Ситуация такова. Ездил на старом АКБ через день. Заводил сразу, но не так бодро как нужно. Понадобилось оставить машину на неделю. Через неделю открывает сигналка машину. Поворачиваю ключ и слышу совсем другой звук бензонасоса, смотрю на вольтметр (его показания верны, проверял), 10,5 вольт. Решаюсь завести, поворачиваю ключ и ..., всё тухнет, без единого звука. Вновь включаю зажигание, напряжение уже 8,5 вольт и медленно растёт. Поставил новый.
Старый АКБ MUTLU Mega Calcium 2003 года, ёмкость 60 Ач. Плотность не проверялась, уровень электролита везде отличный.
Теперь решил старый АКБ переквалифицировать под батарейку для лампочки на рыбалку. Поставил на зарядку. Даю 3 ампера. Через 3 часа подхожу смотрю в банки (пробки предварительно выкрутил), эффекта 0. Только что своему новому АКБ на 77 Ач давал 3 ампера, так он чуть-чуть зашипел, что свидетельствует о том, что заряд пошёл.
Ладно, ставлю 8 ампер. Через 3 часа также, никакой реакции.
Перед зарядом подключил лампу на 3 часа (на 10 ватт), напряжение с 10,5 вольт упало до 9,5 и падение остановилось, только потом поставил его на зарядку.
На банке рядом с - имеется белый налёт, остальные чистые. На фото всё видно.
Какова его дальнейшая судьба? Ему пришёл конец или что-то с ним можно сделать. Нужен просто АКБ, который часов 5-10 будет держать 10-20 ватт.