• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Занижение подвески (объединенная тема пружины и рессоры).

TUNER 42

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
115
Проблема в следующем - резал пружины на два витка (ГАЗ 24) с целью опустить машинку. Пружины одинаковые с тремя рисками. После сборки правая сторона выше левой на 5см. Тоесть левая опустилась примерно на 10см а правая лишь на 5см!:(
Когда резал вымерял до мм, ошибки быть не может.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
вроде одинаковые, надо проверить

Вот блин и меня заинтеросовал данный вопрос - так как хочу заказать на свою рессорные листы из 10мм металла. Ценник коренного 1500р, подкоренного от 1100.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
про пять листов не говорил - ая-яй!
Скорее всего будет коренной, подкоренной во сю длину, а дальше еще 1 или 2. Там уже придется подбирать по посадке. Ии надо подумать про нижний лист с отбойниками во всю длину
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
про пять листов не говорил
типа газелевских передних рессор?
Думаю не от балды поставили пять шесть листов, да еще и разной длины.
А еслии только ради экономии, ну у нас лист родной в районе 500-600рублей на рынке. В итоге рессора в сборе выйдет так же как твоя.
 

Hunterspb

Освоился
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Re: Занижение рессорной подвески.

5) 2 листовые рессоры коренной волговский, подкоренной газелевский во всю длинну коренного+ рессоры спереди стянуты короткими стремянками от газели: мост также жестко связан с кузовом, чувствительность задней оси отличная (чего не скажешь о волговском гуре), жесткость выше волговских 6 листовых, но по хорошим дорогам ездить одно удовольствие, машина не козлит так, на ямах конечно тяжко) Остановился именно на этом варианте т.к у него лучшее сотношение управляймость\жескость и нет лишних деталей)
Отличный вариант! Сегодня именно так и сделал. Экстремально! Сплошное удовольствие:) Но вот высоковато оказалось, буду ставить проставки.
 
Последнее редактирование:
Сверху