Может скините прошивку?ЗМЗ - 402 УОЗ в 60 гр. не нужен
Хорошо, только это будет в понедельник, прошивка на другом компе.Может скините прошивку?
Поизучать очень интересно.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=vrXDgFwFcs4&feature=c4-overview-vl&list=PL6O87849TRncR4k8xe9XWhdjgXEIwv7xB[/ame]Не совсем понял вопрос (что за болт) если попадется, дадите ссылку посмотрим.
Я все про оптиманльный УОЗ
Полностью согласен.Мое мнение прежнее ЗМЗ - 402 УОЗ в 60 гр. не нужен
Вырезал самую суть, вотТам ... он ставил ограничитель (болт), чтобы УОЗ не рос.
Просмотрел логи собранные за неделю в различных режимах, нагрузках и пришел к неутешительному выводу что у двигателя ЗМЗ 402 наполнение перестает увеличиваться уже после 55-60% открытия дроссельной заслонки,не смотря на ОКБшный распредвал, Т образные клапана, конусные направляющие клапанов и прочие переделки, соответственно 402 не в состоянии вдохнуть на "полную грудь" увы.
Просмотрел логи собранные за неделю в различных режимах, нагрузках и пришел к неутешительному выводу что у двигателя ЗМЗ 402 наполнение перестает увеличиваться уже после 55-60% открытия дроссельной заслонки,не смотря на ОКБшный распредвал, Т образные клапана, конусные направляющие клапанов и прочие переделки, соответственно 402 не в состоянии вдохнуть на "полную грудь" увы.
Как бы да, сам инжектор на наполнение никак не влияет , дает возможность более точно готовить ТВ смесь, и "обыграть" не стандартные детали, в моем случае макс. обороты выросли до 6000т на 3 й упираюсь в отсечку, до этого макс. обороты под нагрузкой 5500.
Да, в качестве базы использовал ГБЦ 402.Головка блока какая - родная 402-я
Согласен, просто под словом инжектор подразумевал систему питания без учета компановки (колектор ресивер и т.д.), основная задача каторую ставил - равномерное наполнение по цилиндрам, именно по этой причине не стал использовать родной карбюраторный коллектор.Влияет, карбюраторный коллектор хуже наполняет по цилиндрам, вернее по равномерности наполнения. О чем говорит повышение максимальных оборотов.Так же не стоит забывать, выпускной коллектор имеет ужасную форму
Верно если бы не одно "но", а именно место поворота в ГБЦ на 90 гр. большой наплыв под направляйку и сама сильно выступающая в канал направляющая клапана, координально повлиять на это недает конструкция самой ГБЦ. К слову стержень клапана которая в ТВ потоке переточил до 8 мм.Нужны ли каналы 42мм - нужны, так как седло идет около 41мм, то канал нужен не меньше для хорошей продувки.
Да, выпуск буду обязательно переделывать (пока запасаюсь деталями), выпуск оставил на последок не спроста, теперь когда картина по наполнению более мение видна можно действовать, а вот что хочу получить на выходе пока не решил.Сам подумай, ты хорошо доработал впуск, а выхлоп (важнейшую часть - коллектор) не изменил.
Да, в качестве базы использовал ГБЦ 402.
Согласен, просто под словом инжектор подразумевал систему питания без учета компановки (колектор ресирет и т.д.), основная задача каторую ставил - равномерное наполнение по цилиндрам, именно по этой причине не стал использовать родной карбюраторный коллектор.
ну сам же понимаешь =) ни где, только у себя в гараже из труб =) либо у дяди васиЭх, где бы достать равнодлинный паук на 402, вот это было бы дело.
На режим макс. нагрузки выходил всего раз, ноута при этом не было, а участок с хорошим дорожным покрытием былсмотрел загрузку форсунок на максимальных оборотах? на сколько в % они работают
Ага, нашел выход на бюджетный трубогиб, только качество самого "гиба" не фонтан + количиство швов которые необходимо выполнить идеально или хотя бы герметично.ну сам же понимаешь =) ни где, только у себя в гараже из труб =) либо у дяди васи
Самому до жути интересно, как минимум в ближайшее время узнаю как повлияет выпуск на 60 трубе на наполнение.было бы интересно посмотреть как изменятся логи после установки коллектора.
Может скинешь прошивку?
Поизучать очень интересно.
то есть ты сперва хочешь сделать только трассу на 60, а уже потом паука?Самому до жути интересно, как минимум в ближайшее время узнаю как повлияет выпуск на 60 трубе на наполнение.
Трасса на 60 будет точно, коллектор пока под вопросом - объем робот просто огромный.то есть ты сперва хочешь сделать только трассу на 60, а уже потом паука?
ну тоже хорошо, развеется миф или подтвердится =) что штатная система душит мотор =)
буду ждать результата. Успехов
Готовопочисти личку, сообщения не доходят.
Нет, не забыл. Прошивкапро мою просьбу не забыл?
Антон, признателен за твой труд по правке прошивки.Прошивка
Так же не стоит забывать, выпускной коллектор имеет ужасную форму
как минимум равно длинный + - 3-5см, так как технически сложно сделать равный на таком расположении каналов.Какой формы должен быть правильный выпуск по вашему?
SkyR1der,
Хм.. такой коллектор думаю несложно изготовить самому. Чертеж имеется?
Антон, а максимальный крутящий момент у тебя от скольки и до скольки?макс. обороты выросли до 6000т на 3 й упираюсь в отсечку
Сообщение от zemir82
макс. обороты выросли до 6000т на 3 й упираюсь в отсечку