Re: Занижение рессорной подвески.
Нашёл вариант с супер занижением
Если учитывать что там описаны рессоры от 31022, то это мягче чем 6 листов с 2-мя подкоренными или 6 листов с дополнительным 3-м листом
Вот текст если не хотите тыкать по ссылке
Вывод по подбору рессор
Пробовал несколько вариантов рессор:
1) 5 листовые волговские: работают достаточно тихо, мост сильно гуляют, слишком мягкие и допускают раскачку.
2) 6 листовые волговские рессоры от газ 31022: мост также гуляет, жескость значительно выше 5 листовых, машина уже не раскачивается по волнам, больше всего подходят для перевозки грузов.
3) 4 листовые рессор коренной и подкоренной волговский, 3 лист от газели, 4 волговский: по жескости близки к 6 листовым, слышны скрипы, мост продолжает жить своей жизнью.
4) Самый вкусный вариант(кольцевой) 3 листовые рессоры коренной волговский, подкоренной газелевский обрезанный во всю длинну коренного, 3 лист волговский+ рессоры спереди стянуты короткими стремянками от газели: мост не гуляет вообще! Жескость экстримальная, зад козлит, любая неровность отдается сильным ударом, кренов почти нет, жескость значительно выше 6 листовых волговских, рессоры скрипят(подвеска работает только за счет мягкости резины), требуют более жесткие аммо на отбой(сдвоенные или от газели)
5) 2 листовые рессоры коренной волговский, подкоренной газелевский во всю длинну коренного+ рессоры спереди стянуты короткими стремянками от газели: мост также жестко связан с кузовом, чувствительность задней оси отличная (чего не скажешь о волговском гуре), жесткость выше волговских 6 листовых, но по хорошим дорогам ездить одно удовольствие, машина не козлит так, на ямах конечно тяжко) Остановился именно на этом варианте т.к у него лучшее сотношение управляймость\жескость и нет лишних деталей)
Обязательно используйте полиуретановые втулки рессор! Белые самые жесткие, а вот желтые лучше не брать…
Добавлено через 21 секунду
_http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/beer47/journal/ источник