• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Ребята, о чем вы говорите? Какие 6000 на 402 движке? Вы надеятесь что его физическая балансировка расчитана на такие обороты? Это же смерть для железа! Убедите меня в обратном....
При должной балансировке коленовала и ШПГ, можно кратковременно и покрутить на обгон или ради интереса =). Долговременно такие обороты будут неблагоприятны для любого мотора как бы (околоспортивные не в счет)
Ну а стандартный 402 даже не раскрутится до таких (в 90%), не то что помрет
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
При должной балансировке коленовала и ШПГ, можно кратковременно и покрутить на обгон или ради интереса =). Долговременно такие обороты будут неблагоприятны для любого мотора как бы (околоспортивные не в счет)
Ну а стандартный 402 даже не раскрутится до таких (в 90%), не то что помрет

Вот в том то и дело что при соответствующей балансировке, которую, как минимум в гаражных условиях, сделать невозможно в принципе. Это касается как балансировки коленвала, так и развесовки поршневой и т.д. и т.п... А если мы понимаем что родной металлолом максимально был расчитан от силы на 4.5-5 тыс то зачем его задирать выше? Не лучше ли наоборот защиту от азартной ноги сделать в те же 5 тыс? У нас же нет задачи гоночный болид сделать а хочется все-таки качественного адекватного двигателя для штатной гражданской эксплуатации на долгие годы и с минимальными расходами на финансовую амортизацию.... Или я не прав?

Добавлено через 31 секунду
или ради интереса =).

Дорогой интерес получится :)
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Вот в том то и дело что при соответствующей балансировке, которую, как минимум в гаражных условиях, сделать невозможно в принципе. Это касается как балансировки коленвала, так и развесовки поршневой и т.д. и т.п... А если мы понимаем что родной металлолом максимально был расчитан от силы на 4.5-5 тыс то зачем его задирать выше? Не лучше ли наоборот защиту от азартной ноги сделать в те же 5 тыс? У нас же нет задачи гоночный болид сделать а хочется все-таки качественного адекватного двигателя для штатной гражданской эксплуатации на долгие годы и с минимальными расходами на финансовую амортизацию.... Или я не прав?

Добавлено через 31 секунду


Дорогой интерес получится :)

про гаражные условия для балансировки коленовала никто и не говорил.
Балансировать коленовал нужно однозначно на динамическом стенде так как это сложное тело.
ef720au-960.jpg

https://www.youtube.com/embed/8F9yTimUnqs?wmode=opaque&rel=0

А с шатунами можно и в гараже, главное сделать грамотный стенд.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Антон, с интересом исследую прошивку в твоей редакции. :good: :)

1) Пожалуйста, подскажи (уточни) :help:
макс. обороты выросли до 6000т
с БЦН и УОЗ из этого (который выложил) варианта прошивки?
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1665935&postcount=1539

2)
максимальный крутящий момент у тебя от скольки и до скольки?


И ещё одно уточнение, у тебя бензин 92 или 95?

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Думаю для многих будет полезно.

Отредактировал в понятный, для себя (надеюсь для всех) вид.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВИДАХ ПАМЯТИ

FLASH и EEPROM
 

Вложения

  • общие сведения о видах памяти.pdf
    83.5 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Поставил я трамблёр в ноль, машина стала хуже ехать и греться в пробке. Вернул на +6 гр и всё наладилось. Видимо все таки на видео неправильная инфа была либо шестерня РВ помирать собралась и из-за этого сильно позднит зажигание.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Эдак и на велосипедах в детстве гонки устраивали
:haha::haha::haha:
Вернул на +6 гр и всё наладилось.
+6 это по трамблеру, стробоскопом проверяли?
либо шестерня РВ помирать собралась и из-за этого сильно позднит зажигание.
Трамблер у Вас вроде в идеале, может привод масло насоса и датчика распределителя не в порядке.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
может привод масло насоса и датчика распределителя не в порядке.
А вот это гляну, не нравится мне последнее время давление на ХХ, лампа помаргивает, а на низких оборотах вообще почти горит.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Поставил я трамблёр в ноль, машина стала хуже ехать и греться в пробке

на видео ... инфа
На видео обратил внимание на болт (ограничительный, ХОДА механизма УОЗ)
который не дает, при наборе более высоких оборотов, УОЗ уходить на более ранние углы.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=SqOOHkop0sk[/ame]

Про начальные углы, он сказал, что они остаются как при классической настройке, при кратковременной детонации.

Именно этот принцип хочу использовать при построении УОЗ на инжектор. (речь про обороты после 2000 примерно)
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
На видео обратил внимание на болт
который не дает, при наборе более высоких оборотов, УОЗ уходить на более ранние углы.
http://www.youtube.com/watch?v=SqOOHkop0sk

Про начальные углы, он сказал, что они остаются как при классической настройке, при кратковременной детонации.

Именно этот принцип хочу использовать при построении УОЗ на инжектор. (речь про обороты после 2000 примерно)

Мужики, я не совсем согласен с автором ролика. Я тоже не мало книг изучил "старой школы", но про то что надо упозднять УОЗ - слышу в первый раз. Конечно что его, что мои слова в данный момент звучат слабо убедительно, но тем не менее не торопитесь принимать этот ролик как трактат верности. Понятно что УОЗ не должен быть слишком ранним, но и нельзя его слишком запозднять т.к. оба варианта приведут к снижению КПД и отзывчивости двигателя. Нужно найти золотую середину. На глазок это не просто подобрать и уж путем внедрения такого винта.... Думаю что тут было бы не плохо проверить высказывание на стенде с измерительными приборами и дозированными нагрузками. Жаль что такого не имеется.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Прошу прощения за свои не умелые способности по разъяснению. :)

Объясню на примере стандартной (заводской) 580 прошивки.

На графике хорошо видно , что после 2280 оборотов УОЗ образно говоря уперся в болт, УОЗ остается постоянным.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сделал ролик, работы впрыска. Так легче все представить. :)
http://www.youtube.com/watch?v=a4amlYFodZs

Сделано красиво но не совсем верно (не в обиду будет сказано).

Впрыск бензина происходит во впускном коллекторе а не как тут в цилиндр. Это вы попутали с дизельным двигателем когда там дизтопливо под давлением в 25 атм впрыскивается в сжатый цилиндр. Бензиновый же инжектор создает облако мелокораспыленного бензина перед самым впуском в коллекторе и это происходит почти синхронно с открытием впускного клапана когда поршень начинает идти вниз и тем самым создает разряжение во впускном коллекторе и тем затягивает облако бензовоздушной смеси в цилиндр.

Вот нашел ролик с близким описанием процесса

_http://enginesworld.ru/video/--kornevaya-kategoriya--/protsessi-v-zapushennom-dvigatele.html_

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
там правда куча левой рекламы сначала идет, но на странице есть чуть ниже правильный ролик
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Сверху