Выход из строя одной банки равносилен обрыву эл. цепи. При работающем моторе последствия могут быть серьезные.
Имея в наличии новую АКБ, зачем рисковать?
Вот результаты моих мучений.
Пытался завести на старом. Повернул ключ, вольтметр показал 10,5 вольт, бензонасос нехотя погудел. Поворачиваю ключ и ... Всё тухнет. Реакции никакой, ни малейшего звука. Выключив зажигание и вновь повернув ключ я увидел что напряжении упало до 8 с хвостиком вольт. Плюнул на всё и начал ставить новый АКБ.
Но на этом моя история не заканчивается.
В связи с тем, что предыдущий АКБ был обратной полярности, а новый нормальной, то при установке клемм, я не посмотрев на них и на АКБ, благополучно путаю полярность. Отец и тесть, да и все остальные назвали меня единодушно дятлом. Ну, к сожалению, я с этим поспорить не смог. За рулём с мая этого года.
Отделался предохранителем, под капотом на 90 ампер и 1 предохранителем на 10 ампер (над бардачком), под названием Радиооборудование. Также тупанул, забыв что под капотом в крышке были запасные предохранители, сбегал в магазин и купил новый, благо магазин недалеко, так что не так обидно.
При моей ошибке (перепутанной полярности при установке АКБ), сразу щёлкнул предохранитель и никакого запаха проводки не было, всё тьфу-тьфу-тьфу работает, повезло, что предохранитель был на месте, а не перемычка.
Старый же АКБ при приезде на дачу и выгрузке из багажника показал 11,8 вольт, при подключении лампочки на 50 ватт она тускнеет на глазах. Уровень в банках выше минимума (но не на максимуме, где-то чуть ниже середины). Скорее всего АКБ потерял свою ёмкость.
Оставил его на даче. О его дальнейшей судьбе не знаю.