• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена резиновых втулок на рычагах.

Миха

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2006
Сообщения
58
Реакции
14
Баллы
115
Подскажите пожалуйста, если кто знает, как поменять резинки на нижних рычагах на 31029 самостоятельно (в гаражных условиях).
Походу дела они у меня износились, т.к. верхнии менял, а нижнии побоялся трогать-там всетаки пружина и т.д. , недавно появился стук у пассажира в ногах (все остальное новое кроме нижних резинок).
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
ребят, есть вопросик по износу втулки. Левый верхний задний рычаг (короче тот, который около рулевого редуктора). Как смог накидал износ. Это если смотреть прямо от колеса. Интересно, что могло вызвать такой неравномерный износ, когда остальные нормально?
Кроме того, что резинка просто скончалась раньше других есть еще причины? Кастор вроде не должен, да его никто не трогал лет 5, как и резинки.
 

Вложения

  • рычаг.JPG
    рычаг.JPG
    3.8 KB · Просмотры: 43

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Одна из версий -- ось рычага немного загнута от удара.
Чаще, при отворачивании очень закисшей гайки, когда для откручивания используют не детский ключ + труба усилитель-удлинитель и сопровождается это все, прыжками на трубе и другими гимнастическими упражнениями.
Либо такой же результат, при оffигительной затяжке.:)
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Да вроде никуда не влетал прилично. Если только до меня немного, да я по нашим направлениям добавил. А крутить точно никто не крутил больше 5 лет. Шкворни, резьбовые менял, втулки не трогал. Да и сейчас не хочется, только эту сторону поменяю. Им хз сколько лет, а еще держат. Просто интересно в чем причина. Из 8 втулок 7 в норме, только одну так сожрало.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Подскажите, как правильно рычаги устанавливать после замены сайлентблоков, по мурзилке - верхний затягивать когда машина на колесах, про нижний ни слова.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
var_slayer, лучше верхний затянуть в тисках, выбержав угол 90 градусов, если на машине, то подлазить очень неудобно, а нижний как все собал на колеса поставил и тянуть с воротком
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Сибиряк-Волговод, тут одно из двух. Либо погнули при затяжке/откручивании ось, либо погнут сам рычаг. И то и то можно проверить визуально, правда надо будет разобрать.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ясн. Проверим тогда. Снимать то все равно все придется. Я вот все-таки в сомнениях. У меня машинка 5 лет и пробег за 50. Как уже говорил, остальные втулки вроде пока в норме. По крайней мере заметного износа нет, подвеска не стучит. Но мож все-таки поменять заодно все? Так то вроде бы и лучше новые поставить и забыть, но какого они качества будут вопрос. Просто есть негативный опыт с говенным качеством рессорных втулок.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Просто есть негативный опыт с говенным качеством рессорных втулок.

А они и не рессорные тоже говенного качества :(
Практически вся резина рашенского производства которая продается для наших ласточек имеет качество ниже плинтуса. Хватает от силы месяца на 3.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Вчера бился с сайлентами, нижние на ура, а вот верхний левый прикипел наглухо, не могу выбить втулку от старого, стали пробовать домкратом спрессовать - погнули сам рычаг:haha:, вобщем сегодня продолжение банкета
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Тоже озадачился заменой резинометалических шарниров в передней подвеске. Сейчас собирал весь компелкт запчастей, и отрыл в коробке пару втулок верхних рычагов у которых каталожный номер начинается на 3102. Так вот эти втулки отличаются от 24! Они больши в длину, и наружный диаметр тоже больше. Как то странно, неужели у 3102 рычаги какието другие? В начале темы писали что втулки все одинаковые, выходит что нет.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Вчера бился с сайлентами, нижние на ура, а вот верхний левый прикипел наглухо, не могу выбить втулку от старого, стали пробовать домкратом спрессовать - погнули сам рычаг:haha:, вобщем сегодня продолжение банкета

Зачем так извращатся? Бытовая газовая горелка и все, выгорает на ура.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Андрей2410, в принципе так и должно быть. Резинки вставляются с натягом, сидят плотно.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Terbo, вот спасибо, обрадовал ))
Однако пойду покурю темку про полиуретан )

Ага, покури.
У меня рессорные резинки 2,5 года и более 50000 км, как новые.
Передние 2 года и более 40000 км, аналогично задним.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
отрыл в коробке пару втулок верхних рычагов у которых каталожный номер начинается на 3102. Так вот эти втулки отличаются от 24! Они больши в длину, и наружный диаметр тоже больше. Как то странно, неужели у 3102 рычаги какието другие?
верхние рычаги у 3102(даже с 14"-ой дисковой подвеской) такие же как и у 3110 и да - резиновые втулки чуть больше чем 24-е, металические распорные втулки тоже чуть длиньше. нижние - все одинаковые.
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
верхние рычаги у 3102(даже с 14"-ой дисковой подвеской) такие же как и у 3110 и да - резиновые втулки чуть больше чем 24-е, металические распорные втулки тоже чуть длиньше. нижние - все одинаковые.

А понятно, следовательно от 3110 тоже не подойдет на 24. Тоесть нужно именно оригинальные для 24ки искать, я просто думал что на всех волгах эти детали одинаковые. Интересно почему так сделали?
Но есть же модели 3110 у которых точно такие же рычаги как на 24ках, помимо тех, где треугольные рычаги, там уже шаровая подвеска так? или это только зрительно кажется. В зарулевской книге по 3110, рычаги один в один как у меня на 24ке. Вот только я забыл там наверно шкворня рассмотрены...да..похоже что так.
 
Последнее редактирование:
Сверху