• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Занижение подвески (объединенная тема пружины и рессоры).

TUNER 42

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
115
Проблема в следующем - резал пружины на два витка (ГАЗ 24) с целью опустить машинку. Пружины одинаковые с тремя рисками. После сборки правая сторона выше левой на 5см. Тоесть левая опустилась примерно на 10см а правая лишь на 5см!:(
Когда резал вымерял до мм, ошибки быть не может.
 

Fonmuler

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
280
Реакции
51
Баллы
130
Re: Занижение рессорной подвески.

меня вот какой вопрос тревожит. машина слишком высока сзади, амморты дотягиваются до кузова еле как в максимально вытянутом состоянии, и естественно текут от этого. если просто ставить проставку под мост то все равно высота опора амморта-кузов останется неизменной.
Такая же проблема( Выходы?
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
Re: Занижение рессорной подвески.

Fonmuler, ну как полумеру мне посоветовал Полковник2 - удлинить амморт наварив на него доп ухо, но суть то в том что мне такая высокая не нужна)
 

Громыч

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
82
Реакции
38
Баллы
95
Re: Занижение рессорной подвески.

Нормально смотрится, да и преимущество перед пузотерами, особенно когда дворы не чистят от снега!


Вогт поднята на пружинах. Что, высоко? Нормально, мне кажется. Все лучше смотрится, чем просаженая "жопа" до земли, как на предыдущих фото...ИМХО.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Re: Занижение рессорной подвески.

Громыч, мне не нравится, лучше когда машина стоит на подвеске как положено ровно, но не с задратым задом
 

Громыч

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
82
Реакции
38
Баллы
95
Re: Занижение рессорной подвески.

По мне, пусть лучше будет зад задран, чем бампер оторван!:whistle2: А до этого зад был ниже переда, что смотрелось стремно. Типа русская висложопая...:(
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Re: Занижение рессорной подвески.

На самом деле машина с просаженной кормой будет рулиться лучше, чем ровная
Бред. Лучше рулится машина с задраной кормой на скорости это позволяет уменьшить давление под машиной итем самым увеличить прижимную силу, а при задраной морде она взлетает.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Re: Занижение рессорной подвески.

Да срать! Я делал для себя, и никому не навяливаю! Можете банить, тему закрывать!

во первых не ори, тут тебе не враги, нравится езди на здоровье, твоя машина. но стремительность и задратая задница... где ты видел такое?? стремительность вообще не про волгу раз уж на то пошло. хоть какой то налет спортивности дает многое, но в этом списке нет задратой задницы:drinks:
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Re: Занижение рессорной подвески.

МаНьЯк, 100 процентов прав))) ну или наши мнения совпадают

Mortis, когда жопа ниже, а не как на фотке, то увеличивается кастор, это раз, ну и чем машина ниже к земле тем у неё меньше аэродинамическое сопротивление.
Кстати многие я думаю замечали когда жопу загрузить(ведер 20 картошки, не только в багажник) то машина по трассе ух как хорошо рулится, тут много факторов, но не стоит и забывать об касторе и аэродинамике, да и развесовке.

У меня волга на 6 листах, добавлен 3-й укороченный лист, этого хватила за глаза, думали ещё мягче будет, изначально с 2 дядями 70-80 кг сзади машина терла брызговиками по асфальту вот и усилили, хотя плыла как лайнер.

По поводу жопы и аэродинамики, как бы вам сказать, при загруженой жопе машина разгоняется не намного и медленнее по трассе, кончено чувствуется, что медленнее но замедление не настолько медленное как ожидаешь.

Батя предлагал морду задрать, что-бы ровна была, я отговорил, вот только уговорить занизить жопу на см 2-3 хотя бы, а лучше все 5 он отказывается.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: Занижение рессорной подвески.

Бред. Лучше рулится машина с задраной кормой на скорости это позволяет уменьшить давление под машиной итем самым увеличить прижимную силу, а при задраной морде она взлетает.
Давление под машиной начинает играть какую-то роль при клиренсе около 10см, тк что пока юбки не поставишь, на этот счет можно не дергаться.

У машины с заниженной кормой:

а) Больше кастер - машина стабильнее стоит на дороге.

б) Меньше перераспределение веса при торможении.

в) Меньше рычаг, через который на задние верхние втулки рессор приходят боковые силы, соотвественно меньше поперечные перемещения моста.

У машины с задранной кормой, соответственно, все наоборот. И если кастер поправить еще можно (запас по регулировке вроде есть), то с остальным ничего не сделаешь.
 

Громыч

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
82
Реакции
38
Баллы
95
Re: Занижение рессорной подвески.

Толковый словарь: "Кастер — персонаж, способный использовать заклинания." :(Каким местом он влияет на стабилизацию?:whistle2: А все эти "прижимная сила, снижение клиренса, и т.д." - оставьте для раллийных гонок. Какие прижимные силы при езде по городу на скорости 60-70 км\ч? А вот для штурма бордюров, снежных бровок, просто сугробов- самое то увеличенный клиренс. Именно для этого и делался!:yes2: А ни как не для гонок!
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Re: Занижение рессорной подвески.

Толковый словарь: "Кастер — персонаж, способный использовать заклинания." :(Каким местом он влияет на стабилизацию?:whistle2: А все эти "прижимная сила, снижение клиренса, и т.д." - оставьте для раллийных гонок. Какие прижимные силы при езде по городу на скорости 60-70 км\ч? А вот для штурма бордюров, снежных бровок, просто сугробов- самое то увеличенный клиренс. Именно для этого и делался!:yes2: А ни как не для гонок!

не вопрос! согласен! НО равномерно приподнять машину все же лучше хотя бы с эстетической точки зрения, кроме того у тебя амортизаторы работают не пределе, крестовины под нагрузкой(правда это не так критично) но и все же коллега, внешний вид.... не айс
 

Громыч

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
82
Реакции
38
Баллы
95
Re: Занижение рессорной подвески.

Карданный вал стоит цельный, поэтому изгиб крестовин небольшой. Был-бы сочлененный-тогда да! Перед тоже приподнят (поставлены резиновые подушки над пружинами толщиной 3 см, что дает лифт около 4-5см.) Аммортизаторы будут переделаны (приварится ухо или найду аналог, только длинней). На ровной поверхности заметно, что задняя часть авто немного выше переда, а в общем смотрится лучше, чем с просевшим задом (край колеса за крыло заходил). Поменяются серьги на более короткие, возможно уберу по паре листов рессор. Выровняется. Но будет все равно выше, чем была до пружин.

Gumel_John писал:
"Кстати многие я думаю замечали когда жопу загрузить(ведер 20 картошки, не только в багажник) то машина по трассе ух как хорошо рулится,..."
Но когда я возил на заднем сидении и в багажнике груз под 500 кг. (строю дачу), то что-то улучшения управления не увидел, а вот передние колеса плохо держали дорогу- заметил. И машина стояла на отбойниках! Брызговики по асфальту ползли. Пусть лучше будет запас в подвеске. Машина для работы, перевозки грузов. А универсал пока не нашел...
 
Последнее редактирование:
Сверху