФ то разницы вообще не будет
Форсунки в этом режиме работают парами, первая (в 1 и 4) пара, вторая (во 2 и 3) пара.

В таком режиме разницы с 406 нет.

Мне больше интересен этот момент

Стоит Микас 7.1 с ... прошивкой ...(e0000629)
У себя прошивал EEPROM 590 FLASH 629 и как результат - проблема с холостыми.

Есть мнение, что EEPROM 590 не дружит с FLASH 629 вот этот момент очень хотел бы узнать у автора.

Как у Вас с холостыми и вообще впечатления от этой прошивки?

Тогда станет понятно почему на 629 прошивке отличная динамика.
 
Последнее редактирование:

MiHaLaP

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
поделитесь своим опытом установки инжектора, думаю всем будет интересно
Да тут ничего такого сверх естественного не было. Мозги, проводку, дроссель, ресивер, коллектор впускной, форсунки с рампой, крышка ГРМ и шкив достались можно сказать даром, за работу. По началу хотел сделать отверстия под форсунки в своей ГБЦ, но после некоторых замеров было решено купить новую. Вытащил из старой бошки флейту, воткнул в новую. Поменял поршневую(с неё всё и началось) и вкладыши, вернул ГБЦ на место и всё просто подключил и собрал. Выпускной коллектор был под штаны и для него пришлось изготовить заглушку в месте стыка с впускным коллектором.
После сбора столкнулся с проблемой, мотор не хотел заводиться ни в какую. После пляски с ноутом была найдена причина в виде Пензенского ДПКВ, прокрутка есть, а обороты мозги не видят. Снял датчик и решил посмотреть в чём проблема, а проблем было две: вместо положенных 900 Ом было 640 Ом, провод датчика был не экранированный. После установки бошевского датчика мотор завёлся с пол оборота...
Первые запуски производил на 580 прошивке, не понравилась очень богатая смесь на запуске и мотор не хотел крутиться, он и так то не особо крутится, а тут вообще ленивый стал... После этого и запилил в него 629 и мотор ожил! Стал гораздо бодрее крутиться, на поворотах тапку не нажать, срывает колёса и начинает тащить боком(колёса у меня ещё маленькие стоят относительно ГП).
Сам Микас 7.1 241.3763000-01 шёл с Е0000138. Покупать нитку как-то не по карману было, поэтому отпаял аппендицит(операционный усилитель) и воткнул дешманский плёночный датчик ДМРВ-П, который пришлось подкручивать ибо завышал показания и смесь была богатой. От канала детонации жалоб пока не поступало...

Как там может быть последовательность установлена
В зажигании последовательность не важна, а вот в топливоподаче на малых оборотах толк от неё есть, хоть и не большой. Если ДФ не исправен, то включается подача по две форсунки разом на 1/2 расчётного времени. Если датчик исправен, то впрыск должен производиться непосредственно в тот цилиндр в котором на данный момент фаза впуска. По моему ДФ только для этого и нужен.


Как у Вас с холостыми и вообще впечатления от этой прошивки
Впечатления положительные, EEPROM заливал от этой же прошивке и проблем с ХХ не испытывал. Тяга паровозная, как и хотел :)

Добавлено через 31 минуту 14 секунд
Тогда станет понятно почему на 629 прошивке отличная динамика.
Тут гораздо проще, 402, 417 и 421 очень схожие моторы, и если не в даваться в подробности то для компьютера разница только в распредвале(фазы впуска-выпуска), да и те очень схожи по сравнению с 406 мотором. Так-же разница в степени сжатия, что влияет на УОЗ.
В первую очередь на динамику будет влиять УОЗ. Из-за более высокой СЖ в 406 моторе, УОЗ там выставляется позже чем на 421, местами более 10гр., тут и теряется динамика.
Но есть ещё одна заковырка, распредвал на 402 более оборотистый чем 421. Так что желательно проследить за детонацией на высоких оборотах.
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Да тут ничего такого сверх естественного не было. Мозги, проводку, дроссель, ресивер, коллектор впускной, форсунки с рампой, крышка ГРМ и шкив достались можно сказать даром, за работу. По началу хотел сделать отверстия под форсунки в своей ГБЦ, но после некоторых замеров было решено купить новую.
Очень надеюсь на фото отчет в теме,
1 Очень интересны вопросы как проложил под капотную проводку?
2 Где и как закрепил катушки?
3 Как реализовал ДФ?
4 Какие либо изменения в 629 прошивку вносил?
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
MiHaLaP, пожалуйста, подскажите по флагам и комплектации.

Это заводская стандартная комплектация программы е0000629

Для увеличения кликнуть по фото.

У Вас в прошивке галочка стоит?

Комплектация датчиком кислорода.

Комплектация адсорбером.

В стандартной 629 (Датчик Кислорода) и (Адсорбер) присутствуют.
 
Сверху