Re: Занижение рессорной подвески.
МаНьЯк, 100 процентов прав))) ну или наши мнения совпадают
Mortis, когда жопа ниже, а не как на фотке, то увеличивается кастор, это раз, ну и чем машина ниже к земле тем у неё меньше аэродинамическое сопротивление.
Кстати многие я думаю замечали когда жопу загрузить(ведер 20 картошки, не только в багажник) то машина по трассе ух как хорошо рулится, тут много факторов, но не стоит и забывать об касторе и аэродинамике, да и развесовке.
У меня волга на 6 листах, добавлен 3-й укороченный лист, этого хватила за глаза, думали ещё мягче будет, изначально с 2 дядями 70-80 кг сзади машина терла брызговиками по асфальту вот и усилили, хотя плыла как лайнер.
По поводу жопы и аэродинамики, как бы вам сказать, при загруженой жопе машина разгоняется не намного и медленнее по трассе, кончено чувствуется, что медленнее но замедление не настолько медленное как ожидаешь.
Батя предлагал морду задрать, что-бы ровна была, я отговорил, вот только уговорить занизить жопу на см 2-3 хотя бы, а лучше все 5 он отказывается.