На порядок больше - 180-250 атм.
И всех делов то.Сделано красиво но не совсем верно
Там все правильно, есть впрыск на закрытый клапан, есть на открывающийся клапан, да и при попарно-параллельном способе подачи топлива (например при отсутствии, поломке ДПР) первая порция идет на закрытый клапан.Теперь тут впрыск должен происходить при открытии клапанов впускных, а у вас получается что и при закрытых они тоже сморкаются.
Без обид![]()
Отчет о проделанной работе.
Скорректировал УОЗ в Мощностном режиме по этому фото, прошивка 580.
![]()
Для увеличения кликнуть по фото.
Авто летит. Даже не знаю теперь, хочу ли чего нибудь еще. С 2000 до 3000 вообще пуля, и дальше все отлично (может и можно лучше).
Двигатель теперь раскручивается на УРА!
Пока так покатаюсь, а там посмотрим.
Настройки
RCOD -0,051 ставил значение -0,047 перла еще шустрее, но мне так даже не надо.
RCOC -0,027
УОЗ -20
40 км/ч на 4 (четвертой) передаче без напрягов и легко разгоняется.
Выкладываю прошивку 580 без дд(1)
заметил что у 402 детонация под нагрузкой полностью исчезает уже с 1500-1800 об/мин, а дальше можно выкручивать УОЗ до предельных прошивкой 60 град.
Очень приятно, что чем-то помог.Не хочу прослыть не благодарным и выражаю свою особую благодарность за помощь ALEX157
Поздравляю, отличный результат. Сам не перестаю удивляться что это 402 ой, как бы еще выровнять низа, вся надежда на поправку циклового наполнения и новый выпуск.Авто летит. Трасса 100-110 двигателя даже не слышно, не надрывается, просто как будто его нет, авто летит легко, от езды одно наслаждение.
Возможности не заканчиваются, все сводится к тому что на микас нет инженерного блока который можно купить, собрать за "вменяемые" деньги, и отсутствия бесплатного софта (хоть и ограниченным функционалом) для онлайн настройки, ну и собственно отсутствие бесплатной прошивки для работы микаса по ДАД. Возможно со временем ситуация изменится, хочется верить.Поправьте, но возможности Микас-7 на ДК уже кончаются.
на низы положительно точно не сыграет, Что хорошо для середины и верхов - свободный выхлоп, не очень хорошо для низов.новый выпуск
Январь 5.1 с прошивкой LS (Light Sport), который может работать по даду, так же может работать и с моментным РХХ (тобишь волговский) ну и с шаговым(вазовский). Для себя выбрал вазовский, так как он более компактный и стоит в 3 раза дешевле. А чтоб его поставить необходимо сделать адаптер.на данный момент сдерживающих факторов два это РХХ и проводка.
Ротман и на Микас адаптировал LS-ку так-тоЯнварь 5.1 с прошивкой LS (Light Sport), который может работать по даду, так же может работать и с моментным РХХ (тобишь волговский) ну и с шаговым(вазовский).
не фига себе =) "как девки пляшут" =)Ротман и на Микас адаптировал LS-ку так-то
Хорошая статья, хотел использовать родной резистивный ДТВ в ДМРВ.Ротман и на Микас адаптировал LS-ку так-то
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/m7pinout.htm
Потому и играю в "ромашку" то ли удлинить штаны и отодвинуть резонатор назад, то ли воткнуть его прям в штаны (две трубы сразу в резонатор)на низы положительно точно не сыграет, Что хорошо для середины и верхов - свободный выхлоп, не очень хорошо для низов.
Ты уже выточил переходник, какой из них твой ?Для себя выбрал вазовский, так как он более компактный и стоит в 3 раза дешевле. А чтоб его поставить необходимо сделать адаптер.
Если просто подключить, то да, а если делать под свое расположение датчиков, времени потратил два вечера + финальная подгонка на машине. Жаль у нас нет самих разъемов отдельно, тогда пере подключил бы по схеме и все.А с проводкой тоже разобратся просто
пока нет, будет что то типа первогоТы уже выточил переходник, какой из них твой ?
1. Начну вот с этой программы:ALEX157 какие еще есть возможности по настройке (в бесплатной версии) кроме постройки БЦН?
Пробовал, у меня сейчас цвет свечей отличный, а на ХХ все равно немного беднит.Смесь настраиваю по цвету свечей
Особеность работы ДАДа в отличие от ДМРВ это его инертность, что для 402 с его тяжелой ШПГ даже в плюс, но есть и небольшой недостаток из-за инертности датчика - это плавающий ХХ и если смотреть график, то видно идеальную синусоиду.А на сколько изменилась реакция на газ после установки ДАД?
Они все работают по средством инженерного блока?
Какой ДАД использовал?небольшой недостаток из-за инертности датчика - это плавающий ХХ и если смотреть график, то видно идеальную синусоиду.
Если не секрет, сколько по деньгам вышло?MOLT купил, жду ШДК.
у него ДАД стоит прямо на ресивере (как на умз4216), по моему сименс (но он сам точнее скажет)). Со встроенным ДТВ. Соответственно разряжение берется с самого же ресивераКакой ДАД использовал?
Откуда брал разряжение для ДАД?