• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Не совсем понял вопрос (что за болт) если попадется, дадите ссылку посмотрим.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=vrXDgFwFcs4&feature=c4-overview-vl&list=PL6O87849TRncR4k8xe9XWhdjgXEIwv7xB[/ame]

Начиная с этого 13 :08 времени по видео. (про болт)

Но лучше послушать начиная с 12:00 (будет понятнее про УОЗ)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ГАЗ 2410, Посмотрел видео, пойду сдвигать трамблёр в ноль, а то выставил +4 гр, а ГБЦ спилена до 93 мм.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Я все про оптиманльный УОЗ
Мое мнение прежнее ЗМЗ - 402 УОЗ в 60 гр. не нужен
Полностью согласен. :)
Особенно после просмотра этого видео
Там ... он ставил ограничитель (болт), чтобы УОЗ не рос.
Вырезал самую суть, вот
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=SqOOHkop0sk[/ame]
У себя УОЗ делал раньше (аж до 60 градусов)

после просмотра видео, понял что нужно наоборот - упозднять. (бензин 95)
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Просмотрел логи собранные за неделю в различных режимах, нагрузках и пришел к неутешительному выводу что у двигателя ЗМЗ 402 наполнение перестает увеличиваться уже после 55-60% открытия дроссельной заслонки,не смотря на ОКБшный распредвал, Т образные клапана, конусные направляющие клапанов и прочие переделки, соответственно 402 не в состоянии вдохнуть на "полную грудь" увы.

Как плохо-то :-( Становится понятно, почему на высоких оборотах тяга падает. Головка блока какая - родная 402-я или 421?
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Просмотрел логи собранные за неделю в различных режимах, нагрузках и пришел к неутешительному выводу что у двигателя ЗМЗ 402 наполнение перестает увеличиваться уже после 55-60% открытия дроссельной заслонки,не смотря на ОКБшный распредвал, Т образные клапана, конусные направляющие клапанов и прочие переделки, соответственно 402 не в состоянии вдохнуть на "полную грудь" увы.

Как бы да, сам инжектор на наполнение никак не влияет , дает возможность более точно готовить ТВ смесь, и "обыграть" не стандартные детали, в моем случае макс. обороты выросли до 6000т на 3 й упираюсь в отсечку, до этого макс. обороты под нагрузкой 5500.

Влияет, карбюраторный коллектор хуже наполняет по цилиндрам, вернее по равномерности наполнения. О чем говорит повышение максимальных оборотов.
Так же не стоит забывать, выпускной коллектор имеет ужасную форму, и на дросселе больше 55-60% как ты написал, просто не дает нормально "продуть" камеру сгорания, из за этого и наполнение не растет.
Сам подумай, ты хорошо доработал впуск, а выхлоп (важнейшую часть - коллектор) не изменил.
На счет смещенных шпилек - однозначно лучше должно быть - более равномерное наполнение воздухом.
Нужны ли каналы 42мм - нужны, так как седло идет около 41мм, то канал нужен не меньше для хорошей продувки.
Ресивер у тебя и так длинный - 30см, объем ресивера 2,2-2,4л, канал около 40мм, он как раз рассчитан на низы и середину. Для более высоких оборотов нужен объем ресивера побольше и каналы покороче. Но длиннее уже точно не нужно.
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Головка блока какая - родная 402-я
Да, в качестве базы использовал ГБЦ 402.

Влияет, карбюраторный коллектор хуже наполняет по цилиндрам, вернее по равномерности наполнения. О чем говорит повышение максимальных оборотов.Так же не стоит забывать, выпускной коллектор имеет ужасную форму
Согласен, просто под словом инжектор подразумевал систему питания без учета компановки (колектор ресивер и т.д.), основная задача каторую ставил - равномерное наполнение по цилиндрам, именно по этой причине не стал использовать родной карбюраторный коллектор.

Нужны ли каналы 42мм - нужны, так как седло идет около 41мм, то канал нужен не меньше для хорошей продувки.
Верно если бы не одно "но", а именно место поворота в ГБЦ на 90 гр. большой наплыв под направляйку и сама сильно выступающая в канал направляющая клапана, координально повлиять на это недает конструкция самой ГБЦ. К слову стержень клапана которая в ТВ потоке переточил до 8 мм.

Сам подумай, ты хорошо доработал впуск, а выхлоп (важнейшую часть - коллектор) не изменил.
Да, выпуск буду обязательно переделывать (пока запасаюсь деталями), выпуск оставил на последок не спроста, теперь когда картина по наполнению более мение видна можно действовать, а вот что хочу получить на выходе пока не решил.
Эх, где бы достать равнодлинный паук на 402, вот это было бы дело.
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Да, в качестве базы использовал ГБЦ 402.


Согласен, просто под словом инжектор подразумевал систему питания без учета компановки (колектор ресирет и т.д.), основная задача каторую ставил - равномерное наполнение по цилиндрам, именно по этой причине не стал использовать родной карбюраторный коллектор.

а на счет плохой продувки согласен?
смотрел загрузку форсунок на максимальных оборотах? на сколько в % они работают

Добавлено через 38 минут 24 секунды
Эх, где бы достать равнодлинный паук на 402, вот это было бы дело.
ну сам же понимаешь =) ни где, только у себя в гараже из труб =) либо у дяди васи
было бы интересно посмотреть как изменятся логи после установки коллектора.
По поводу конструкции:
Я думаю раз впускные каналы ресивера (не считая канал до клапана) около 30см, то и первичные трубы до первого соединения должны быть по 30см(диаметром по 40мм внутр), вторичные 60-80см (51мм) и конечная 63мм
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
смотрел загрузку форсунок на максимальных оборотах? на сколько в % они работают
На режим макс. нагрузки выходил всего раз, ноута при этом не было, а участок с хорошим дорожным покрытием был:)

ну сам же понимаешь =) ни где, только у себя в гараже из труб =) либо у дяди васи
Ага, нашел выход на бюджетный трубогиб, только качество самого "гиба" не фонтан + количиство швов которые необходимо выполнить идеально или хотя бы герметично.

было бы интересно посмотреть как изменятся логи после установки коллектора.
Самому до жути интересно, как минимум в ближайшее время узнаю как повлияет выпуск на 60 трубе на наполнение.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Самому до жути интересно, как минимум в ближайшее время узнаю как повлияет выпуск на 60 трубе на наполнение.
то есть ты сперва хочешь сделать только трассу на 60, а уже потом паука?
ну тоже хорошо, развеется миф или подтвердится =) что штатная система душит мотор =)
буду ждать результата. Успехов
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
то есть ты сперва хочешь сделать только трассу на 60, а уже потом паука?
ну тоже хорошо, развеется миф или подтвердится =) что штатная система душит мотор =)
буду ждать результата. Успехов
Трасса на 60 будет точно, коллектор пока под вопросом - объем робот просто огромный.
Спасибо
почисти личку, сообщения не доходят.
Готово
про мою просьбу не забыл?
Нет, не забыл. Прошивка
 

Вложения

  • UYZDA442.rar
    25.5 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

Вложения

  • UYZDA442zemir82.rar
    25.5 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Какой формы должен быть правильный выпуск по вашему?
как минимум равно длинный + - 3-5см, так как технически сложно сделать равный на таком расположении каналов.
как максимум - сантиметров 5 после гбц канал не должен иметь поворотов, т.е продолжать канал в головке, а потом плавно загибаться. Резкие повороты на 90гр не должны присутствовать, либо радиус этого поворота должен быть большой

В штатной же конструкции, 1 и 4 канал разной длинны, 2 и 3 равны между собой но сходятся в один очень рано.
И практически сразу же присутствует резкий поворот газов на 90гр.

примерно так надо
0_68874_d1b59648_L.jpg
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
SkyR1der,

Хм.. такой коллектор думаю несложно изготовить самому. Чертеж имеется? :hi:

чертеж плиты на гбц есть, сама плита готовая есть давно

пробовал когда то чертить как лучше изогнуть трубы... чертил в 2д и в 3д...
общее понятие как лучше сделать имеется, а делать в итоге лучше по месту, так как между мотором и лонжероном места мало.
И если делать с карбюраторным коллектором, то его (карбюраторный коллектор) нужно подпиливать чтоб трубы хоть как то более менее влезли. С ресивером будет попроще и более правильные изгибы можно сделать
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сообщение от zemir82
макс. обороты выросли до 6000т на 3 й упираюсь в отсечку

Ребята, о чем вы говорите? Какие 6000 на 402 движке? Вы надеятесь что его физическая балансировка расчитана на такие обороты? Это же смерть для железа! Убедите меня в обратном....
 
Сверху